-"Ничего не понимаю!!!..." Я не специалист в деталях... Понятно,что с КрАЗ-219 на КрАЗ-257 переход плавный был. Даже наткнулся,что в 1965 параллельно выпускались:
-"Производство же 8-цилиндровых бортовых грузовиков КрАЗ-257 удалось наладить к концу 1964 года, когда в сбыт были отправлены первые 176 машин. На протяжении 1965 года новые грузовики КрАЗ-257 и старые КрАЗ-219Б выпускались параллельно практически в равных объемах (1248 и 1385 шт. соответственно), но в январе 1966-го произошла окончательная замена."
Получается ранний 257 был похож на 219... Визуальное отличие (конечно,двигатель ведь не видно) ,отсутствие аккумуляторного ящика на левой подножке... :
-". Система электрооборудования была рассчитана на 24-вольтовое напряжение, как и на КрАЗ-219Б, однако сами аккумуляторы стали другими: вместо четырех батарей емкостью по 128 Ампер-часов оставили пару батарей емкостью по 140 Ампер-часов. Их разместили в одном аккумуляторном ящике на правой подножке кабины, а аналогичный ящик на левой подножке аннулировали."
Ну,получается,что такие были... Посмотрим,что там с ящиком будет на модели! Хотя упрощать не ставить! Ну и судя по цвету анонса он похож на первое фото,а на нем судя по отсутствию аккумуляторного ящика видимо 257,как нам и сделают....
А,не понимаю я,почему нильзя было просто выпустить КрАЗ-219! И ни каких вопросов... Тем более есть коллеги,кто его ждал... А тут 257й... Такой...
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 619 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №67 - КрАЗ-257
ISP писал(а):
-"Ничего не понимаю!!!..." Я не специалист в деталях... Понятно,что с КрАЗ-219 на КрАЗ-257 переход плавный был. Даже наткнулся,что в 1965 параллельно выпускались:
-"Производство же 8-цилиндровых бортовых грузовиков КрАЗ-257 удалось наладить к концу 1964 года, когда в сбыт были отправлены первые 176 машин. На протяжении 1965 года новые грузовики КрАЗ-257 и старые КрАЗ-219Б выпускались параллельно практически в равных объемах (1248 и 1385 шт. соответственно), но в январе 1966-го произошла окончательная замена."
Получается ранний 257 был похож на 219... Визуальное отличие (конечно,двигатель ведь не видно) ,отсутствие аккумуляторного ящика на левой подножке... :
-". Система электрооборудования была рассчитана на 24-вольтовое напряжение, как и на КрАЗ-219Б, однако сами аккумуляторы стали другими: вместо четырех батарей емкостью по 128 Ампер-часов оставили пару батарей емкостью по 140 Ампер-часов. Их разместили в одном аккумуляторном ящике на правой подножке кабины, а аналогичный ящик на левой подножке аннулировали."
Ну,получается,что такие были... Посмотрим,что там с ящиком будет на модели! Хотя упрощать не ставить! Ну и судя по цвету анонса он похож на первое фото,а на нем судя по отсутствию аккумуляторного ящика видимо 257,как нам и сделают....
А,не понимаю я,почему нильзя было просто выпустить КрАЗ-219! И ни каких вопросов... Тем более есть коллеги,кто его ждал... А тут 257й... Такой...
Про КрАЗы наткнулся на "Яндекс дзене"
Ну первый прокол Я уже вижу ,это зеркало заднего вида ...
20 июл 2022, 16:37
strek2013
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17 Сообщения: 1820 Откуда: Зеленоград
Модель-то с аккумуляторным ящиком с лева ... То есть имеем КрАЗ -219,но выкрашен как на картинке (наверное рекламной) в неестественны (наверное цвет) и названной "Ранний КрАЗ -257".
Зачем!!!????? Ну не было 219 и сделали и хорошо! Зачем его 257 обозвали???
Вроде не плохую модель испортили цветом ради названия ..
Да детали капота отдельно от кабины,что это НАП получается?
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17 Сообщения: 1820 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Грузовики СССР №67 - КрАЗ-257
что-то впервые такой цвет у Краза вижу
05 авг 2022, 21:14
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3318 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №67 - КрАЗ-257
strek2013 писал(а):
... впервые такой цвет у Краза ...
Поскольку НАП наделал этих КрАЗов во всех возможных цветах, Костроме приходится креативить, чтобы изобразить новинку. Как был розоватый самосвал КрАЗ-222 вместо оранжевого, вот теперь цвет морской волны получим. Зато без повторов.
06 авг 2022, 00:53
Dimmy
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19 Сообщения: 320 Откуда: Нижний Новгород
Re: Легендарные Грузовики СССР №67 - КрАЗ-257
А у вас нет такого же, только с (перламутровыми пуговицами) мазовскими ступицами?
10 авг 2022, 17:56
Dmitriy1
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02 Сообщения: 788 Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №67 - КрАЗ-257
И так, пришла модель по-подписке! Честно - цвет весьма озадачивает (шокирует)
Модель упакована в две половинки и "висит" в упаковке, что при такой длине, может пагубно сказаться при транспортировке! Кабина - металл (сплав) Крылья, кузов, рама - пластик. Оптика, кроме фар, крашеная, но сделано это аккуратно. В кабине есть декали приборов, установлены органы управления (рычаги, педали), на лобовом стекле установлены рамки, имитирующие открывание (подъём) передних стёкол. Серебрянкой выделена выхлопная система, ручки дверей кабины (отлиты вместе с кабиной), эмблема на капоте (сверху есть имитация красной краской, там где у оригинала надпись), выделена отражающая поверхность бокового зеркала, а так же серебрянкой выделена скоба закрепляющая огнетушитель у кабины и покрашен серебром его раструб (практически ювелирная работа(!)). Отдельными деталями установлены: передний бампер, буксировочные крюки (расположены под бампером), подножка опоры под передним бампером, радиаторная решетка (имеет прорези и выделена красной краской место, где на оригинале читается название завода), на капоте установлен "флажок", стеклоочистители, боковое зеркало с кронштейном, ящики на подножках, так же установлены канистры в держателях, бензобаки с горловинами (горловины окрашены чёрной краской), две запаски с держателями, огнетушитель на кабине со стороны водителя, брызговики, мелочевка на раме, фаркоп, держатели со стоп-сигналами. Если не придавать значения цвету, то модель не плохо смотрится в общем ряде своих соплеменников! А вот нужен он Вашему гаражу, каждый решает сам!
С пополнением в гараж и спасибо за обзор модели. По цвету спорить не буду а зилы не такие были или темносиние. Наша модель долго стояла на отгрузке на заводе и краска выгорела И еще такой вопрос флажок на копоте он посередине или нет проссто смотрю фото как-бы он в старане относительно перегодки лоболого стекла или мне так кажется???
15 авг 2022, 19:23
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №67 - КрАЗ-257
awatar писал(а):
С пополнением в гараж и спасибо за обзор модели. По цвету спорить не буду а зилы не такие были или темносиние. Наша модель долго стояла на отгрузке на заводе и краска выгорела И еще такой вопрос флажок на копоте он посередине или нет проссто смотрю фото как-бы он в старане относительно перегодки лоболого стекла или мне так кажется???
Спасибо! Флажок по центру установлен!
15 авг 2022, 20:13
0369kxo
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:19 Сообщения: 63
Re: Легендарные Грузовики СССР №67 - КрАЗ-257
Такое впечатление, что спереди установлены бронестёкла.
19 авг 2022, 07:49
Bandurin
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 21:21 Сообщения: 86
Re: Легендарные Грузовики СССР №67 - КрАЗ-257
0369kxo писал(а):
Такое впечатление, что спереди установлены бронестёкла.
Вот и мой Краз непривычного для него цвета приехал в мой гараж.Из минусов только чуть неровный передний борт.А так модель,вроде ничего-вживую смотрится лучше,чем на фото.Без вспышки и со вспышкой.
Вот и мой Краз непривычного для него цвета приехал в мой гараж.Из минусов только чуть неровный передний борт.А так модель,вроде ничего-вживую смотрится лучше,чем на фото.Без вспышки и со вспышкой.
Это,типа,экспортный,либо для выставки ВДНХ расцветка то.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото