Re: Легендарные Грузовики СССР №66 - Studebaker US6 U3
Studebaker US6 — трёхосный грузовой автомобиль фирмы Studebaker Corporation, выпускавшийся с 1941 по 1945 годы. Был самым массовым транспортным средством, поставлявшимся Советскому Союзу по ленд-лизу. Отличался повышенной проходимостью и грузоподъёмностью (по сравнению с советскими грузовиками того времени). Также, в отличие от советских грузовиков, имел полный привод — на все три оси.Некоторое количество собрано на ГАЗе, ЗИСе и на Минском автозаводе из машинокомплектов.Studebaker US6 U3 вариант без лебёдки.
Re: Легендарные Грузовики СССР №66 - Studebaker US6 U3
Приехала данная модель что могу сказать нет слов одни слюни 1 рама кривая кабина и кузов буквай (V только перевернутом виде) 2 отверстия между кабиной и подкрылками 3 пласмас для заливки самый отстоный взяли снизу все детали мне досталиссь с отливами 4 2 колесо заднего моста ели цепляет поверхность и за кривизны рамы. Но если не катать а поставить на полку то и не видно. Моё мнение просто игрушка (дорогая за такие деньги)подумываю поискать в инете замену.Я не ково не пренуждаю сами думаете брать или не брать я васказал свое мнение . Обзор на ютубе уже есть.
19 июл 2022, 16:52
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2502 Откуда: Россия матушка
Re: Легендарные Грузовики СССР №66 - Studebaker US6 U3
Вопрос к сообществу: нужен ли тент на данный грузовик? А также тонкие решетки перед фарами (3D печать позволяет их сделать очень тонкими,в отличии от отливки пластика в форму)?
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 03:57 Сообщения: 69 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №66 - Studebaker US6 U3
AIR2 писал(а):
Вопрос к сообществу: нужен ли тент на данный грузовик? А также тонкие решетки перед фарами (3D печать позволяет их сделать очень тонкими,в отличии от отливки пластика в форму)?
Увы, но наверное он обязателен. ПосмотрИте на Вашу 3д-модель. У Вас верно отображен борт, подразумевающий опущенные лавки. Лавки могут быть подняты. Но, тем не менее, поднятые лавки _никогда_ не дадут тот вид, который присутствует на фотографиях модели. По сути, в данной модели мы увидим не ленд-лиз, а околхоженный студер сельскохозяйственного послевоенного назначения с кузовом, скорее всего, от 157го (( Тент хотя бы позволит это безобразие прикрыть.
П.С. Это для тех, у кого нет модели классического студера в приличном исполнении. Те, кто более-менее нормальный студер имеют, вероятно пройдут мимо. Либо - да - тент и конверсия.
25 июл 2022, 22:16
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 616 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №66 - Studebaker US6 U3
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 03:57 Сообщения: 69 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №66 - Studebaker US6 U3
Оригинальный оригинал, уж извините за каламбур, - только предпоследнее фото. Остальные - официальный колхозинг. По ленд-лизу студеры шли почти до конца 46 года. Но если сперва шли полные машинокомплекты, потом для удешевления уже шли только шасси с кабинами. На какие-то ставили реактивные установки (в том числе Катюши), на какие-то - технички. А на бортовые ставили кузова от ЗиСов, что мы на фото и видим. Посмотрите: верхняя доска. У студера оригинального она шире досок скамеек. А у ЗиСовских в ту же ширину, что и скамейки. Конечно были такие студеры. И - много. И в войсках, и - потом - в народном хозяйстве. Но легенда - штатов кий студер со студеровским же кузовом.
30 июл 2022, 18:05
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 616 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №66 - Studebaker US6 U3
iphoenix писал(а):
Оригинальный оригинал, уж извините за каламбур, - только предпоследнее фото. Остальные - официальный колхозинг. По ленд-лизу студеры шли почти до конца 46 года. Но если сперва шли полные машинокомплекты, потом для удешевления уже шли только шасси с кабинами. На какие-то ставили реактивные установки (в том числе Катюши), на какие-то - технички. А на бортовые ставили кузова от ЗиСов, что мы на фото и видим. Посмотрите: верхняя доска. У студера оригинального она шире досок скамеек. А у ЗиСовских в ту же ширину, что и скамейки. Конечно были такие студеры. И - много. И в войсках, и - потом - в народном хозяйстве. Но легенда - штатов кий студер со студеровским же кузовом.
Здесь тоже колхоз времён войны.... Цветные это скрены с буржуйского видео в Ютюбе. P.S. Я не хочу быть подлецом, ну где вы видели металлические борта у ЗИС, ЗИЛ... Широкие доски на надставках бортов это 131 ЗИЛ.
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №66 - Studebaker US6 U3
Пришла модель по-подписке. Сразу хочу сказать, что цвет "гуляет", причём видно это при фотосъёмки, при обычном осмотре разница не заметна.
Модель упакована в две половинки от блистера и "висит" в упаковке, что может плохо сказаться при транспортировке! Кабина - металл (сплав). Крылья, кузов, рама - пластик. Оптика, кроме фар, крашеная, но сделано это аккуратно. В кабине установлены органы управления (рычаги, педали), есть декали приборов. Серебрянкой выделена отражающая поверхность боковых зеркал и выхлопная система. Отдельными деталями установлены: передний бампер, буксировочные крюки, решетки на фары, стеклоочистители (у данной модели они очень изящные, если учитывать, что это журналка(!)), боковые зеркала с кронштейнами, крылья, подножки кабины, запаска, бензобак с горловиной, мелочёвка на раме, брызговики, фаркоп, задние скобы на борте. На шинах есть выштамповка: MILITARY 7.50-20 S-3 В общих чертах не плохая модель в журнальном сегменте, а вот нужен он Вам или нет, каждый решает сам! Удачного выбора, друзья!
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №66 - Studebaker US6 U3
Кстати о птичках! А не этот ли Студик пробивает ограждение набережной и падает в воду в фильме "Место встречи изменить нельзя!"? Только там он с тентом...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото