МАЗ-515Б (1977) - развитие МАЗ-515А. Кабина от МАЗ-5335, новый бампер с прямоугольными фарами (как у МАЗ-5428). Слева на раме был установлен большой топливный бак вместо двух среднего размера (как у МАЗ-515, -515А). Автомобиль мог комплектоваться кондиционером.
Всё предсказуемо: форма НАПа (и самая невыразительная из имеющихся модификаций), своя резина, колеса утопленные в ниши.
Если посмотреть задние колеса то они бы как раз встали под дуги а так ось короткая на все 3 оси идет а задние колеса може между собой может клеют Это только предположение имхо.
04 фев 2022, 19:43
strek2013
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17 Сообщения: 1820 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Грузовики СССР №56 - МАЗ-515
ShaH писал(а):
Фото модели из Вк
Фото:
VqZnNtVSORI.jpg
Фото:
rGVBPekw-Z0.jpg
Всё предсказуемо: форма НАПа (и самая невыразительная из имеющихся модификаций), своя резина, колеса утопленные в ниши.
цвет кабины по обложке журнала и не скажешь)
05 фев 2022, 23:20
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3316 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №56 - МАЗ-515
strek2013 писал(а):
цвет кабины по обложке журнала и не скажешь)
Почему? На обложке он и был голубым. Только в отличие от прародителя, Модимио с декалью не заморочились.
А чуть светлее-темнее голубой или сиреневатый оттенок как на обложке дело десятое, какая китайцам бочка с краской попалась, той и сделали. Опять же сперва посмотрим на готовую модель, фотографии частенько врут с цветопередачей.
06 фев 2022, 00:43
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Может попробывать взять длиную ось и поменять передок
12 фев 2022, 17:30
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №56 - МАЗ-515
Пришла модель по-подписке, на вкус и цвет все фломастеры разные... Модель упакована в две вставки и "висит" в упаковке, что может негативно сказаться при транспортировке. Кабина - металл (сплав). Крылья и рама - пластик. Оптика крашеная (кроме фар), но сделано это аккуратно. Серебрянкой выделены дверные ручки (отлиты вместе с кабиной), стеклоочистители, имитация отражающей поверхности на зеркалах, выхлопная система и низ двигателя. В кабине есть декали на приборной панели, прорисованы уплотнители на стёклах и зеркалах бокового вида, есть рычаги и педали управления, затонирована радиаторная решетка, спереди нанесена декаль завода. Отдельными деталями выполнены: передний бампер, вентиляционные люки на крыше кабины, стеклоочистители, зеркала бокового вида с кронштейнами, запаска, топливные баки с горловинами, инструментальные отсеки, мелочёвка на раме, седло (подвижное), задние брызговики. На шинах есть выштамповка: 320-508 модель ИЯВ 12Б P.S. Осталось теперь прикупить прицеп, что бы общий вид был законченный!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото