Ассенизационные автомобили впервые появились в Германии: еще в 10-х годах прошлого века «говенные бочки» стали монтировать на шасси «Бенцев», «Мерседесов», «Манов», «Круппов», «Хеншелей» и других грузовиков. Разнообразные по конструкции и грузоподъемности, ассенизационные автомобили строились и в США. Оборудование обычно монтируют на стандартное грузовое шасси, а сами ассенизационные цистерны, подразделяют на насосные и безнасосные. И те, и другие выполняют три основных операции: наполнение цистерны жидкими отбросами, их транспортировка и выгрузка. Ассенизационная цистерна наполняется пневматическим способом – за счет разрежения в цистерне, которое создает вакуумный насос (в насосных машинах) или всасывающий коллектор двигателя автомобиля (в безнасосных машинах).
У Модимио своя кабина ЗиС-5 есть, зачем им брать от НАП. А формы Кразов и Мазов они брали вообще-то у Автотайм, а не у НАП. Да, мне не нравились копии Автотайма в журналке (я их и не покупал) , но всё же давайте будем объективными. ГАЗ-63, кстати, на своих формах вышел, хотя кто-то переживал.
05 ноя 2021, 17:53
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3319 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №53 - АСМ(ЗиС-5)
student писал(а):
У Модимио своя кабина ЗиС-5 есть, зачем им брать от НАП.
Потому что им так может быть дешевле. Или еще какой резон. У Костромы есть свой МАЗ-500. Хоть один мы увидели в журнале? Нет. Брали чужие.
student писал(а):
А формы Кразов и Мазов они брали вообще-то у Автотайм, а не у НАП.
Есть разница, давно ли? Автотайм - это упрощенный НАП, не более. И поскольку суть одно и то же, не вижу смысла каждый раз говорить "Это почти Автотайм, который почти НАП, который как мы знаем не сотрудничает с Модимио". НАП он и есть НАП.
ГАЗ-63 ждем, да. Судя по всему наконец-то родные Костромские модели увидим. Но это еще не говорит о том, что Кострома одумалась и впредь не вернет всё по кругу и ЗиС-5 не будет НАПа. Очень уж им соблазнительно, учитывая что за год распродаж бочки НАПа так и не разлетелись. Погодим, чего гадать.
05 ноя 2021, 19:04
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3319 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №53 - АСМ(ЗиС-5)
Ну что же. Сразу можно сказать: что не НАП, а своя модель - уже хорошо. На первый взгляд по фотографии: задняя фара, люк и т.д. сделаны поаккуратнее и поподробнее НАПовских. Жаль, запаску кто-то стянул. Но в целом согласен с выводом выше, выглядит неплохо. Дальше будем смотреть на модель в живую.
29 ноя 2021, 11:26
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11421 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №53 - АСМ(ЗиС-5)
Пришла модель по-подписке, милая, миниатюрная "Кака-Кола"!
Модель упакована в блистер с клипсами, что отлично удерживает её в коробке! Кабина - металл (сплав) Крылья с подножками, крыша кабины, бочка и рама - пластик. Оптика на этот раз ВСЯ крашенная, но сделано это аккуратно. Чёрной краской затонирована радиаторная решетка, обозначена крышка радиатора, выкрашена тыльная сторона фар и фары-искателя на цистерне, а так же покрашен шланг. Серебрянкой выделена выхлопная система, стеклоочиститель, ручки кабины (отлиты с кабиной). Отдельными деталями выполнены: буксировочные крюки, стеклоочиститель, органы управления в кабине (педали, рычаги), есть обозначения приборов на торпеде, "гибкий" шланг с держателями, компрессор с отводной трубкой, крышка цистерны с горловиной, опорная ручка, вентиль с заглушкой, мелочевка на раме. На шинах есть выштамповка: R-42
Дату доставки видим. Делаем вывод: чем дольше (читать дальше) перевозка - тем меньше она стоит денег.
Логистика нелогичная получается
Взял на пробу, будем посмотреть...
ну почему же не логичная логистика, более чем логичная, чем быстрее тем дороже, доплата за ускорение, ведь чем быстрее едешь, тем больше расход бензина
либо один из вариантов уже лежит на складе, а другой вариант находится у продавца, который после оформления заказа уже должен упаковать и отвести в пункт отправки
ну и не стоит забывать у всех разные закупочные цены, а это влияет на итоговую цену.
либо один из вариантов уже лежит на складе, а другой вариант находится у продавца, который после оформления заказа уже должен упаковать и отвести в пункт отправки
ну и не стоит забывать у всех разные закупочные цены, а это влияет на итоговую цену.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото