ГАЗ-63 — советский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4 × 4, грузоподъёмностью две тонны. Всего было выпущено 474 464 экземпляра всех модификаций.
Проектирование автомобиля началось ещё в 1938 году. Первые опытные образцы ГАЗ-63 были созданы перед Великой Отечественной войной в 1939 и 1940 году, серийное производство развёрнуто с 1948 года. Наиболее массовый полноприводный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР в 1950—60-х.
[quote="tula"]ГАЗ-63 — советский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4 × 4, грузоподъёмностью две тонны. Всего было выпущено 474 464 экземпляра всех модификаций. В школе (1972г.) в рамках военной подготовки у нас было автодело. Мы, тогдашние 17-летние пацаны, учились на таком вождению с инструктором, конечно. В основном на выделенной площадке, но иногда и по Москве (привозили что-нибудь для школы, парты например). Самое интересное то, что инструктором был сотрудник ГАИ. После окончания курса теории и вождения сдавали экзамен, кто хотел, и получали Права, водить самостоятельно разрешалось, конечно, с 18 лет. Сейчас, управляя авто с автоматом, вспоминаю как мы давили эти тугие педали, да еще с двойным отжимом сцепления или перегазовкой, крутили тугой руль. Но... было интересно и здорово!
10 сен 2021, 21:34
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР №52 - ГАЗ-63
меня отец учил БТР 40 водить таже ГАЗ 63 только тяжелее потом я на пониж. шел а с верху с пулемета человек стрелял и бтр плавно должен был идти и сзади спешивались десант и по мне кванк кванк звуки патроны обстреливали и меня тоже .... взрывы идут с боку на учениях Единственный 40 й который на ходу был мне доверили.. А было это в 2009 году Я тогда закончил ВУЗ 1 й а летом пошел на прапорщика месяц проучился и сдал экзамен . Это потом Тигры массово пошли а до этого брдм и 40 были вполне себе пригодные к пользованию органы управления те же что и на ГАЗ 63. разве что на БРДМ 2 уже V 8 стояла ГАЗ66 А на ГАЗ 63 Двигатель на армейских всегда ГАЗ-51П форсированный это для нархоза движок обычный ставили А вообще же статья про него ГАЗ 63 сухая его разработки начались с 1937 и в 1940 (39)м году были построены первые образцы полноприводных полуторок
Фото:
gaz-63-obrazca-1939-goda_3.jpg
но плану осн . армии помешала ВОВ после войны первые образцы ГАЗ 63 опытные были собраны на базе Ленд- лизовских образцов
Последний раз редактировалось Maigret 11 сен 2021, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
11 сен 2021, 00:46
DearDeer
Зарегистрирован: 20 май 2019, 20:18 Сообщения: 338
Re: Легендарные Грузовики СССР №52 - ГАЗ-63
О! Мой батя, замком полка, тоже часто меня брал с собой в Семипалатинск! К сожалению приходилось только в блиндажах посидеть при испытаниях РДС.
Позже в "линейке" были : “Деймос-Д”, шасси ГАЗ-66Б с кузовом-фургоном К66Д Р-142ДС и Р-145БМ «Чайка» — КШМ на базе бронетранспортёра БТР-60ПА. Тут немного отошёл от темы....
12 сен 2021, 08:12
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото