Мусоровоз КО 431 предназначен для механизированной погрузки твердых бытовых отходов из стандартных контейнеров емкостью 0,75 куб.м в кузов мусоровоза, их уплотнения, транспортирования и механизированной разгрузки в местах утилизации; загрузка кузова боковая; выгрузка мусора самосвальная.
Облицовка снова "СТАРАЯ"!!! Сколько можно,в этой серии был только один "130й" с "НОВОЙ" (ну в АЛГ несколько было,но это в АЛГ...) Оранжевый бункер... Старая облицовка и оранжевый бункер... Это пахнет современным ремонтом и прекрасном... Так называемым "Колхозом",а не заводским вариантом исполнения!
Почему не сделали "Новую" и серый бункер...
Ответ конечно понятен,пересекается с "АИСТом"...
В общем сочетание дрянь или хрень...(извините,не сдержался ...)
Похоже надо будет этот бункер на ЗиЛ 4333 мострячить... Ему это и в окрас и так пойдёт!
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 674 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
В прицепе нормально, если шасии не такое как на ЗСК-10 и Амуре, то будет очень даже хорошо... Как предложил товарищ в предыдущем посте, размен кузовов с 4331 даст весьма неплохой результат (ранний 130, и симпатичный мусоровоз на базе 4331...)
05 июл 2021, 13:47
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3387 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Бункер тот же, что и КО-413 из АЛГ №54, так понимаю? Дали бы такой
вопросов нет. А зачем полный повтор, не заморочившись даже перекрасом? И если склероз меня не обманывает, в свое время на "фото-подсказке" был кусок именно этого снимка.
05 июл 2021, 14:21
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4868
Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
ISP писал(а):
Как то огорчили с видом ЗиЛа...
Облицовка снова "СТАРАЯ"!!! Сколько можно,в этой серии был только один "130й" с "НОВОЙ" (ну в АЛГ несколько было,но это в АЛГ...) Оранжевый бункер... Старая облицовка и оранжевый бункер... Это пахнет современным ремонтом и прекрасном... Так называемым "Колхозом",а не заводским вариантом исполнения!
Почему не сделали "Новую" и серый бункер...
Ответ конечно понятен,пересекается с "АИСТом"...
В общем сочетание дрянь или хрень...(извините,не сдержался ...)
Похоже надо будет этот бункер на ЗиЛ 4333 мострячить... Ему это и в окрас и так пойдёт!
Не просто пересекается, у Автоистории есть, причём и вторая версия с поздней "мордой". Вопрос с высотой мусорного бункера что-нибудь сделают или просто упрощённую кабину воткнут на "убогое" шасси.
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 674 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Завод производитель:
ОАО Мценский завод коммунального машиностроения, завод Коммаш, г. Мценск Орловской обл.
ОАО Киевский завод коммунального машиностроения, завод Коммаш, г. Киев.
Мусоровоз кузовной КО-431 предназначен для механизированной погрузки твердых бытовых отходов из стандартных контейнеров в кузов, их уплотнения, транспортировки и механизированной выгрузки. Загрузка отходов производится с помощью манипулятора. Манипулятор осуществляет захват, подъем, опрокидывание, встряхивание и установку контейнера на место. Грузоподъемность манипулятора 500 кг.
Перемещение мусора по ширине кузова для равномерного заполнения производится разравнивателем. Уплотняет мусор толкающая плита, которую приводят в действие собственным гидроцилиндром, перемещая его к задней крышке. Коэффициент прессования до 2. Для выгрузки мусора боковым гидроцилиндром поднимают заднюю крышку мусоровоза, опрокидывают кузов подъемным гидроцилиндром и выталкивают мусор при помощи толкающей плиты. Пульт управления размещен с правой стороны мусоровоза. Привод рабочих органов гидравлический.
Конструкция обеспечивает возможность подъезда к труднодоступным местам загрузки отходов в городских районах с плотной жилой застройкой и узкими проездами.
Базовое шасси: самосвальное ЗиЛ-495710 с базой 3800 мм, но ввиду их дефицита чаще применялись шасси ЗиЛ-431412, в т. ч. и производства УАМЗ в г. Новоуральск, а с 1996 г. и шасси ЗиЛ-433362. Конечно, заводы не отказывались и от давальческих шасси, в т. ч. и снятых с консервации в армии.
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Вышла модель по-подписке, на первый взгляд, очень милая машинка! Модель "висит" в коробке на двух половинках, что может сказаться негативно при транспортировке. Кабина-металл (сплав). Кузов(бункер) и рама-пластик. Оптика, кроме фар, крашенная, но сделано это аккуратно. Серебрянкой выделены: выхлопная система, низ двигателя, передние габариты, стеклоочистители, боковые зеркала, ручки дверей кабины (отлиты вместе с кабиной), гидравлические поршни на манипуляторе и самом бункере, а так же на гидро-опоре. Отдельными деталями выполнены: буксировочные крюки на бампере, сам бампер, решетка радиатора с прорезями (через которые просматривается радиатор), стеклоочистители, боковые зеркал с кронштейнами, бензобак с горловиной, запаска на крыше бункера, манипулятор для поднятия контейнеров, лестница для поднятия на бункер, рычаги управления внизу под бункером, фара-искатель на крыше бункера, в кабине на торпеде есть декали приборов. На шинах есть выштамповка: 9.00R 20| 260R 508|И-Н142Б При наглядном сравнения с ГАЗоном, бункера отличаются по-размерам, так как кубатура разная, что не может не радовать, не оправдались опасения, что могли поставить один и тот же бункер на разные модели (как предполагали ранее коллеги), а то, что решётка старая, то это не самое критичное, что может быть обнаружено при выходе той или иной модели, удачного выбора при покупке друзья!
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3387 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
162 писал(а):
...бункера отличаются по-размерам, так как кубатура разная, что не может не радовать, не оправдались опасения, что могли поставить один и тот же бункер на разные модели (как предполагали ранее коллеги), ..
Признаю, после того как вместо обещанного по фото нового бункера вдруг оказалось, что будет старый вариант, ожидал худшего. Хотя бы честный 431-й после 413-го, спасибо и на том.
Мне кажется, если бункер с 3307 переставить на 130-ый, то тогда всё будет правильного размера и бункер не будет казаться таким переразмеренным. А то это очень сильно бросается в глаза и портит вид модели.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4868
Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Dialser777 писал(а):
Мне кажется, если бункер с 3307 переставить на 130-ый, то тогда всё будет правильного размера и бункер не будет казаться таким переразмеренным. А то это очень сильно бросается в глаза и портит вид модели.
С размерами у 431-го относительно нормально, просто бункер должен располагаться чуть ниже, а переставлять с ГАЗона хлопотно и не правильно, проще будет убрать "опорные" брусья на бункере у ЗиЛа, хотя и здесь придётся попотеть.
Вы надрамник имеете ввиду? А как же задние крылья, они же тогда будут в колёса упираться? Да и этого, мне кажется, будет не достаточно, всё равно бункер слишком высокий.
28 июл 2021, 10:21
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4868
Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Никто и не говорил, что всё будет совсем "гладко", любая доработка требует некоторых усилий. На этом фото модели от АИСТа видно, что при большом желании можно немного опустить бункер ниже. Я не отговариваю, просто считаю, что "овчинка выделки не стоит", а результат не очень предсказуем, можете сделать, как считаете нужным, а мы посмотрим на результат. ГАЗоновский бункер не только ниже, но и уже, к тому же "по дыркам" крепления скорее всего совсем не совпадает, поэтому предполагаю, что в итоге результат может оказаться хуже, чем уже есть, не говоря уже о моральных, материальных и т.д. затратах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото