Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13212
Сообщение Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) фото модели, обсуждение

Фото:
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) 1.jpeg [ 56.87 Кб | Просмотров: 19214 ]


11 июн 2021, 08:28
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13212
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Мусоровоз КО 431 предназначен для механизированной погрузки твердых бытовых отходов из стандартных контейнеров емкостью 0,75 куб.м в кузов мусоровоза, их уплотнения, транспортирования и механизированной разгрузки в местах утилизации; загрузка кузова боковая; выгрузка мусора самосвальная.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) 2.jpg [ 60.32 Кб | Просмотров: 19213 ]
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) 3.jpg [ 53.49 Кб | Просмотров: 19213 ]
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) 4.jpg [ 65.55 Кб | Просмотров: 19213 ]


11 июн 2021, 08:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2019, 10:32
Сообщения: 161
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Обложка журнала


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) 2021-07-05 08_53_59-Журнал Легендарные грузовики СССР №47, КО-431 (130) от MODIMIO — Mozilla Firefox.png [ 334.49 Кб | Просмотров: 14578 ]
05 июл 2021, 08:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 19:26
Сообщения: 918
Откуда: Иркутск
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Как то огорчили с видом ЗиЛа...

Облицовка снова "СТАРАЯ"!!! Сколько можно,в этой серии был только один "130й" с "НОВОЙ" (ну в АЛГ несколько было,но это в АЛГ...)
Оранжевый бункер...
Старая облицовка и оранжевый бункер...
Это пахнет современным ремонтом и прекрасном...
Так называемым "Колхозом",а не заводским вариантом исполнения!

Почему не сделали "Новую" и серый бункер... smile_31

Ответ конечно понятен,пересекается с "АИСТом"...

В общем сочетание дрянь или хрень...(извините,не сдержался ...)

Похоже надо будет этот бункер на ЗиЛ 4333 мострячить...
Ему это и в окрас и так пойдёт!


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) 21-2-1.jpg [ 56.7 Кб | Просмотров: 14464 ]
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) 2020_03_26_11_41_56_29387.jpg [ 60.91 Кб | Просмотров: 14464 ]
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) 2016_01_16_16_19_41_16525.jpg [ 68.52 Кб | Просмотров: 14464 ]
05 июл 2021, 12:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23
Сообщения: 674
Откуда: Псков
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
В прицепе нормально, если шасии не такое как на ЗСК-10 и Амуре, то будет очень даже хорошо... Как предложил товарищ в предыдущем посте, размен кузовов с 4331 даст весьма неплохой результат (ранний 130, и симпатичный мусоровоз на базе 4331...)


05 июл 2021, 13:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 3387
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Бункер тот же, что и КО-413 из АЛГ №54, так понимаю?
Дали бы такой
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) 150474_782732393_w800_h640_dsc_1751-93818437.jpg [ 35.95 Кб | Просмотров: 14399 ]

вопросов нет. А зачем полный повтор, не заморочившись даже перекрасом?
И если склероз меня не обманывает, в свое время на "фото-подсказке" был кусок именно этого снимка.


05 июл 2021, 14:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4868
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
ISP писал(а):
Как то огорчили с видом ЗиЛа...

Облицовка снова "СТАРАЯ"!!! Сколько можно,в этой серии был только один "130й" с "НОВОЙ" (ну в АЛГ несколько было,но это в АЛГ...)
Оранжевый бункер...
Старая облицовка и оранжевый бункер...
Это пахнет современным ремонтом и прекрасном...
Так называемым "Колхозом",а не заводским вариантом исполнения!

Почему не сделали "Новую" и серый бункер... smile_31

Ответ конечно понятен,пересекается с "АИСТом"...

В общем сочетание дрянь или хрень...(извините,не сдержался ...)

Похоже надо будет этот бункер на ЗиЛ 4333 мострячить...
Ему это и в окрас и так пойдёт!

Не просто пересекается, у Автоистории есть, причём и вторая версия с поздней "мордой". Вопрос с высотой мусорного бункера что-нибудь сделают или просто упрощённую кабину воткнут на "убогое" шасси.


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) f628c863da118c0926a66e99ae30f900.jpg [ 23.92 Кб | Просмотров: 14105 ]
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) fb1cec6bfb41b43612685354ac94838e.jpg [ 24.81 Кб | Просмотров: 14105 ]
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) 24d6433309577a80467caa7f5314dd14.jpg [ 25.6 Кб | Просмотров: 14105 ]
06 июл 2021, 01:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4868
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
ShaH писал(а):
Бункер тот же, что и КО-413 из АЛГ №54, так понимаю?

На ГАЗоне меньше, а по форме такой.


06 июл 2021, 01:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 3387
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Ну да, и впрямь глупый вопрос. 10 кубов против 7,5 у того. Само собой габариты другие должны быть. Должны. А вот будут ли - всё больше сомнений.


06 июл 2021, 09:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3593
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Тот же Аист с журнальной кабиной


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) КО-431 1.jpg [ 24.35 Кб | Просмотров: 12872 ]
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) КО-431 2.jpg [ 24.86 Кб | Просмотров: 12872 ]
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) КО-431 3.jpg [ 23.99 Кб | Просмотров: 12872 ]
11 июл 2021, 18:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23
Сообщения: 674
Откуда: Псков
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Шасси походу как на Амуре smile_13 ... Правда можно попробовать...


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) ко_431 амур.jpg [ 13.76 Кб | Просмотров: 12575 ]
12 июл 2021, 13:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23
Сообщения: 674
Откуда: Псков
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Завод производитель:

ОАО Мценский завод коммунального машиностроения, завод Коммаш, г. Мценск Орловской обл.

ОАО Киевский завод коммунального машиностроения, завод Коммаш, г. Киев.



Мусоровоз кузовной КО-431 предназначен для механизированной погрузки твердых бытовых отходов из стандартных контейнеров в кузов, их уплотнения, транспортировки и механизированной выгрузки. Загрузка отходов производится с помощью манипулятора. Манипулятор осуществляет захват, подъем, опрокидывание, встряхивание и установку контейнера на место. Грузоподъемность манипулятора 500 кг.

Перемещение мусора по ширине кузова для равномерного заполнения производится разравнивателем. Уплотняет мусор толкающая плита, которую приводят в действие собственным гидроцилиндром, перемещая его к задней крышке. Коэффициент прессования до 2. Для выгрузки мусора боковым гидроцилиндром поднимают заднюю крышку мусоровоза, опрокидывают кузов подъемным гидроцилиндром и выталкивают мусор при помощи толкающей плиты. Пульт управления размещен с правой стороны мусоровоза. Привод рабочих органов гидравлический.

Конструкция обеспечивает возможность подъезда к труднодоступным местам загрузки отходов в городских районах с плотной жилой застройкой и узкими проездами.

Базовое шасси: самосвальное ЗиЛ-495710 с базой 3800 мм, но ввиду их дефицита чаще применялись шасси ЗиЛ-431412, в т. ч. и производства УАМЗ в г. Новоуральск, а с 1996 г. и шасси ЗиЛ-433362. Конечно, заводы не отказывались и от давальческих шасси, в т. ч. и снятых с консервации в армии.

Взято с сайта: http://uncle-vova.com/card/ko-431-musor ... il-495710/.


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) Screenshot_2021-07-12-14-04-34.png [ 255.16 Кб | Просмотров: 12543 ]
12 июл 2021, 13:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11592
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Вышла модель по-подписке, на первый взгляд, очень милая машинка!
Модель "висит" в коробке на двух половинках, что может сказаться негативно при транспортировке.
Кабина-металл (сплав).
Кузов(бункер) и рама-пластик.
Оптика, кроме фар, крашенная, но сделано это аккуратно.
Серебрянкой выделены: выхлопная система, низ двигателя, передние габариты, стеклоочистители, боковые зеркала, ручки дверей кабины (отлиты вместе с кабиной), гидравлические поршни на манипуляторе и самом бункере, а так же на гидро-опоре.
Отдельными деталями выполнены: буксировочные крюки на бампере, сам бампер, решетка радиатора с прорезями (через которые просматривается радиатор), стеклоочистители, боковые зеркал с кронштейнами, бензобак с горловиной, запаска на крыше бункера, манипулятор для поднятия контейнеров, лестница для поднятия на бункер, рычаги управления внизу под бункером, фара-искатель на крыше бункера, в кабине на торпеде есть декали приборов.
На шинах есть выштамповка: 9.00R 20| 260R 508|И-Н142Б
При наглядном сравнения с ГАЗоном, бункера отличаются по-размерам, так как кубатура разная, что не может не радовать, не оправдались опасения, что могли поставить один и тот же бункер на разные модели (как предполагали ранее коллеги), а то, что решётка старая, то это не самое критичное, что может быть обнаружено при выходе той или иной модели, удачного выбора при покупке друзья!


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) L1110109.JPG [ 32.17 Кб | Просмотров: 10703 ]
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) L1110110.JPG [ 30.63 Кб | Просмотров: 10703 ]
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) L1110119.JPG [ 28.3 Кб | Просмотров: 10703 ]
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) L1110120.JPG [ 31.21 Кб | Просмотров: 10703 ]
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) L1110121.JPG [ 30.03 Кб | Просмотров: 10703 ]
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) L1110122.JPG [ 28.24 Кб | Просмотров: 10703 ]
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) L1110123.JPG [ 38.53 Кб | Просмотров: 10703 ]
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) L1110146.JPG [ 34.64 Кб | Просмотров: 10703 ]
22 июл 2021, 12:58
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10
Сообщения: 496
Откуда: Белгород
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Тоже сделал совместное фото, но ещё и третьего мусоровоза добавил..


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) IMG_20210725_131042.jpg [ 27.43 Кб | Просмотров: 10237 ]
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) IMG_20210725_131021.jpg [ 29.62 Кб | Просмотров: 10237 ]
25 июл 2021, 13:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 3387
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
162 писал(а):
...бункера отличаются по-размерам, так как кубатура разная, что не может не радовать, не оправдались опасения, что могли поставить один и тот же бункер на разные модели (как предполагали ранее коллеги), ..

Признаю, после того как вместо обещанного по фото нового бункера вдруг оказалось, что будет старый вариант, ожидал худшего. Хотя бы честный 431-й после 413-го, спасибо и на том.


25 июл 2021, 16:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:01
Сообщения: 331
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Мне кажется, если бункер с 3307 переставить на 130-ый, то тогда всё будет правильного размера и бункер не будет казаться таким переразмеренным. А то это очень сильно бросается в глаза и портит вид модели.


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) 6590.jpg [ 55.08 Кб | Просмотров: 9681 ]
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) f475cba5169c.jpg [ 55.88 Кб | Просмотров: 9681 ]
27 июл 2021, 11:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4868
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Dialser777 писал(а):
Мне кажется, если бункер с 3307 переставить на 130-ый, то тогда всё будет правильного размера и бункер не будет казаться таким переразмеренным. А то это очень сильно бросается в глаза и портит вид модели.

С размерами у 431-го относительно нормально, просто бункер должен располагаться чуть ниже, а переставлять с ГАЗона хлопотно и не правильно, проще будет убрать "опорные" брусья на бункере у ЗиЛа, хотя и здесь придётся попотеть.


27 июл 2021, 14:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:01
Сообщения: 331
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Вы надрамник имеете ввиду? А как же задние крылья, они же тогда будут в колёса упираться? Да и этого, мне кажется, будет не достаточно, всё равно бункер слишком высокий.


28 июл 2021, 10:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4868
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Никто и не говорил, что всё будет совсем "гладко", любая доработка требует некоторых усилий. На этом фото модели от АИСТа видно, что при большом желании можно немного опустить бункер ниже. Я не отговариваю, просто считаю, что "овчинка выделки не стоит", а результат не очень предсказуем, можете сделать, как считаете нужным, а мы посмотрим на результат. ГАЗоновский бункер не только ниже, но и уже, к тому же "по дыркам" крепления скорее всего совсем не совпадает, поэтому предполагаю, что в итоге результат может оказаться хуже, чем уже есть, не говоря уже о моральных, материальных и т.д. затратах.


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) musorovoz_s_bokovoy_zagruzkoy_ko_.jpg [ 25.66 Кб | Просмотров: 9282 ]
28 июл 2021, 13:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29
Сообщения: 454
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Всем Привет,заменил я раму на раму от автоистории,уж больно мозолила глаз эта передняя балка + цельный корданный вал и не пустотелые ресивера smile_03
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) IMG_20210812_142217.jpg [ 37.95 Кб | Просмотров: 7604 ]

Фото:
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) IMG_20210812_144811.jpg [ 37.8 Кб | Просмотров: 7604 ]

Фото:
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130)
Легендарные Грузовики СССР №47 - КО-431(130) IMG_20210812_153144.jpg [ 42.13 Кб | Просмотров: 7604 ]


12 авг 2021, 14:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ] 
На страницу 1, 2  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №2 - РАФ-977 ДМ "Латвия" маршрутное такси

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

43

51887

30 мар 2020, 17:45

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №1 - ЗиМ-12 такси

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

52

47102

11 окт 2019, 18:39

ISP Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Москвич №3 - Москвич-С3 "Меридиан"

в форуме Автолегенды Москвич

tula

6

13112

23 окт 2020, 21:14

MisterDrakon Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

73

73669

03 май 2018, 07:07

DeanDeceiver Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №4 - ГАЗ-21 "Волга" ралли "Монте-Карло"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

65

58028

13 фев 2020, 03:25

evseyka Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Blazeblade25, Google [Bot], Kot12, lukicher, Neschumacher, Yandex [Bot]

форум Боевые Машины Мира, журнал с прозрачными сферами, насекомые черная жемчужина, партворк Танк Т-34
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru