Как я изначально и предупреждал, лесовоз нам сделали моноприводным Да ещё и на роспуске ссм-ские шины натянули на НАПовские диски. Зато, видимо в качестве компенсации затонировали решётку радиатора. Правда, если тонировка не проблема, почему было не сделать решётку от второго поколения? В общем, брать всё ещё хочется, но масса минусов уже близка к критической...
Может в дальнейшем прицепы будут делать к моделям если тут такое.Многие скажут и губозаверточную машинку в придачу.
09 июн 2021, 18:10
nemets
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37 Сообщения: 596 Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Re: Легендарные Грузовики СССР №45 - МАЗ-509
Куда катится этот мир... Только с дорог нашей славной родины начали исчезать "заниженные", как тут же в модельной среде появились "зауженные". Сначала самосвал изуродовали колеёй костромских колёс, теперь это... Да ещё и с простыми ступицами впереди на полноприводной машине. Про прицеп с "бортовыми" уже и говорить смысла нет
09 июн 2021, 23:22
Prohet
Зарегистрирован: 04 май 2019, 13:20 Сообщения: 226 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Легендарные Грузовики СССР №45 - МАЗ-509
nemets писал(а):
Куда катится этот мир... Только с дорог нашей славной родины начали исчезать "заниженные", как тут же в модельной среде появились "зауженные". Сначала самосвал изуродовали колеёй костромских колёс, теперь это... Да ещё и с простыми ступицами впереди на полноприводной машине. Про прицеп с "бортовыми" уже и говорить смысла нет
Сначала подумал как хорошо, что я во всем этом не разбираюсь, нравится беру, не нравится не беру модель. А теперь стало интересно что такое зауженные, какие должны быть ступицы и что такое "бортовыми"? Может кто просветит? После этого многие денежку сэкономят или наоборот на доработку потратятся
10 июн 2021, 09:13
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3302 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №45 - МАЗ-509
"Многие знания - многие печали". Умный человек сказал. Может и не стоит копаться в блохах, если модель нравится? Ибо процесс этот бесконечный и совершенство недостижимо. Можно сравнить с фото настоящих машин, можно посмотреть на родные колеса НАПа. А можно вооружиться микрометром и определить: это зауженная колея Модимио или расширенная кабина НАПа?
А пока получилось что получилось: передние колеса слишком утоплены в ниши, при этом сами диски должны иметь другую форму, тележка сзади тоже сделана не совсем верно.
10 июн 2021, 09:33
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4489
Re: Легендарные Грузовики СССР №45 - МАЗ-509
Prohet писал(а):
Сначала подумал как хорошо, что я во всем этом не разбираюсь, нравится беру, не нравится не беру модель. А теперь стало интересно что такое зауженные, какие должны быть ступицы и что такое "бортовыми"? Может кто просветит? После этого многие денежку сэкономят или наоборот на доработку потратятся
В начале темы есть фото реальных автомобилей, с которыми можно сравнить, как должно быть. С "зауженным" по-простому объяснил коллега ShaH, также как и с передними колёсами (диски со ступицей (деталь, на которую крепится диск), на моделях, как правило, выполняется одной деталью, "с передним ведущим мостом" отличаются от "обычных"). "Бортовой" - это бортовой редуктор, часть заднего моста, опять-таки "доступным языком" нужен для снижения нагрузки на детали ведущего моста, поэтому выглядит абсурдно на "складном хвосте", где "никто никого никуда не ведёт". Понятно, что производитель использовал готовые "двускатные" детали, но можно было поставить от КрАЗа или ЗиЛа, всё лучше было бы.
10 июн 2021, 10:57
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 613 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №45 - МАЗ-509
На роспуске диски очень похожи на КрАЗовские (на реальном). С переднем я вообще не понял шутку юмора... Это саботаж их проекта( модель вроде как от НАПа) или... Ещё бы сравнить вид снизу НАП и Модимио, сколько там деталюшек сэкономили, как то интересно стало почему передняя колея заужена...
10 июн 2021, 11:20
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17 Сообщения: 1806 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Грузовики СССР №45 - МАЗ-509
хорошая модель, не нравится не покупайте лесовоз этот, вам не угодишь, и не стоит забывать что это журналка
11 июн 2021, 21:34
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 613 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №45 - МАЗ-509
НАП как есть, зачем простые диски поставили, непонятно.... (хотя теперь мой Лиаз получит нормальные передние диски без кап вложений). Фото снизу НАПовских полноприводников...
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР №45 - МАЗ-509
Кто захочет тот возьмет, а кто .... Как сказала моя знаменитая родственница жены, мне ... Не хватает ему узнаваемости что ли фактурности из кино. по её словам "одухотворенных пальчиков Чёрт возьми !". В фильмах его не снимали даже на фоне ... Ну, у меня есть МАЗ 508В вполне себе красивый тягач кстати его же и на АЛТЗ делали на базе лесовозов ... так, что этот, так себе. И хватит к этим моделькам так серьезно относиться это не стоит нашего зрения их изучать так подробно. Образ передает и хорошо.
12 июн 2021, 23:03
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 613 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №45 - МАЗ-509
Моё чудо приехало... По поводу передней колеии... Ось короткая, упор дисков посаженн очень глубоко... Размена с ЛиАЗом пока не получилось...
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11405 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №45 - МАЗ-509
Модель пришла по-подписке.
Упакована модель в блистер с клипсами, что предотвращает её перемещение в упаковке! Кабина и роспуск - металл (сплав). Крылья кабины, рама, площадка - пластик. На окнах кабины прорисованы уплотнители, так же сделаны чёрные рамки на зеркалах бокового вида, на торпеде есть декали. Серебрянкой покрашена выхлопная система, низ двигателя, отражающая поверхность зеркал, стеклоочистители, затонирована решетка радиатора. Оптика крашенная, кроме фар, но сделано это аккуратно, на капоте присутствует декаль комбината. Отдельными деталями выполнены: выхлопная система, запаска, зеркала с кронштейнами, стеклоочистители, радиаторная решетка, передний бампер, площадка с задней стенкой, лебёдка, топливные баки с горловинами, кардан с валом (частично) Сам роспуск состоит из двух подвижный частей, подвеска на роспуске сделана так же подвижной, рамы поворачиваются вокруг свой еси. На шинах есть выштамповка: 320-508 модель ИЯВ-12Б Даже несмотря на некоторые недочёты, модель оставляет положительные впечатления, а если добавить недостающие тросы, цепи и трос от самой лебёдки, а так же брёвна, то впечатление усилится во много раз! Удачного выбора при покупке, если решите, что данный аппарат нужен Вашей коллекции...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото