В советское время в городе Новоуральске Свердловской области действовал «засекреченный» автозавод, филиал ЗИЛа, где выпускали военные внедорожные грузовики – сначала ЗИЛ-157, затем ЗИЛ-131. В 1990-х завод освоил выпуск ЗИЛ-130, а его крылья и облицовку унифицировали с «основной» трехосной моделью. Таким образом, уральская модификация ЗИЛ-130 стала похожа на гибриды, которые строили на автобазах и ремонтных предприятиях с конца 1960-х. Но в столичном регионе такие машины долгое время не продавались: здесь господствовали грузовики с конвейера ЗИЛа. Завод АМУР («Автомобили и моторы Урала») существовал до 2018-го года. Выставочные образцы были бортовыми, завод же выпускал голые рамы, которые, как правило, оборудовались коммунальными надстройками.Масштабы выпуска «Амура-53131» были невелики.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Легендарные Грузовики СССР №44 - АМУР-53131
udinnb писал(а):
Добавлю свои фото Амура
"Пожилой" Амур определить не так просто, главным отличительным признаком которого является "морда" от "131" и отсутствие надписи ЗиЛ на капоте (у поздних), но если по какой-либо причине перед меняли на "130" или "130+" наверное совсем не возможно. Вторым отличительным признаком Амура можно назвать "разноцветные 131-е" кабины, хоть на рекламных плакатах "131-о" есть небольшая палитра, но в жизни кроме "армейского зелёного" и "песочного" не встречал (пожарные, МЧС и т.д. не считаются, так как это перекрас). С определением нового автомобиля трудностей быть не должно: "130+" с кабиной от "131-ого" однозначно указывает на Амур. Однако с б/у уже не так однозначно, так как многие самостоятельно меняли перед (сам "превращал" ЗиЛы в Амуры, почему-то 131-я "морда" более живучая, чем 130-я), поэтому перекрашенный Амур может быть ЗиЛом.
16 апр 2021, 21:31
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Фото модели из Вк Цвета несколько едкие, но возможно просто съемка\обработка такая.
Ладно цвета. Насколько я могу видеть, тут рама цельнолитая будет. Хорошо хоть крылья поздние изобразили.
28 май 2021, 20:14
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Легендарные Грузовики СССР №44 - АМУР-53131
Gazelist писал(а):
ShaH писал(а):
Фото модели из Вк Цвета несколько едкие, но возможно просто съемка\обработка такая.
Ладно цвета. Насколько я могу видеть, тут рама цельнолитая будет. Хорошо хоть крылья поздние изобразили.
Могло быть гораздо хуже, но посмотрим чуть позже, когда будет больше фото с разных ракурсов. Помимо изменений на передних крыльях, ещё и передние диски позднего образца.
28 май 2021, 20:41
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР №44 - АМУР-53131
Ну хотя бы дворники не брёвна и то хорошо.
28 май 2021, 21:11
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Легендарные Грузовики СССР №44 - АМУР-53131
Ну так у "Костромы" на 131-м всегда были лучше, чем на 130-м.
28 май 2021, 21:25
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР №44 - АМУР-53131
Spyro писал(а):
Ну так у "Костромы" на 131-м всегда были лучше, чем на 130-м.
Я думаю это потому что ЗиЛ130 они первым делали а ЗиЛ 131 2 или 3 им номером те уже стали делать аккуратнее.
28 май 2021, 22:50
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3316 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №44 - АМУР-53131
Пришёл по подписке. Да, вживую цвет кузова тоже смотрится несколько ярковато. Лобовое стекло по форме немного не подходит по форме к кабине, из-за чего в верхних углах щели, но это если приглядываться и заглядывать под козырек. А вообще хороший, мне понравился. Поскольку снимки модели уже есть со всех сторон, добавлю разве что фото приборной панели.
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №44 - АМУР-53131
Пришла модель по-подписке!
Модель упакована в две половинки от блистера и "висит" в воздухе, что может послужить отлому некоторых деталей... Кабина-металл (сплав). Кузов, рама и крылья кабины - пластик. Оптика, кроме фар, крашеная, но сделано это аккуратно, на стёклах кабины прорисован уплотнитель, как заметили коллеги, в кабине присутствуют декали на торпеде, радиаторная решетка имеет прорези. Серебрянкой покрашена выхлопная система, низ двигателя, зеркала с кронштейнами, стеклоочистители, ручки дверей кабины (отлиты с кабиной). Отдельными деталями выполнены: передний бампер с буксировочными крюками, стеклоочистители, зеркала с кронштейнами, запаска, выхлопная система, безобак с горловиной, инструментальный ящик, мелочёвка на раме, задний стоп-сигналы с номерной табличкой, брызговики, подножки кабины. На шинах есть выштамповка: 9.00 R20|260R 508/И-Н142Б Расшивка в этот раз на кузове выполнена только с наружной стороны и на дне кузова, внутренние стенки бортов оставлены гладкими. В общих чертах модель понравилась, а нужна она Вам или нет, решайте сами...
Добрый день, коллеги! Только что забрал нашего красавца. Ажиотаж вокоуг него бешеный. Практически во всех киосках бешеная наценка. Примерно 100- 260 р. Модель оставила только положительные впечатления, брака по минимому, покраска неплоха. В общем советую поторопиться, кто первый - того и тапки
02 июл 2021, 16:35
DearDeer
Зарегистрирован: 20 май 2019, 20:18 Сообщения: 338
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото