Горьковский завод торгового машиностроения / Горьковский завод специализированных автомобилей ГЗСА-893А Вместо более сложной модели мебельного фургона ГЗТМ-893, оснащенной грузоподъемным бортом с гидравлическим приводом, в 1965 году Горьковский завод торгового машиностроения приступил к серийному выпуску на шасси ГАЗ-52А (впоследствии - ГАЗ-52-01) упрощенной версии фургона – ГЗТМ-893А (после переименования предприятия в 1966 году фургон получил обозначение ГЗСА-893А). Отличия ГЗТМ-893А от модели ГЗТМ-893 заключались в отсутствии грузоподъемного борта и несколько пересмотренной конструкции кузова. Дерево-металлический кузов фургона снаружи обшивался листовой сталью, а внутри был оборудован приспособлениями для предохранения мебели от повреждений при перевозке. Выпуск ГЗСА-893А был прекращен во второй половине 80-ых годов ХХ века.
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 619 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №42 - ГЗСА-893А
dimaM писал(а):
Интересно много ли они экономят не ставя некоторые значимые детали, типа ящика для АКБ или другие мелочи? Модель уже в инет магазинах и у оптовиков.
У них как то через раз, на одной нет, на следующей уже есть. Притом что это ещё с деагостини на 53 небыло этих же деталей, а на самосвале стоят...
10 май 2021, 21:11
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №42 - ГЗСА-893А
Приехала модель по-подписке, впечатление двойственное, как подметил коллега выше, ящика нет, но место крепежа под него присутствует, видать сильно "удешевилась" модель при его отсутствии, или это поголовный брак этого выпуска(!), а так же напрягает "ровность" границ покраски кузова, так как хорошо видны непрокрасы на краях кузова и углах будки (во всяком случае на моём экземпляре), но если не приглядываться, то вполне сносно! Но это лирика и так о модели:
Модель упакована в две половинки от блистера, что делает её "подвешенной" в воздухе, что может привести к перелому рамы, при бросании упаковки. Кабина-металл (сплав). Кузов(будка), рама, радиаторная решетка-пластик. Оптика, кроме фар, крашенная, но сделано это аккуратно, в кабине есть декали приборов, на окнах прорисован уплотнитель. Отдельными деталями выполнены: передний бампер, буксировочные крюки, кронштейны зеркал с зеркалами, стеклоочистители, горловина бензобака, подножки кабины, запаска, брызговики, решетка радиатора с прорезями, подрамная мелочёвка, задние стоп-сигналы с номерной табличкой. Серебрянкой покрашена выхлопная система, низ двигателя, стеклоочистители, имитация отражающей поверхности зеркал, ручки дверей кабины(отлиты с кабиной одним целым), в чёрный цвет выкрашена горловина бензобака. На шинах есть выштамповка: 220-508|7.50-20|модель ИЯ-112А Мне модель, в принципе, понравилась, остальные решают сами, кто-то уже купил, кто-то ещё думает, а кто-то пройдет мимо, все в ваших руках, удачного выбора, друзья! P.S. Будка пустая...
Я тоже с перевозчиком мебели.Газончик вышел неплохой.Брак отсутствует.Единственное,что слегка огорчило-так это отсутствие ящика для инструмента.Отверстия есть-а ящика там нет.Ну это не страшно-что-нибудь сварганим потом,что мы-не русские что ли?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото