Модель ЗИЛ-133ГЯ выпускался с 1979 по 1992 год, генеральным конструктором семейства был Кашлаков Михаил Васильевич. Машина создавалась на базе ЗИЛ-130 как автомобиль повышенной проходимости. Одним из основных заказчиков выступало Министерство Обороны СССР, параллельно разрабатывалась и народнохозяйственная модификация.
Первые прототипы автомобиля были построены в 1970 году, после чего проводились работы по доводке и подготовка к запуску серийного производства. За этот период был освоен выпуск новых механизмов и агрегатов, одновременно было начато изготовление автомобиля ЗИЛ-133Г1 с двигателем и коробкой передач от модели ЗИЛ-130. Машина в процессе испытаний и последующей эксплуатации показала отличные результаты, что дало толчок для дальнейшего развития серии.
Автомобиль ЗИЛ-133ГЯ – первая модель, серийно выпускавшаяся автозаводом им. Лихачева, оснащенная дизельным силовым агрегатом. На машине использован восьмицилиндровый, V-образный, четырехтактный двигатель КамАЗ-740 с жидкостной системой охлаждения.
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2506 Откуда: Россия матушка
Re: Легендарные Грузовики СССР №41 - ЗиЛ-133ГЯ
Ребят,в свете выхода данного бортового грузовика,есть предложение оснастить их тентом - полной копией тента с №28 - ЗИЛ-133Г1. Цена вопроса,если наберется достаточное количество желающих - 500р. некрашенного и 600р. окрашенный в массе. Цвет на ваш выбор, но основные: чёрный,бежевый,синий. Есть желающие записаться на данный проект? (кому интересно - ставим лайк или отписываемся тут чтобы я смог определить рентабельность)
на АИСТе шильков тоже не было, да и в наборах от AVD их тоже нет...
У AVD шильдик вместе с кабиной отлит. Впрочем, отсутствие шильдика можно легко исправить - фототравление в помощь.
я имел введу декали или выделение цветом... что касается отлит с кабиной, то думаю и тут всё отлито, только на фото этого не видно, я сильно сомневаюсь что Кострома делала новую кабину для ГЯ, что бы шильдика не было вообще )))
я имел введу декали или выделение цветом... что касается отлит с кабиной, то думаю и тут всё отлито, только на фото этого не видно, я сильно сомневаюсь что Кострома делала новую кабину для ГЯ, что бы шильдика не было вообще )))
И, тем не менее, кабина здесь новая. Указатели поворота и огни автопоезда отлиты вместе с кабиной. С дверными ручками, уверен, та же история. Так что могли и шильдик убрать.
05 мар 2021, 21:51
PaulVanDyk
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29 Сообщения: 442 Откуда: Саратов
Последний раз редактировалось mexanizator 23 мар 2021, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
23 мар 2021, 09:27
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Легендарные Грузовики СССР №41 - ЗиЛ-133ГЯ
mexanizator писал(а):
Я в каком-то интернет магазине видел КИТ крановой установки КС-3575А, которая как раз ставили на 133ГЯ или на КрАЗ...
При общей схожести крановой установки, не так просто её перебросить с одного шасси на другое.
23 мар 2021, 09:33
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 619 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №41 - ЗиЛ-133ГЯ
Spyro писал(а):
При общей схожести крановой установки, не так просто её перебросить с одного шасси на другое.
Там сама установка была... А у меня лишний МАЗ-5337, думал на него кран поставить, вот и рыл я... Вот нашёл, но здесь все как-то в перспективе... С год все ждут... http://uraligrushka.ru/kollektsionnye-m ... aya-detail
23 мар 2021, 09:40
PaulVanDyk
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29 Сообщения: 442 Откуда: Саратов
К чему всё это? [/quote] 1 кроме краза вы там больше моделей невидете? 2.к тому что пока в свободной продаже 133 был от аиста он нафиг был ненужен,как он пропал- все изнылись о нем......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото