Гудронатор Д-251 на базе ЗИС-150 Первой массовой послевоенной моделью стал гудронатор Д-251 на базе ЗИС-150. В 1950 году машина, спроектированная и изготовленная Курганским заводом дорожных машин (авторы проекта П.Н. Богодист, К.П. Волк, П.И. Иванов), вышла на испытания. Увеличенная по сравнению с ЗИС-5 грузоподъемность позволила установить цистерну объемом 3,6 м:). В отличие от Д-164, привод битумного насоса на Д-251 осуществлялся от двигателя шасси. В целом конструкция автогудронатора была типичной для такого вида машин. Автогудронаторы широко использовались при строительстве и ремонте дорог.
Интересно,"морда" с "клювом" будет,или покатая,без оного?
16 ноя 2020, 12:50
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2620 Откуда: Россия матушка
Re: Легендарные Грузовики СССР №33 - Д-251
tula писал(а):
Интересно,"морда" с "клювом" будет,или покатая,без оного?
Саш,ты ещё веришь,что ради журналки будут переделывать формы? В плане упрощения - да... Но только не в плане повышения копийности. Модельмимо даже для дорогой марки ССМ морду ЗиСа-150 не переделала,а тут какая-то бюджетная журналка ,о чём ты говоришь...
Интересно,"морда" с "клювом" будет,или покатая,без оного?
Саш,ты ещё веришь,что ради журналки будут переделывать формы? В плане упрощения - да... Но только не в плане повышения копийности. Модельмимо даже для дорогой марки ССМ морду ЗиСа-150 не переделала,а тут какая-то бюджетная журналка ,о чём ты говоришь...
Так потому все и задаются этим вопросом, что для пожарного ЗиСа ССМ исправили клюв.
16 ноя 2020, 16:19
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2620 Откуда: Россия матушка
Re: Легендарные Грузовики СССР №33 - Д-251
CogInTheMachine писал(а):
Так потому все и задаются этим вопросом, что для пожарного ЗиСа ССМ исправили клюв.
Вот когда выйдет этот пожарник в журналке - вот тогда этот вопрос и будет актуален
16 ноя 2020, 17:04
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР №33 - Д-251
В саду растёт куда больше того,чем посадил садовник. Испанская пословица Вот только оставьте это все есть еще пословица надежда иногда доводит до безумия ... Я к тому что исправлять что либо для мурзилки это не их конек. И Чудеса бывает случается но они крайне редки.
16 ноя 2020, 18:35
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 681 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №33 - Д-251
Maigret писал(а):
В саду растёт куда больше того,чем посадил садовник. Испанская пословица Вот только оставьте это все есть еще пословица надежда иногда доводит до безумия ... Я к тому что исправлять что либо для мурзилки это не их конек. И Чудеса бывает случается но они крайне редки.
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3399 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №33 - Д-251
Kuzmich писал(а):
...Похоже у Модельмимо начинается мания величия ...
Скорее аллюзия на "великий инквизитор" от созвучия слов "гудронатор" - "инквизитор". А в целом названия журналов - это вполне в духе Костромы: вспомните боксарты AVD со всякими знаменитостями и художественными персонажами, не имеющими прямой связи с конкретными автомобилями, а просто по приколу.
16 ноя 2020, 21:40
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11646 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №33 - Д-251
Ну вот и пошли модели, запланированные производителем в розницу в следующем году... И так мы имеем гудронатор на шасси ЗиС-150! Модель упакована в блистер с клипсами, что предотвращает её перемещение по коробке. Кабина - металл (сплав), кузов и рама - пластик. На первый взгляд модель сделана аккуратно, много мелочёвки как на самой цистерне, так и в её задней части (подача битума), за кабиной с обоих сторон установлены огнетушители, серебром выделена выхлопная система, низ двигателя, габариты на крыльях, ручки на дверях (имитация), стеклоочистители. Фары "пластик", задние огни - краска, на решетке сделаны прорези, через которые хорошо просматривается радиатор, на шинах есть выштамповка: 900-20 R Всё хорошо и красиво, НО подкралась ложка дёгтя в виде отсутствия салона, (полный голяк), может это конкретно брак в данной модели, а может быть, как было с ГАЗ-51 в АЛ, когда вся партия грузовиков была без салона, но там ДеА решило проблему доложив в тираж с Варшавой ликвидный ГАЗ, но это была совсем другая история... Одно могу сказать, для меня это не критично, так как есть в загашнике один экземпляр, чем и ликвидируем пробел в скором времени, а так думаю модель интересная и необычная для журнально серии, так что удачного приобретения, друзья мои!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото