ЗИЛ-ММЗ-2502 - грузовой автомобиль - сельскохозяйственный самосвал, серийно выпускался с 1996г. Мытищинским машиностроительным заводом, предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог.
Семейство "Бычок" производства ЗИЛ наряду с другими модификациями включает в себя и самосвал. Его опытньй образец 1994 года назывался ЗИЛ-53014, а серийный 1996 года - ЗИЛ-ММЗ-2502.
В Мытищах выпускали самосвалы на шасси «Бычка» (ЗИЛ-5301БО) ЗИЛ-ММЗ-2502-250210 грузоподъемностью 2,5 т с прямобортной платформой прямоугольной формы с разгрузкой на три стороны. Надставные решетки бортов позволяют увеличить ее объем с 2,3 до 7,21 м3.
Двигатель - дизельный (ММЗ Д 245.9 Е2), рабочий объем - 4,75 литра (мощность - 108 л.с.). Коробка передач - пятиступенчатая на базе ЗиЛ-130. Максимальная скорость самосвала ЗИЛ-ММЗ-2502 (полная масса его - 6530 кг) - не менее 80 км/ч.
Габаритные размеры кузова - 2890х2170х520 (1150) мм. Комплектуется: съемными бортами, каркасом и тентом. Кабина - трехместная, двухдверная.
В 2003-м году зиловские конструкторы "возродили" тему полноприводных самосвалов и поэкспериментировали с превращением в вездеход городского самосвала ЗИЛ-ММЗ-2502. На автомобиль установили раздаточную коробку от трехоски ЗИЛ-4334 и оригинальный передний мост с поворотными кулаками и полуосями от ГАЗ-66. Интересно, что оба моста этого самосвала имели механизмы блокировки дифференциалов. К сожалению, дальнейшего развития проект не получил.
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11579 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №32 - ЗИЛ-ММЗ-2502
И так, по подписке начали приходить модели, которые заявлены производителем в розницу только в следующем году. Модель упакована в блистер с клипсами, что предотвращает её "катание" по коробке. Кабина - металл (сплав), кузов и рама - пластик. Оптика крашенная, кроме фар, но сделано это аккуратно, на зеркалах есть имитация отражающей поверхности, выделены отражатели на подножках кабины, хорошо сделана эмблема с аббревиатурой завода, но в тоже время ручки дверей, боковые ручки на кабине и габаритные огни на крыше оставили в цвет кабины и не стали выделять краской, но при этом покрасили люк в чёрный цвет, отдельно покрашены корпуса зеркал, так же выделена серебром выхлопная система и низ двигателя, на стёклах прорисованы уплотнители, в кабине на торпеде есть декали приборов, на фарах сделана "маска", на шинах есть выштамповка: КАМА-218 225/75R16C Отдельно хотел обратить внимание на кузов, сделан он трёхсторонним, чего не всегда можно встретить на более дорогом сегменте, откидывается в право, в лево и назад, правда борт откидной только задний, но думаю для журнальной версии это уже прогресс! В общих чертах модель получилась интересной, хоть и не без огрехов, но это думаю мелочи, а так удачного выбора друзья, если решите, что данный самосвал Вам нужен!
Уже во всю продаётся в киосках и магазинах периодической печати, как и Д-251. Даже КрАЗ-255Б1 попался, в магазине периодической печати, рядом у станции метро Домодедовская. Одна только беда-кабина у него была отломана. Продавщица мне сказала, что было в продаже, у них, всего три КрАЗа. Вот как-то так...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото