В отличие от опытного ЗИЛ-133Г, комплектовавшегося платформой с двухсекционными боковыми бортами с одной центральной стойкой, кузов ЗИЛ-133Г1 имел трёхсекционные борта с двумя несимметрично расположенными стойками.
Единственным автомобилем из всего семейства ЗИЛ-133, добравшимся до конвейера, стал бортовой длиннобазный ЗИЛ-133Г1. Вероятно, причиной этому стала потребность многих предприятий-смежников в шасси большой монтажной длиной рамы для установки спецнадстроек. Даже подготовка к выпуску к этому времени аналогичного по характеристикам КАМАЗ-53212 не смогла помешать началу выпуска ЗИЛ-133Г1 – во-первых, КАМАЗ-53212 первое время выпускался в крайне малых количествах и, вдобавок, значительная часть этого объема уходила на экспорт, а во-вторых, капотные шасси ЗИЛ в ряде случаев были удобнее в эксплуатации (например, для монтажа на них кранов и подъемников, поскольку на том же КАМАЗе при выходе двигателя из строя затруднительно поднять стрелу, чтобы откинуть кабину для доступа к двигателю).
ЗИЛ-133Г1 представлял собой упрощённую версию грузовика ЗИЛ-133Г, который в свою очередь являлся длиннобазной модификацией трёхосного бортового автомобиля-тягача ЗИЛ-133. В целях наибольшей унификации с уже выпускаемым семейством ЗИЛ-130, ЗИЛ-133Г1 лишился многих отличительных черт 133-го семейства. Пожалуй, ЗИЛ-133Г1 можно даже считать просто трехосной модификацией ЗИЛ-130, а не самостоятельной конструкцией – с ЗИЛ-130 были унифицированы двигатель со всеми системами и оборудованием, однодисковое сцепление, пятиступенчатая коробка передач, а также все основные узлы и детали рулевого управления, стояночного и рабочих тормозов, карданные валы с шарнирами и шлицевыми соединениями, детали рамы и передней подвески, элементы пневматической системы, система электрооборудования, контактно-транзисторная система зажигания, кабина с оборудованием и оперение, а с ЗИЛ-131 – амортизаторы передней подвески.
21 авг 2020, 10:45
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Клиренс то правильный сделали, высокий, но мосты не брёвнами - это похвально. А вот расцветка не понравилась. Идея хорошая, вроде постарались, но брать не захотелось.
01 сен 2020, 20:39
Prohet
Зарегистрирован: 04 май 2019, 13:20 Сообщения: 227 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Легендарные Грузовики СССР №28 - ЗИЛ-133Г1
mexanizator писал(а):
Если мордочку сделают белой то норм, а в цвет кабины не очень...
Мне понравилась такая, белых очень уж много в коллекции, пусть будет разнообразие. Но если все же очень хочется, что в наборах AVD обычно складывают по две решетки радиатора раннюю и позднюю. У большинства думаю много их накопилось, не проблема поменять. У меня 1-2 есть, могу поделиться.
02 сен 2020, 09:20
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3392 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №28 - ЗИЛ-133Г1
Dialser777 писал(а):
...А вот расцветка не понравилась. Идея хорошая, вроде постарались, но брать не захотелось.
Строго противоположное мнение. Во-первых приветствую разнообразие на полках, в привычном голубом с белым такая кабина есть. Во-вторых цвет вполне жизненный, а не кислотный, чем порой злоупотребляют. Ну и главное - вполне похоже изобразили реально существовавшую машину, чьи фотографии встречаются в сети.
02 сен 2020, 09:27
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4903
Re: Легендарные Грузовики СССР №28 - ЗИЛ-133Г1
А как насчёт двух топливных баков, которые есть на фото, или будет один? Фото модели с другой стороны посмотреть бы.
02 сен 2020, 13:58
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 676 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №28 - ЗИЛ-133Г1
Prohet писал(а):
mexanizator писал(а):
Если мордочку сделают белой то норм, а в цвет кабины не очень...
Мне понравилась такая, белых очень уж много в коллекции, пусть будет разнообразие. Но если все же очень хочется, что в наборах AVD обычно складывают по две решетки радиатора раннюю и позднюю. У большинства думаю много их накопилось, не проблема поменять. У меня 1-2 есть, могу поделиться.
У меня вопрос не в том, брать или не брать... А в том сколько брать... Грубо говоря здесь можно простой сменой кабины сделать 133Г2, а для фанатов 130 такой финт можно провернуть и на 138 и на 130Г(на машинах со спец кузовами (надстройками) лучше не делать, можно во временном периуде ошибиться).
03 сен 2020, 12:28
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Легендарные Грузовики СССР №28 - ЗИЛ-133Г1
Не знаю, пытаюсь убедить себя что он мне нужен, был бы ГЯ, а так вроде коневозка есть, привлекает тент, длинная база три моста, с одной стороны, а с другой 130-х с разными кабинами хватает, куда ещё один
03 сен 2020, 17:42
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото