Re: Легендарные Грузовики СССР №21 - КО-503В (3307)
Вакуумная машина КО-503В Арзамасский завод коммунального машиностроения является одним из крупных предприятий, занимающихся выпуском коммунальной техники различного назначения. Сегодня эта техника востребована на рынке. Особенно ее приобретают в частное пользование коммунальные хозяйства, которые по достоинству оценили ее за высокое качество и производительность. Большим спросом у потребителей пользуются вакуумные машины, в частности КО-503В, которая главным образом предназначенная для вакуумной очистки выгребных ям, канализаций и транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации.
К основному оборудованию КО-503В относится цистерна, сигнально-предохранительное устройство, приемный лючок с всасывающим шлангом, краны управления с трубопроводом, площадки и дополнительное электрооборудование. Вышеперечисленное оснащение обеспечивает продуктивную работу вакуумной машине КО-503В. Вакуумная машина в качестве базового шасси может использовать ГАЗ-3307-1014 или ГАЗ-3307-1017. Высокий уровень производительности обеспечивает бензиновый двигатель, мощность которого равна 88 кВт. Силовой агрегат соответствует всем стандартам экологической безопасности Euro 3. Благодаря хорошей проходимости, высокой степени маневренности вакуумная машина может рентабельно использоваться за пределами города, в сельской местности. Вместимость цистерны, в которой транспортируют жидкость к месту утилизации, составляет 3,75 м3. Стоит отметить, что вместимость бака для воды равна 20л. Производительность вакуумного насоса составляет 240 м3/ч. Это свидетельствует о том, что цистерна заполняется за достаточно короткий промежуток времени (3-6 минут), что позволяет совершить вакуумной машине больше рейсов, а тем самым, повышать уровень производительности. Заполнение цистерны осуществляется под действием вакуума, создаваемого насосом, а опорожнение - самотёком или давлением воздуха от вакуумного насоса. Глубина очищаемой ямы может составлять до 4,5 м. Вакуумная машина КО-503В оснащена устройствами, обеспечивающими ей безопасную работу. Так, сигнально-предохранительное устройство исключает возможность перенасыщения емкости. Это, непременно, способствует увеличению эксплуатационного срока техники. Стоит заметить, что действиями машины управляет оператор с пульта управления. Кабина КО-503В является цельнометаллической капотного типа, рассчитанной на двух человек.
Re: Легендарные Грузовики СССР №21 - КО-503В (3307)
FANN писал(а):
MESANOQW промокод на MODIMIO со скидкой 200 руб. Экономь на пересылке.
Пользователь FANN, я не пойму одного,зачем Вы пишите ,по сути,одно и тоже сообщение ,про промокоды, в разных темах одного автомобильного блока.Я же вам уже писал,что этого делать не нужно,хватит и одного сообщения,чтобы заинтересованные люди его нашли и прочитали.Вдобавок,Вы нарушаете правила форума,дублировать сообщения нельзя.Ваши сообщения я удаляю,а Вам делаю устное предупреждение.
17 май 2020, 21:57
evgeshaz
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:39 Сообщения: 267 Откуда: г. Киров
Re: Легендарные Грузовики СССР №21 - КО-503В (3307)
Цитата:
Пользователь FANN, я не пойму одного,зачем Вы пишите ,по сути,одно и тоже сообщение ,про промокоды,
Это спамеры надеющиееся таким образом нафармить халявных скидочных баллов. Владельцу кода же за каждое использование его кода падает сколько-то баллов. Вот они и пытаются намозолить глаза кидая в каждую тему близкую к моделям.
18 май 2020, 13:31
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3382 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №21 - КО-503В (3307)
Приятный ассенизатор. А то на фото обложки бочка почему-то фиолетовая.
25 май 2020, 15:23
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4187 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Легендарные Грузовики СССР №21 - КО-503В (3307)
Вот интересно, когда вышел ЗиЛ аэропортовый для очистки санузлов самолета, многие морщили нос и говорили что неподходящее назначение для журналки, а тут настоящая дерьмомашина, и как всем по душе пришлась. Видимо у кого какие воспоминания, мне ближе аэропортовские, а эта явно мимо, как и все бочки Молоко
Re: Легендарные Грузовики СССР №21 - КО-503В (3307)
Ждал данный автомобиль,но вот заявленное по цвету не радует... Конечно,наверное такие есть,но я воспринимаю два типа. Первый ранний ГАЗ 3307 из 90х ,кабина голубая,синяя,хаки-бочка серая. Вторая ГАЗ 3309 после 2000 кабина белая,бочка оранжевая.
Здесь по широкому (под два аккумулятора) аккумуляторному ящику снова дизель.
Цистерна не пойму крашенная или пластик фантастик,больше похоже на второе...
Взять-то возьму... Но это заготовка в итоге...
Я и с другими ГАЗиками перестановки делал... Скорее всего и тут будем думать...
udinnb - коллега,это не мной замеченно-ну любят у нас коллекционеры разные мусоровозы и асенизаторные машины!!!
Ну,а вот информация о которой не все догадываться! Аэропортовский ЗиЛ -это чистое оно самое!
А в той же выгребной не только,там и посуду моют и стираю! Но это так,полушутка!
Вообще в "Водоканал" есть по мимо канализации ещё водопровод! У нас машинам работающим с водопроводом нельзя откачивать канализацию! В водопроводе машины нужны для устранения аварий на водопроводе! Откачки колодцев,где стоят задвижки-так как эти колодцы топит,аварии,грунтовые,ливнивые воды. А иначе,если не откачать,то задвижку под водой бывает не найти и не закрыть... Поэтому и водопровод без таких машин ни как не обойдётся!!!
Так,что кому "фу!" можно записать этот ГАЗик в водопроводные бригады! Там просто вода,грязная,грунтовая,но не "фу"!
Ну,вот как я на ГАЗиках кабины с установками переставлял.
Re: Легендарные Грузовики СССР №21 - КО-503В (3307)
В принципе Газон смотрится симпатично..но синяя бочка отталкивает, был бы он с оранжевой - взял бы, а так рука не поднимается, не смотря на то, что не плохо выглядит.
25 май 2020, 18:08
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4187 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Легендарные Грузовики СССР №21 - КО-503В (3307)
ISP писал(а):
Ждал данный автомобиль,но вот заявленное по цвету не радует... Конечно,наверное такие есть,но я воспринимаю два типа. Первый ранний ГАЗ 3307 из 90х ,кабина голубая,синяя,хаки-бочка серая. Вторая ГАЗ 3309 после 2000 кабина белая,бочка оранжевая.
Здесь по широкому (под два аккумулятора) аккумуляторному ящику снова дизель.
Цистерна не пойму крашенная или пластик фантастик,больше похоже на второе...
Взять-то возьму... Но это заготовка в итоге...
Я и с другими ГАЗиками перестановки делал... Скорее всего и тут будем думать...
udinnb - коллега,это не мной замеченно-ну любят у нас коллекционеры разные мусоровозы и асенизаторные машины!!!
Ну,а вот информация о которой не все догадываться! Аэропортовский ЗиЛ -это чистое оно самое!
А в той же выгребной не только,там и посуду моют и стираю! Но это так,полушутка!
Вообще в "Водоканал" есть по мимо канализации ещё водопровод! У нас машинам работающим с водопроводом нельзя откачивать канализацию! В водопроводе машины нужны для устранения аварий на водопроводе! Откачки колодцев,где стоят задвижки-так как эти колодцы топит,аварии,грунтовые,ливнивые воды. А иначе,если не откачать,то задвижку под водой бывает не найти и не закрыть... Поэтому и водопровод без таких машин ни как не обойдётся!!!
Так,что кому "фу!" можно записать этот ГАЗик в водопроводные бригады! Там просто вода,грязная,грунтовая,но не "фу"!
Ну,вот как я на ГАЗиках кабины с установками переставлял.
Да у меня то - Фу нет, так долго отработал в энергохозяйстве, канализационные магистрали на закреплённой территории это все мое
Re: Легендарные Грузовики СССР №21 - КО-503В (3307)
Более десяти минут поиска! Ну просто первые десять минут шли бочки с белой кабиной и оранжевой бочкой и иногда иной цвет кабины и серой бочкой.
Ну вот-первый из рекламы... Может он вообще такой один-выставочный... Этот видимо из последних годов выпуска. Кстате,писали,что в этом году перестали выпускать такие ГАЗики и Газели... Теперь только Некст...
Второй это ГАЗ из ранних,у него за правой дверью вентиляционная решётка.
Вообще с цветами огорчили,желанная в целом машина и так...
Ну,нам не привыкать,как они АПУ испортили непонятным (скорее Венгерским ) окрасом!
Re: Легендарные Грузовики СССР №21 - КО-503В (3307)
Junior писал(а):
Пара фото с оф.сайта,читай вк. Довольно приятное зрелище.
Двигатель вроде бы правильный поставили - с полосатым картером. Ещё бы колпаки на колёса изобрели... А вот загнутый кверху шланг выглядит неестественно.
31 май 2020, 12:19
Dimmy
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19 Сообщения: 330 Откуда: Нижний Новгород
Re: Легендарные Грузовики СССР №21 - КО-503В (3307)
Зачетная "сосачка". Я в детстве такие любил. С мусоровозми. Но, конечно, 53-ие как-то душевнее, как по мне, хотя привык и к тем и к другим.
Судя по популярности таких "коммунальщиков", вполне логично ожидать и "сосачку" и мусоровоз на шасси 53-12.
Re: Легендарные Грузовики СССР №21 - КО-503В (3307)
CogInTheMachine писал(а):
Двигатель вроде бы правильный поставили - с полосатым картером. Ещё бы колпаки на колёса изобрели... А вот загнутый кверху шланг выглядит неестественно.
Коллега,претензии по делу,однозначно.Но, после непонятных МАЗов ,шланг ( у всех бюджетных производителей,смотрится чудовищно) -легко меняем на провода от наушников,вообще не вопрос.
31 май 2020, 15:02
Dimmy
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19 Сообщения: 330 Откуда: Нижний Новгород
Re: Легендарные Грузовики СССР №21 - КО-503В (3307)
Еще вот такой вариант есть. Мне такой редко попадался, но зверь колоритный:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото