Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3318 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №20 - МАЗ-5335
Dmitriy1 писал(а):
Тут три варианта: ... Так о чем срач то?
Никакого срача, модель обсуждаем, чисто по теме. Кто ж виноват, что добрых слов о ней пока никто не находит? Наверное и такое будет, колеса похвалят что ли...
30 май 2020, 17:08
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
А что ,резина и в правду отличная , а "дворники" стали ещё длиннее и чуть тоньше, задний блок фар раскрасили разной краской , а глушак под люминий раскрасили.А когда он стоит боком, то дырки в баках не видны , а на полках я ещё не видел у коллег ,чтобы машинки стояли на крышах кабин.А потом вообще всё забудется и будет вспоминаться с улыбкой.
30 май 2020, 20:19
NickXL
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 19:13 Сообщения: 48
Re: Легендарные Грузовики СССР №20 - МАЗ-5335
Отличная модель, очень рад двум МАЗам в серии с круглой кабиной, советы нытиков не покупать мимо.
31 май 2020, 09:43
Dimmy
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19 Сообщения: 320 Откуда: Нижний Новгород
Re: Легендарные Грузовики СССР №20 - МАЗ-5335
С выхлопной трубой тоже все нормально. Если это северный вариант, то она на месте как раз. У обычных МАЗов глушак длиннее и выходит сзади платформы.
А резина - наверное, это лучшее, что есть в этом МАЗе.
В общем, Наш Autotime, пропущенный через призму Modimio, получился вполне приятной моделью. Ну, это если его не переворачивать лишний раз
31 май 2020, 12:20
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
И это не срач, это совет производителям, если прочитают конечно - уж совсем-то в автотайм скатываться не надо, всё же коллекционные модели выпускаете, как на сайте написано. И да, ещё с этих МАЗов пошло повышение цены, что тоже неприятно (на такую халтуру).
02 июн 2020, 22:48
Dimmy
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19 Сообщения: 320 Откуда: Нижний Новгород
Re: Легендарные Грузовики СССР №20 - МАЗ-5335
Получаются интересные варианты:
1. Modimio скупили остатки Наш автопром и подверг их переделке: перекрасил, поменял некоторые детали и, главное, колеса! (это касается, в первую очередь, 503Б)
За: модель хорошо замаскировали, чтобы не видно было подвоха; рост цены оправдывает лишние затраты. Против: во-первых, найти 6000 экз. по остаткам непросто; во-вторых, подвергать готовые модели таким переделкам вряд ли экономически оправдано, т.к. даже остатки совсем дешево вряд ли получишь; в-третьих, выпуск 5335 явно говорит о сборной солянке / "Франкенштейне", т.е. это не просто переделка, а именно целенаправленная работа по проектированию модели.
2. Modimio как-то договорился или хитростью заполучили то, что хотели, а потом доставили свои детали.
За: видна именно запланированная работа (формы взяты у производителя НАП/Autotime вперемешку, а потом "заготовки" доработаны костромским заказчиком). В частности, передняя балка на этих МАЗах выше, чем у НАПовских поделок.
Вывод: Modimio реально работали над этой моделью, а не просто заказали / перепаковали готовые модельки. Зачет! Но устраивает ли это покупателей - вопрос личных предпочтений
03 июн 2020, 10:34
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №20 - МАЗ-5335
Читая верхние посты: - Кому, что нравится! НАПа и АВТОТАЙМа у меня нет, сравнивать не с чем, но для журнала выполнена модель вполне не плохо, аккуратная сборка и окраска, выделенные серебрянкой ступеньки кабины, зеркала, выхлопная система, чёткая и читаемая эмблема (декаль), так же есть декали на приборной панели. Решетка радиатора окрашена в светло-коричневый цвет, что хорошо гармонирует на фоне ярко-оранжевой кабины, габариты-поворот аккуратно разделены на двое, есть имитация прорезей на решетки с чёткими контурами оставляющими при рассмотрении положительные впечатления. Отсутствие дна на баке и инструментальных ящиках решается по средством обычной картонки, вырезанной аккуратно по границам, покрашенной в чёрный цвет и приклеенной к днищу.
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 13:03 Сообщения: 62 Откуда: г. Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №20 - МАЗ-5335
162 писал(а):
Читая верхние посты: - Кому, что нравится! НАПа и АВТОТАЙМа у меня нет, сравнивать не с чем, но для журнала выполнена модель вполне не плохо, аккуратная сборка и окраска, выделенные серебрянкой ступеньки кабины, зеркала, выхлопная система, чёткая и читаемая эмблема (декаль), так же есть декали на приборной панели. Решетка радиатора окрашена в светло-коричневый цвет, что хорошо гармонирует на фоне ярко-оранжевой кабины, габариты-поворот аккуратно разделены на двое, есть имитация прорезей на решетки с чёткими контурами оставляющими при рассмотрении положительные впечатления. Отсутствие дна на баке и инструментальных ящиках решается по средством обычной картонки, вырезанной аккуратно по границам, покрашенной в чёрный цвет и приклеенной к днищу.
Вообще-то решётка радиатора красилась или в чёрный цвет или в цвет кабины, а всё остальное - "колхоз"... Также колхозно-неряшливо будут выглядеть приклееные картонки, особенно на кузове, где надо будет подбирать цвет...
21 июл 2020, 11:47
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №20 - МАЗ-5335
oval писал(а):
Вообще-то решётка радиатора красилась или в чёрный цвет или в цвет кабины, а всё остальное - "колхоз"... Также колхозно-неряшливо будут выглядеть приклееные картонки, особенно на кузове, где надо будет подбирать цвет...
Колхозно-неряшливо делать выводы и замечания не видя результата!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото