Автомобили получили новые обозначения в соответствии с действовавшей на тот момент отраслевой нормалью. На новых МАЗах фары головного света были перемещены на передний бампер. Это отвечало требованиям стандарта по размещению светотехники на грузовиках. Была поставлена новая декоративная решётка радиатора с «заглушками» на отверстия под бывшие фары головного света, в которые устанавливались комбинированные габаритные огни с указателями поворота. Автомобили семейства МАЗ-5335 оставались на конвейере до 1990 года.
МАЗ-53352 (1977—1990) — в отличие от базовой модели «5335», имел немного удлиненную базу (до 5000 мм) и увеличенную до 8400 кг грузоподъемность, а также комплектовался двигателем большей мощности.
Пока от модимио выглядит получше, интересно что будет в реале...
А чем лучше, кроме шин? Зауженной передней колеёй, или щелью через ящик акб и бензобак? Про рычаг подъема кабины, тоже сомневаюсь. Лично мне хватит и НАПовского первых выпусков с прозрачными поворотниками.
24 май 2020, 12:21
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 619 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №20 - МАЗ-5335
Carabas писал(а):
А чем лучше, кроме шин? Зауженной передней колеёй, или щелью через ящик акб и бензобак? Про рычаг подъема кабины, тоже сомневаюсь. Лично мне хватит и НАПовского первых выпусков с прозрачными поворотниками.
Простите молодой человек, я как бы сравнивал с автотаймом... Который пророчат в данном номере журнала, я сделал сравнение автотайм и модемио... НАПа у меня просто нет... Я лично и думаю многие кто посещает данный ресурс оценили бы лёгкий фото обзор МАЗ-5335 от НАП...
24 май 2020, 14:32
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3318 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №20 - МАЗ-5335
mexanizator писал(а):
... сравнивал с автотаймом... Который пророчат в данном номере журнала, ...
Тоже простите, а где и кто именно его "пророчит"? На этом форуме упоминалось, что судя по фото "кабина НАП, полый бак и ящик для инструментов как на AUTOTIME". Да по поводу окраски я как-то неосторожно шутил. Но чтобы автотайм за 1200 руб. это всё-таки перебор. Или я чего-то не знаю?
И да, отталкиваясь даже от одной цены, сравнивать модель за 1200 и за 400-500 рублей, продающуюся в ближайшем магазине игрушек некорректно. Вот если модимио сделает модель в 5 раз лучше - иной разговор. А "пока от модимио выглядит получше" - это очень низкая оценка. Но боюсь, что здесь вы совершенно правы...
Вот фото снизу.. чуда не произошло чистый Autotime с покрашенным глушителем, настоящее дно серии. Классные все таки у Modimio модели пошли, не зря 200 рублей добавили.
Тоже получил по подписке севодня. Вопрос такой знатокам. Вырез под колеса и под горловину бака в кузове одинаковые так и должно быть или трехосные были мазы? Я не знаток в этих мелочах. Модель понравилась.
26 май 2020, 17:09
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Тоже получил по подписке севодня. Вопрос такой знатокам. Вырез под колеса и под горловину бака в кузове одинаковые так и должно быть или трехосные были мазы? Я не знаток в этих мелочах. Модель понравилась.
Так должно и быть,на ранних МАЗах,на экспортных.Всё правильно.
26 май 2020, 17:56
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Легендарные Грузовики СССР №20 - МАЗ-5335
awatar писал(а):
Тоже получил по подписке севодня. Вопрос такой знатокам. Вырез под колеса и под горловину бака в кузове одинаковые так и должно быть или трехосные были мазы? Я не знаток в этих мелочах. Модель понравилась.
У трёхосных МАЗов борт длиннее и тоже с вырезом под бак
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото