ЗСК-10(130) на шасси ЗИЛ предназначен для транспортировки и механизированной загрузки сухих комбикормов в наружные бункеры птицеводческих комплексов. Загрузчик сухих кормов ЗСК-10 также может быть использован как транспортное средство для бестарной перевозки зерна,муки, комбинированного и гранулированного корма, загрузки сеялок в посевной период.
Найти в интернете достойную информацию о данном авто мне не удалось.Производился вроде в городе Умань Украинская ССР.Зато в сети полно фотографии,в основном на шасси ЗиЛ-130-76. На сегодняшний день различные заводы на постсоветском пространстве,производят ещё такую технику,на шасси различных грузовиков (МАЗ,КАМАЗ),а также делают прицепы и полуприцепы.
Интересно, у него задние колёсья крутятся или вплотную прижаты к бункеру?
29 янв 2020, 00:05
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4871
Re: Легендарные Грузовики СССР №15 - ЗСК-10(130)
tula писал(а):
Интересно, у него задние колёсья крутятся или вплотную прижаты к бункеру?
Перегруз однако ладно, можно поправить, но почему бункер ржавый.
29 янв 2020, 00:23
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4871
Re: Легендарные Грузовики СССР №15 - ЗСК-10(130)
tula писал(а):
На сегодняшний день различные заводы на постсоветском пространстве,производят ещё такую технику,на шасси различных грузовиков (МАЗ,КАМАЗ),а также делают прицепы и полуприцепы.
Нашёл в сети прототип, с которого "ваяли" в Модимио (первое фото) ЗСК-10 на шасси КамАЗ не нашёл (не очень сильно искал, начинается с ЗСК-15), но думаю, что если делают, то что-то похожее на ЗСК-10 на шасси МАЗа (второе фото, третье фото и четвёртое фото) и прицеп ЗСК-10 (пятое фото).
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4871
Re: Легендарные Грузовики СССР №15 - ЗСК-10(130)
В прошлый раз, когда я делал себе гибрид SSM и АИСТа ЗСК-10, то находит достаточно информации сразу, но теперь поисковики "заточены" на зарабатывание денег, а не показ нужной информации. Позже поищу ещё может удастся что-нибудь "путное" найти, а пока ещё немного "картинок" с ЗСК-10.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4871
Re: Легендарные Грузовики СССР №15 - ЗСК-10(130)
Всё задолбался искать.
tula писал(а):
ЗСК-10(130) на шасси ЗИЛ предназначен для транспортировки и механизированной загрузки сухих комбикормов в наружные бункеры птицеводческих комплексов. Загрузчик сухих кормов ЗСК-10 также может быть использован как транспортное средство для бестарной перевозки зерна,муки, комбинированного и гранулированного корма, загрузки сеялок в посевной период. Найти в интернете достойную информацию о данном авто мне не удалось.Производился вроде в городе Умань Украинская ССР.Зато в сети полно фотографии,в основном на шасси ЗиЛ-130-76. На сегодняшний день различные заводы на постсоветском пространстве,производят ещё такую технику,на шасси различных грузовиков (МАЗ,КАМАЗ),а также делают прицепы и полуприцепы.
Результаты моих поисков: Производство грузового автотранспорта для перевозки сухих гранулированных кормов для животноводства было налажено в Украинской ССР в городе Нежин Черниговской области на заводе «Нежинсельмаш». В 1980 году завод освоил производство специализированного автомобильного транспорта для перевозки и перегрузки сухих гранулированных животных кормов – загрузчиков сухих кормов ЗСК-Ф-10 на шасси ЗиЛ-130. Кроме основного назначения – перевозки комбикорма от завода изготовителя к потребителю ЗСК могли быть использованы для перевозки и выгрузки зерна, а так же для загрузки сеялок в посевной период. Автомобиль чрезвычайно подвержен опрокидыванию на бок из-за высокого центра тяжести и некоторых особенностей шасси, "миксер" в этом отношении более устойчивый автомобиль. При общей схожести ЗСК-10 имеют и отличия. Как мне удалось выяснить "наблюдательным" путём, "Нежинские" ЗСК имеют надкрылок во длину "установки" (может как раз наоборот это другого производителя, но мне показалось так), а не на две трети как у модели, ещё верхняя часть имеет меньший загиб. Сначала думал, что с более поздних убрали часть надкрылка закрывающую бак с одной стороны и запаску с другой, а потом по фото убедился, что от года выпуска это не зависит. У Александра tula есть фото сразу двух разных ЗСК, сначала может показаться, что один просто более новый (из-за решёток радиатора), но мне кажется, что автомобили одногодки и состояние похожее, хотя я и нашёл статью про них на омской птицефабрике, где производитель указан "Нежинсельмаш". Пересмотрев "кучу" ЗСК-10 в сети у меня сложилось впечатление, что не только в Нежине производились эти автомобили. Во времена СССР не было дополнительных опций, или сегодня так, а завтра как захочу тоже. Отличия есть, пусть и не сильные, имеющие явное пересечение в одном и том же временном периоде. Может шасси имело некоторые различия, так как ЗиЛ под какие цели только их не делал, и в зависимости от этого получался конечный результат. Почему-то на всех "рекламных" фото автомобиля длинный надкрылок. Это и самое первое фото на птицефабрике, и на обоих прототипах, взятых в качестве образцов для моделей.
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:28 Сообщения: 774 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №15 - ЗСК-10(130)
Spyro писал(а):
В прошлый раз, когда я делал себе гибрид SSM и АИСТа ЗСК-10, то находит достаточно информации сразу, но теперь поисковики "заточены" на зарабатывание денег, а не показ нужной информации. Позже поищу ещё может удастся что-нибудь "путное" найти, а пока ещё немного "картинок" с ЗСК-10.
ОПС, ни разу не видел на шасси ГАЗона... Значит можно взять для скрещивания с ГАЗовским шасси.
30 янв 2020, 18:30
uralec
Зарегистрирован: 01 май 2012, 08:24 Сообщения: 881 Откуда: Верхняя Салда Свердловская область
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 674 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №15 - ЗСК-10(130)
Spyro писал(а):
Всё задолбался искать.
tula писал(а):
ЗСК-10(130) на шасси ЗИЛ предназначен для транспортировки и механизированной загрузки сухих комбикормов в наружные бункеры птицеводческих комплексов. Загрузчик сухих кормов ЗСК-10 также может быть использован как транспортное средство для бестарной перевозки зерна,муки, комбинированного и гранулированного корма, загрузки сеялок в посевной период. Найти в интернете достойную информацию о данном авто мне не удалось.Производился вроде в городе Умань Украинская ССР.Зато в сети полно фотографии,в основном на шасси ЗиЛ-130-76. На сегодняшний день различные заводы на постсоветском пространстве,производят ещё такую технику,на шасси различных грузовиков (МАЗ,КАМАЗ),а также делают прицепы и полуприцепы.
Результаты моих поисков: Производство грузового автотранспорта для перевозки сухих гранулированных кормов для животноводства было налажено в Украинской ССР в городе Нежин Черниговской области на заводе «Нежинсельмаш». В 1980 году завод освоил производство специализированного автомобильного транспорта для перевозки и перегрузки сухих гранулированных животных кормов – загрузчиков сухих кормов ЗСК-Ф-10 на шасси ЗиЛ-130. Кроме основного назначения – перевозки комбикорма от завода изготовителя к потребителю ЗСК могли быть использованы для перевозки и выгрузки зерна, а так же для загрузки сеялок в посевной период. Автомобиль чрезвычайно подвержен опрокидыванию на бок из-за высокого центра тяжести и некоторых особенностей шасси, "миксер" в этом отношении более устойчивый автомобиль. При общей схожести ЗСК-10 имеют и отличия. Как мне удалось выяснить "наблюдательным" путём, "Нежинские" ЗСК имеют надкрылок во длину "установки" (может как раз наоборот это другого производителя, но мне показалось так), а не на две трети как у модели, ещё верхняя часть имеет меньший загиб. Сначала думал, что с более поздних убрали часть надкрылка закрывающую бак с одной стороны и запаску с другой, а потом по фото убедился, что от года выпуска это не зависит. У Александра tula есть фото сразу двух разных ЗСК, сначала может показаться, что один просто более новый (из-за решёток радиатора), но мне кажется, что автомобили одногодки и состояние похожее, хотя я и нашёл статью про них на омской птицефабрике, где производитель указан "Нежинсельмаш". Пересмотрев "кучу" ЗСК-10 в сети у меня сложилось впечатление, что не только в Нежине производились эти автомобили. Во времена СССР не было дополнительных опций, или сегодня так, а завтра как захочу тоже. Отличия есть, пусть и не сильные, имеющие явное пересечение в одном и том же временном периоде. Может шасси имело некоторые различия, так как ЗиЛ под какие цели только их не делал, и в зависимости от этого получался конечный результат. Почему-то на всех "рекламных" фото автомобиля длинный надкрылок. Это и самое первое фото на птицефабрике, и на обоих прототипах, взятых в качестве образцов для моделей.
Gazelist писал(а):
И ещё немного
Здесь хорошо виден этот "Костромской" косячок.
У товарищу по нашему цеху tula на 13 фото (две машины с задней точки) хорошо видно что установки выполнены по разному! Как вы писали ранее это касается площадки и ручного насоса... У машины имеющий 2 площадки они установлены ниже и имеют встречный скос от емкости, так вот мое и чисто мое мнение что эти 2 площадки просто вклеены ниже чем должны быть на оригенале , так как имеется ступенька в месте стыкования скоса и площадки...
08 мар 2020, 23:15
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР №15 - ЗСК-10,0
Этот пропущу Не та тема... А вот следующий возьму.
09 мар 2020, 00:20
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2606 Откуда: Россия матушка
Re: Легендарные Грузовики СССР №15 - ЗСК-10(130)
strek2013 писал(а):
smile_20 обложка выпуска №15
А вот и сама модель....Мама дорогая,бревно вместо моста... и за этот хлам 999р? Славик прав - такое убожество ненадоть А вообще - деградация Модельмимо на лицо... увы. Чем дальше,тем всё более игрушечно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото