КрАЗ-214 — советский грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 6 × 6. Предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов массой до 50 тонн.
Автомобиль был создан в 1951 году на Ярославском автомобильном заводе (ЯАЗ), где и производился с 1956 по 1959 год под названием ЯАЗ-214. Авто для своего времени было технически сложным, поэтому работа над ним продолжалась несколько лет. Кроме того, выпуск несколько раз откладывали, так как конструкторов постоянно прерывали, привлекая к работе над сельскохозяйственной техникой, в которой страна нуждалась наиболее остро. В серию машина попала только в 1956 году, заменив устаревшие ЯАЗ-200 и ЯАЗ-210, став основным тягачом Советских войск. ЯАЗ-210
Затем производство было передано на Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ). КрАЗ-214(КрАЗ-214Б) производился с 1960 до 1967 года. Основная масса выпущенных автомобилей использовалась в вооружённых силах и нефтегазовой промышленности. КрАЗ-214 также применялся для других целей, в частности, в качестве буксировщика самолётов в аэропортах.
А "усов" и не должно быть у данной модели.Канистру водила в кузов бросил,а потом у него она "ушла",растяпа .Эту тягу под передним мостом сняли ,так как она только мешалась,ремонтникам.
25 янв 2020, 19:10
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР №13 - КрАЗ-214
tula писал(а):
Maigret писал(а):
Оперативно аналитическая сводка к сведению
А "усов" и не должно быть у данной модели.Канистру водила в кузов бросил,а потом у него она "ушла",растяпа .Эту тягу под передним мостом сняли ,так как она только мешалась,ремонтникам.
Саш если серьёзно то НАП выглядит солиднее. там есть и трубка ЦПДШ и рама металл и соответствует реальн. прототипу. ед. минус это как бы тебе сказать щель меж кабиной и капотом. и это пожалуй ед. не достаток но при этом его на зеленом прототипе не так заметно. Так что если возьму то только кузов снимать и что нибудь да ставить. на него эдакое.
25 янв 2020, 19:22
panzertod999
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2126 Откуда: Москва СВАО
этот пожалуй пропущу, т. к есть КрАЗ-255Б от НАПа))) в такой же окраске и со съёмным тентом)) жду ЗСК
10 фев 2020, 16:27
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР №13 - КрАЗ-214
Краз это вам не просто машина он должен смотреться даже в коробках Воот этот как по моему личному созерцательскому мнению ну не смотрится даже в коробке От НАП и тот лучше стало быть, по тому что нет что ли той обвесовки в Модимио тех деталей какие особенно присущи КрАЗу 214Б где канистры где трубки подкачки воздуха в шинах, а ящики под кабиной ... Ну те у кого нет такой же от НАП ССМ или АИСТ я думаю будут рады как слоны и такому творенью. Правда как заметил один наш коллега эти механизмы даже на консервы не гожи Хрупкий пластик делает не возможным легкую конверсию.
От НАП и тот лучше стало быть, по тому что нет что ли той обвесовки в Модимио тех деталей какие особенно присущи КрАЗу 214Б где канистры где трубки подкачки воздуха в шинах, а ящики под кабиной ....
Те же мысли. Общипали КрАЗ, как курёнка. Пошто !!!??
12 фев 2020, 01:48
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР №13 - КрАЗ-214
А это для предварительного сравнения. А это пошла работать АОМ-РГК Бомбить так бомбить. Моделмимо У Меня всё точно по пунктам. Это НАП. Рама у него металл.
Последний раз редактировалось Maigret 13 фев 2020, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
13 фев 2020, 17:10
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 619 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №13 - КрАЗ-214
Бампер на предполагаемой модели какой-то не такой на обложке правильный, а вот на модели... Со ступицами задних колес тоже что-то не то, все как передние. Как-то все фото оригиналов с левого бока , а модель с правого борта...
13 фев 2020, 19:22
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР №13 - КрАЗ-214
так еще и крылья не должны быть такими Как на обложке и ССМ АИСТ ЛГ.
Бампер на предполагаемой модели какой-то не такой на обложке правильный, а вот на модели... Со ступицами задних колес тоже что-то не то, все как передние. Как-то все фото оригиналов с левого бока , а модель с правого борта...
Верно подмечено. Бампер как у 255-го. Вот НАП бампер точно изобразил. И с колёсами ошибочка вышла.
13 фев 2020, 21:27
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР №13 - КрАЗ-214
Я честно признаюсь искал повод для покупки этого КрАЗа 214 но вопросов больше чем ответов и к сожалению будет, Я думаю ужасающее качество сборки склейки и т.д. Так что лучше останусь с НАПовским КрАЗ-214Б. Но тем кто все же захочет приобрести искренне желаю удачи
13 фев 2020, 21:55
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02 Сообщения: 788 Откуда: Воронеж
Re: Легендарные Грузовики СССР №13 - КрАЗ-214
весь кривой косой
17 фев 2020, 12:30
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР №13 - КрАЗ-214
Что и требовалось доказать Паршивость этих Модельмимо уже не знает границ. Выставляют образцы на которые смотреть тошно. Наверное серию хотят завернуть. Эдак на 30м. Айн момент, Все 214 е будут такими?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото