Резина и на этом тоже не ахти какая хорошая, какая то зубцованая и тоже не должна быть такой. У КрАЗ она мягкая там же есть подкачка шин.
Не знаю,но мне бильше этот КрАЗ понравился,чем какой-то зализанный НАПовец,хотя кривой конечно...
21 фев 2020, 17:59
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР №13 - КрАЗ-214
tula писал(а):
Maigret писал(а):
Резина и на этом тоже не ахти какая хорошая, какая то зубцованая и тоже не должна быть такой. У КрАЗ она мягкая там же есть подкачка шин.
Не знаю,но мне бильше этот КрАЗ понравился,чем какой-то зализанный НАПовец,хотя кривой конечно...
Саш так он еще и общипанный как... Плешиво выглядит... Хотя чего тут удивляться, попахивает дискриминацией по месту расположения КрАЗ УССР Ныне незалежна и получайте ... Малоросс машину. Укромашину... Я представляю как несуны, будут счастливы с незлэжной.
21 фев 2020, 20:17
Weredog
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 311 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Легендарные Грузовики СССР №13 - КрАЗ-214
Maigret писал(а):
У КрАЗ она мягкая там же есть подкачка шин.
На 214-ом (обсуждаем же его?). Подкачка. Она точно там была-то, вроде с 255-го появилась?
21 фев 2020, 22:15
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР №13 - КрАЗ-214
Weredog писал(а):
Maigret писал(а):
У КрАЗ она мягкая там же есть подкачка шин.
На 214-ом (обсуждаем же его?). Подкачка. Она точно там была-то, вроде с 255-го появилась?
На ЯАЗ214 еще была... Опыты проводились еще на ЗиС 151 потом перешло на Зил 157 /БТР-152К...
21 фев 2020, 23:51
Weredog
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 311 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Легендарные Грузовики СССР №13 - КрАЗ-214
Maigret писал(а):
На ЯАЗ214 еще была... Там трубка под осью есть Опыты проводились еще на ЗиС 151 потом перешло на Зил 157 /БТР-152К. У ЯАЗ/КрАЗ 214 система выведена под ось.
Есть мнение,бчто Вы таки заблуждаетесь.
Цитата:
Системы регулирования давления в шинах на машине не было, что несколько снижало вездеходные качества на слабых грунтах.
КрАЗ уже в киосках. Первое и основное впечатление - какой же он огромный! (И при этом довольно лёгкий). Приятный зелёно-коричневый цвет, сломанная подножка и фары стыдливо смотрящие в пол :) Кабина перезалита краской так, что гипертрофированные заклёпки начинают выглядеть нормально. Модель рекомендуется всем любителям больших внедорожников (если у них ещё нет НАПа). В итоге цвет и размер с лихвой компенсируют всё остальное.
Сань,камера даёт, у Костаса,ведь, не так дико было.
Получается,что так,Джуниор,ну ладно...
22 фев 2020, 19:36
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Легендарные Грузовики СССР №13 - КрАЗ-214
Вот что пишут в интернете по поводу отличий 214 и 255-го: Создан на основе КрАЗ-214Б, от которого унаследована общая компоновка. Среди основных отличий — более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238 и широкопрофильные шины с системой централизованного регулирования давления. выходит на 214- м не было подкачки.
22 фев 2020, 20:38
Weredog
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 311 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Легендарные Грузовики СССР №13 - КрАЗ-214
udinnb писал(а):
Вот что пишут в интернете по поводу отличий 214 и 255-го: Создан на основе КрАЗ-214Б, от которого унаследована общая компоновка. Среди основных отличий — более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238 и широкопрофильные шины с системой централизованного регулирования давления. выходит на 214- м не было подкачки.
О чем и было сказано) А то напридумывают, в т.ч. в мурзилке. Мб еще и компуктер с нафигатором?..)
22 фев 2020, 20:55
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР №13 - КрАЗ-214
на первых конечно не было на последних система подкачки уже имелась. И АШНД здесь ни причем. Знаете что меня больше всего отпугивает, эта дыра где ящики АКБ. А отсутствие РТ не так критично.
22 фев 2020, 22:02
DearDeer
Зарегистрирован: 20 май 2019, 20:18 Сообщения: 338
Re: Легендарные Грузовики СССР №13 - КрАЗ-214
CogInTheMachine писал(а):
КрАЗ уже в киосках. Первое и основное впечатление - какой же он огромный! (И при этом довольно лёгкий). Приятный зелёно-коричневый цвет, сломанная подножка и фары стыдливо смотрящие в пол :) Кабина перезалита краской так, что гипертрофированные заклёпки начинают выглядеть нормально. Модель рекомендуется всем любителям больших внедорожников (если у них ещё нет НАПа). В итоге цвет и размер с лихвой компенсируют всё остальное.
Фото:
IMG_20200222_150424.jpg
Фото:
IMG_20200222_150440.jpg
Фото:
IMG_20200222_150508.jpg
Фото:
IMG_20200222_150542.jpg
Композиция - "Внук и Дед" - для сравнения оттенков.
Фото:
IMG_20200222_151047.jpg
Фото:
IMG_20200222_151105.jpg
Спасибо вам за фото! Вы меня окончательно убедили не брать сей ховно. Это просто пипец.
У Аиста и ССМ тоже нет ящика справа, только канистра. У всех полноприводных Аистовских Кразах ещё и цвета какие-то странные. Вообщем нравится или нет этот Краз всё равно придётся брать и скрещивать с НАП, где только взять правильные задние ступицы?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото