На раме автомобиля смонтирован закрытый цельнометаллический кузов. Для доступа к оборудованию кузов имеет по 4 дверцы с каждого борта и 2 сзади. Внутри кузова на специальных ложементах размещены баки для спирта (на 250 л) и для воды или водоспиртовой смеси (650 л). В средней части кузова установлены 2 насоса СВН-80А и электрогенераторы. Привод насосов и генераторов осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. В зимнее время температура воды и смеси в баках поддерживается при помощи автономного подогревателя ПЖД-600А. Кузов отапливается отопителем ОЗО (для контроля температуры в кузове имеется термометр). Имеется автоматическая система пожаротушения. Автомобиль комплектуется 2 приёмными (диаметр 25 мм, длина 8 м) и 1-2 раздаточными (диаметр 16 мм, длина 12 м) рукавами с наконечниками. Управления системами заправщика осуществляется с пультов, установленных в кабине водителя и в задней части кузова. ВСЗ-66 применяется на стационарных и военных аэродромах, а также в гражданских аэропортах.
Интересно, кто-нибудь знает, чем являются ящики в заднем свесе под кузовом? На модели и на обложке их нет, но на многих фотографиях именно ВСЗ они присутствуют. А вот в справочниках и на схемах опять же ВСЗ - отсутствуют. Они опция, колхоз или модификация?
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР №11 - ВСЗ-66
Костян мои сочувствия ни фига се это чё тебе такое прислали рама косая и это кабина как смотрится... жуть как надстройка я ваще молчу.
17 янв 2020, 19:02
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №11 - ВСЗ-66
Maigret писал(а):
Костян мои сочувствия ни фига се это чё тебе такое прислали рама косая и это кабина как смотрится... жуть как надстройка я ваще молчу.
Кривизна кузова, Славик, выравнивается на раз, в центре днища один винт - отпустил его слегка и кузов встал роно по отношению к кабине, дуга стала меньше и походу кабина откидная, так как в петлях стоят металлические втулки, но они от души залиты клеем!
17 янв 2020, 19:40
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР №11 - ВСЗ-66
В этом ли дело мне вот ЗиЛ достали друзья такой Во А то что у них кабины 66 все время будут условно откидными это ну скажем политика у них такая Маркун тойз Модимио и у Камских тоже самое будет либо болты под кабиной либо клэй.
17 янв 2020, 20:41
dimaM
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:28 Сообщения: 773 Откуда: Москва
Итак, ВСЗ-66 (ГАЗ 66-04). Приобретён утром в Москве за 1149 нерекомендованных рублей. Учитывая, что у меня в коллекции аэродромная техника на особом положении, то модель действительно долгожданная и интересная. Качество исполнения - на уровне (на уровне Модимио). Стоило открыть коробку - выпал дворник, на него клея пожалели (в отличие от кабины - приклеена к двигателю (!) так, что попробуй отдери, даже винты залили по уши! не открутишь!) Салон снова черный. Хоть панель приборов напечатали.
Если интересуетесь необычными надстройками или аэродромной тематикой - брать стоит, вряд ли где-то ещё выпустят. Остальным - по желанию. P.S. С этими журналками шишиги можно по градиенту расставлять :) У ВСЗ, кстати, цвет самый натуральный из троих.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото