Он предназначался для доставки личного состава, спецоборудования и инструмента, дымоудаления и подачи чистого воздуха, работ по вскрытию конструкций, разборки частей зданий и завалов, пробивки стен и перекрытий, а также для оказания помощи потерпевшим аварию автомобилям.
Для выполнения этих задач АТС оснащался краном-укосиной с ручным приводом и лебёдкой с приводом от коробки отбора мощности автомобиля; в кузове был установлен компрессор ЗИФ-55, а в комплект инструмента и оборудования входили отбойные молотки, бетоноломы, бурильный пневмомолоток, бензопилы, автогенорезательные ранцевые установки и газодымозащитное оборудование. На фото одна из ранних модификаций.
В журнале выйдет ранняя версия в полностью красном окрасе.
05 ноя 2019, 17:53
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11616 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №9 - АТ-2 (157)
По-подписке модель вышла раньше розницы! Исполнение не плохое, кабина с кузовом практически одного оттенка, приборная панель в кабине выкрашена в цвет кабины, очень изящные дворники ( в сравнении с брёвнами от аналогичных производителей), сама модель упакована в блистерную упаковку с клипсами. Жалко, что кран не подъёмный...
В Саратове,все ,как с цепи сорвались,по одному в руки,ранее, заказанному и подписанному журналу. Беру,смотрю:мигалки нет,фара на бок,щель на стыке,серебристой детали (назначение которой я не знаю ) дикая. Указывая на недочёты,со словами:а можно всех посмотреть?получаю ответ-нет,не хотите брать,я сейчас позвоню и его всё равно купят,т.к.очередь уже есть,кладу на прилавок,разворачиваюсь,вопрос в спину:а брак сильный? -ответ:Да! -сделаем скидку в 100 р... -ответ: заверните. Дома в коробушке,точнее в блистере нашёлся проблесковый маяк,всё остальное вылечим. Итог: доволен + бонусная бутылка пива
Я до сегодняшнего дня не критиковал ни одной модели, ни из какой серии. Взяв эту (со скидкой - 899 р.), был несколько разочарован. Все вроде на месте, но приклеено как-то криво: крылья смотрят вверх, защитные решетки фар приклеены криво, кран-балка наискосяк, подножки в разных плоскостях, про задние "габариты" и не говорю. Радует одно - "пожарка".
Я конечно всё понимаю, но когда бампер приклеивают на "пол шестого", это уже вредительство. Посмотрел три экз. на всех подобный брак. Не говоря о кривых поручнях и.т.д. Хотел собрать всю серию, но с таким кол-вом брака, это просто не возможно. Не купил.
30 дек 2019, 11:05
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото