Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Легендарные Грузовики СССР №6 - АЦ-9 (5320)
AIR2 писал(а):
Приятный бонус от Модимо - кабина КАМАЗа традиционно откидывается после выкручивания винтов. Фото с ВК.
Видимо Модимо тоже отходит от настоящих моделей в сторону игрушек, надо же кабина откидывается, не порядок, они это маскировали, винты ставили, а вы взяли и выкрутили, чем разбили всю инженерную мысль
07 ноя 2019, 20:58
Спонсор
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3317 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №6 - АЦ-9 (5320)
приехал и ко мне камаз по подписке. винтики выкручиваются, кабина откидывается, симпатичный. мне понравился
15 ноя 2019, 20:03
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2506 Откуда: Россия матушка
Re: Легендарные Грузовики СССР №6 - АЦ-9 (5320)
ShaH писал(а):
приехал и ко мне камаз по подписке. винтики выкручиваются, кабина откидывается, симпатичный. мне понравился
Шов спрячет только шпатлёвка. Но при массовом производстве этого не будет
16 ноя 2019, 20:30
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Легендарные Грузовики СССР №6 - АЦ-9 (5320)
Как я понимаю, в данном случае боковой шов всё же прикрыт пеналами для рукавов. Меньше в глаза бросается. И не с любого ракурса. А спереди и сзади его попросту нет, таково членение деталей. Какой-никакой, а результат.
Моё феерическое везение продолжается. Я уже привык к тому, что в каждом выпуске ЛГС что-то, да не так. Взял сегодня в Москве за 999 рекомендованных рублей свежий выпуск с нефтеналивным КамАЗом. Осматриваю - всё хорошо, сборка ровная. Как бы не так - все винты на днище вкручены нормально, но именно те, которые крепят кабину почему-то убиты в хлам, такое ощущение, что толи из пытались высверлить, толи по ним колотили отвёрткой из гранита. Ув. господа из МОДИМИО, вы представляете насколько сложно эти винты оттуда удалить, учитывая, что вокруг все части подвески из хлипкого пластика, ломающегося от взгляда?! А вот после извлечения винтов, склеить обратно останки подвески, сделанной из хлипкого пластика, ломающегося от взгляда на него, было гораздо сложнее! В итоге у МОДИМИО есть всего одна тысяча рублей вместо тех, что они могли получить от меня за последующие выпуски. Поздравляю! Именно так и надо работать!
Моё феерическое везение продолжается. Я уже привык к тому, что в каждом выпуске ЛГС что-то, да не так. Взял сегодня в Москве за 999 рекомендованных рублей свежий выпуск с нефтеналивным КамАЗом. Осматриваю - всё хорошо, сборка ровная. Как бы не так - все винты на днище вкручены нормально, но именно те, которые крепят кабину почему-то убиты в хлам, такое ощущение, что толи из пытались высверлить, толи по ним колотили отвёрткой из гранита. Ув. господа из МОДИМИО, вы представляете насколько сложно эти винты оттуда удалить, учитывая, что вокруг все части подвески из хлипкого пластика, ломающегося от взгляда?! А вот после извлечения винтов, склеить обратно останки подвески, сделанной из хлипкого пластика, ломающегося от взгляда на него, было гораздо сложнее! В итоге у МОДИМИО есть всего одна тысяча рублей вместо тех, что они могли получить от меня за последующие выпуски. Поздравляю! Именно так и надо работать!
Да, похоже вы заколдованы. На моей модели все винты одинаковые. Вопрос в другом ( ни в коем случае не оправдываю издательство, особенно по вашему экземпляру) - а что, где-то написано, что на модели кабина должна откидываться?
17 ноя 2019, 14:22
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 619 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №6 - АЦ-9 (5320)
Сегодня приобрел.... Из недостатков стоит на переднем и среднем мосту, задний задран как на 516 и у меня почему-то 10тонное шасси хотя на кабине написано 5320 (8тоннка)
Да, похоже вы заколдованы. На моей модели все винты одинаковые. Вопрос в другом ( ни в коем случае не оправдываю издательство, особенно по вашему экземпляру) - а что, где-то написано, что на модели кабина должна откидываться?
С одной стороны - не написано. С другой стороны, у модели есть всё для этого необходимое, в виде петель кабины. Которых не было бы, если бы кабина не должна была откидываться. P.S. Причём, что интересно за все 54 номера АЛГ со спецвыпусками брака не было ни разу.
17 ноя 2019, 17:34
PaulVanDyk
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29 Сообщения: 442 Откуда: Саратов
Re: Легендарные Грузовики СССР №6 - АЦ-9 (5320)
На просторах инета нашел похожий бензовоз от элекона)
что случилось с моделькой-то? Такое изначально было в планах?
Самый детальный обзор! В ТОП ! Обзорщики нервно курят в сторонке.
Купил! Камазы обожаю, но ни одного до сего момента не было. Коллекционировал зарубежные грузовики.. Наши эпизодически. Журналки грузовые отпугивали не крашенным пластиком. и.т.п. Теперь втягиваюсь. Хлюпонькие, конечно, модельки. Есть у меня Henschel с рамой и кузовом из метала, вот это грузовик! А здесь всё "на тоненького" Но цена решает
19 ноя 2019, 12:37
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 619 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №6 - АЦ-9 (5320)
PaulVanDyk писал(а):
На просторах инета нашел похожий бензовоз от элекона)
Фото:
Вложение ec8e874dd3a34951974b732c55c1c188.jpg больше недоступно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото