Первые мгновения хотелось отправить его в стену,буду смотреть следующий бензовоз,если всё так же,то отказ от серии однозначно,ну не в какие ворота. Вот,зачем, мне сейчас за 1150 сидеть и всё это выруливать? P.S. За шов и говорить не буду-у всех трали-вали.
Последний раз редактировалось Junior 02 ноя 2019, 12:35, всего редактировалось 2 раз(а).
02 ноя 2019, 12:24
PaulVanDyk
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29 Сообщения: 442 Откуда: Саратов
Re: Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
А я уже инструменты приготовил,будем творить))))
Последний раз редактировалось PaulVanDyk 03 ноя 2019, 02:17, всего редактировалось 1 раз.
02 ноя 2019, 12:31
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Складывается такое впечатления, что модели отправляют разные производители и разными способами доставки, причём не только с этой моделью, но и с предыдущими тоже, какая-то нехорошая динамика получается...
Складывается такое впечатления, что модели отправляют разные производители и разными способами доставки, причём не только с этой моделью, но и с предыдущими тоже, какая-то нехорошая динамика получается...
Вот,Костас,ладно,первые два косяка я просмотрел (но,опять же ,не знаешь,куда смотреть,через этот блистер+экран коробки+ пакет),а людям по заказу или по подписке ,вообще,шансов не оставляют. Ладно,пойду эту говняшку вытягивать,пожелайте мне удачи и большой терпелки.
Последний раз редактировалось Junior 02 ноя 2019, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
02 ноя 2019, 12:39
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Junior писал(а):
Вот,Костас,ладно,первые два косяка я просмотрел (но,опять же ,не знаешь,куда смотреть,через этот блистер+экран коробки+ пакет),а людям по заказу или по подписке ,вообще,шансов не оставляют.
Ну меня пока посылки устраивают, две уже пришли, если бы не кривые руки и не грохнул бы я МАЗ, но здесь уже сам виноват, а пока претензий к серии нет, на уровне журнальной серии вполне не плохо, посмотрим, что будет в дальнейшем...
02 ноя 2019, 12:44
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Складывается такое впечатления, что модели отправляют разные производители и разными способами доставки, причём не только с этой моделью, но и с предыдущими тоже, какая-то нехорошая динамика получается...
Всё думаю - брать,не брать. Всё больше склоняюсь,что не брать.
Сань, задумка то не плохая,теперь знаешь ещё пару проблемных мест,лечатся они быстро,главное подождать,пока содержимое бочки в крови перебродит и норм. Или альтернатива от АИСТа за 1650р.
А вот и ЗИЛ - г...овоз :) Взят в Нерезиновой за 999 рекомендованных рублей. Общее впечатление - на уровне первого выпуска. Может только мне так везёт. Вкратце, если мы ругали китайцев за то, что они клея не жалеют, то вот костромские наоборот. Полные скупердяи. Клея накапали так мало, что грузовик после распаковки пришлось полностью пересобрать, чтобы он не разваливался от одного взгляда. Верхняя половина бензобака просто лежала сверху, ни на чём не держась. Рама винтом, а задний брус с фонарями был единственной надёжно приклеенной частью, правда, под каким-то немыслимым углом к раме. Зеркала тоже приделаны как-то под углом. Щель на бочке заметная, тамповка с надписью кривая с одной стороны. Одна фара залита клеем. Впрочем, после доработок это ассенизаторное чудо стало выглядеть вполне ничего :) Берите на свой страх и риск. Возможно вам повезёт больше!
Почитал отзывы, посмотрел фото и подумал: хорошо, что сборный от AVD заказал. Там уже не попеняешь на китайцев, что собрали криво, покрасили абы как...
Обычно мимо настоящих ассенизаторов пробегал бегом,))) а мимо модели не смог Слышал о недостатках в геометрии кабины, но .. не суть, ибо Удивило, что при выборе все упаковки были надорваны, а коробки вскрыты. Видимо, кто то не мудрствуя лукаво, выбрал себе лучший экз. по тихому. Не осуждаю, поскольку кому охота выбирать "кота в мешке" А при том кол-ве брака и косяков в сборке, подобная упаковка попросту бесит. В общем, с выбором проблем не было. Правда, еле заметные следы пальцев, кое где присутствуют, но не бросаются в глаза. Дома проапгрейдил цистерну. Сделал отверстие, в которое подключается приёмный шланг..
03 ноя 2019, 21:30
hhhhhh
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 14:54 Сообщения: 58 Откуда: Москва м.Первомайская
Re: Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Приобрёл сиё "непростую городскую машину". Сразу начал дорабатывать. Добавил пыли, ржавчины, грязи и г.... Как можно скрыл шов, ну и сделал аксессуар в виде кабинки. Рядом запечатлел мусоровоз Газон с баками.
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3318 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
раз взялись доводить, то со шва на бочке бы и начали, он-то как раз в глаза бросается. а грязь... что же у вас самое чистое - это колеса оказались, в жизни оно как бы совсем иначе выглядит
Коллеги,купил данную модель,в принципе доволен,если бы не парочка моментов подмеченных и на других форумах-если отстствие рессивера и аккумуляторного ящика да и тормозных камер это неприятно,но их не видно,если не переворачивать,то отсутствующую часть вакуумного насоса видно хорошо,да и рычаг слива г...на сзади бочки походу тоже у всех отломан. А в целом поправил покрышки и в путь.
Зарегистрирован: 04 май 2019, 13:20 Сообщения: 226 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Коллеги, кто купил журнальную модель, подскажите пожалуйста на бочке сзади есть патрубок или нет, и если да сделайте фото. Я его не увидел. Когда КО вышла, я перебрал более 10 моделей в киосках и не найдя ни одной хорошего качества купил сборную модель от AVD. Все собрал за пару часов, но этот патрубок выскочил из пинцета и унесся в неизвестном направлении, сейчас сижу и думаю закрасить дырку от него его или поставить фару-искатель или колхозить новый. На фото указал где он должен быть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото