Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) фото модели, обсуждение
Дата выхода: 04.11.2019
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 1995_7f4167be35b0ec827be165170867e1af.jpg [ 24.28 Кб | Просмотров: 17746 ]


14 авг 2019, 23:35
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Автомобиль ЗИЛ-433362 представляет собой обновленное семейство грузовых классических машин среднего класса. Грузовики производились серийно с 2003 по 2016 год. Сборка осуществлялась на заводе имени Лихачева в Москве. Данная модель представляет собой многофункциональное шасси. На него устанавливалось разное оборудование. В частности, это машины дорожной службы КДМ ЗИЛ-433362 и краны АГП.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 1819676_0.jpg [ 39.77 Кб | Просмотров: 18573 ]

Внешние особенности...
За основу была взята кабина ЗИЛ-4331, которая серийно выпускалась еще с 1987 года и модернизированное шасси ЗИЛ-130. Дизайн кабины ассенизатора ЗИЛ-433362 КО-520 не изменился. Здесь по-прежнему используется узкая квадратная решетка радиатора, ярко выраженные крылья и металлический бампер.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 1509352158.jpg [ 34.95 Кб | Просмотров: 18570 ]

Кстати, оптика была заменена с квадратной на круглую. Также в верхней части капота имелся вырез для забора воздуха. Лобовое стекло – с тремя дворниками каркасного типа. Боковые зеркала увеличенной площади, вынесены от кабины на металлических дугах. На бочке у ассенизатора КО-520 имеется желтый проблесковый маячок. А вот на модификациях с краном (ЗИЛ-433362 АГП) такого нет. В остальном кабина была идентичной ЗИЛу 4331-й модели.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 46736.jpg [ 63 Кб | Просмотров: 18573 ]

Дорожный просвет, габариты и кабина ассенизатора ЗИЛ-433362 КО-520 частично унифицировано с ЗИЛ-4331. Так, длина автомобиля составляет 6,62 метра, ширина – 2,42 метра, высота – 2,81 метра, клиренс 0,33 метра.
Расстояние от редуктора заднего моста до асфальта составляет 23 сантиметра.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) img_283_387.jpg [ 56.33 Кб | Просмотров: 18570 ]

Кабина...
Кабина имеет много общего с ГАЗом модели 3307. Так, здесь тоже используются плоская панель приборов с круглыми шкалами, тонкий двухспицевый руль и плоские дверные карты.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 67679.jpg [ 69.16 Кб | Просмотров: 18573 ]

Кабина рассчитана на трёх человек. В машине отсутствует кондиционер, АБС и прочие современные системы. Кабина в грузовике не изменилась со времен 1987 года. Рычаг КПП расположен в полу и установлен непосредственно в коробку. Но даже с такой конструкцией водители испытывают трудности при включении нужной скорости.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 22575.jpg [ 66.25 Кб | Просмотров: 18573 ]

Технические характеристики...
Под капотом у автомобиля размещается бензиновый V-образный двигатель собственного производства (ЗИЛ-508.1). Агрегат оснащен двухкамерным карбюратором и имеет рабочий объем 6 литров. Максимальная мощность двигателя – 150 лошадиных сил. Агрегат дефорсированный – степень сжатия составляет 7 атмосфер. Это позволяет машине работать на бензине с самым низким октановым числом (вплоть до А-76). Максимальный крутящий момент – 402 Нм. Объем бака составляет 170 литров. Запас хода автомобиля - от 400 до 700 километров.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 46753.jpg [ 68.76 Кб | Просмотров: 18573 ]

В зависимости от режима эксплуатации расход топлива составляет от 25 до 33 литров на 100 километров. Но поскольку ассенизатор ЗИЛ-433362 КО-520 используется преимущественно в городе, показатель редко когда опускается ниже 30 литров. Высокий расход является основным недостатком модели. В связи с этим в прошлом году было принято решение о прекращении серийного выпуска этого автомобиля.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 105148.jpg [ 72.37 Кб | Просмотров: 18573 ]

Трансмиссия ЗИЛ-433362 КО-520 комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 1826568.jpg [ 16.46 Кб | Просмотров: 18573 ]

Характеристики цистерны...
Грузовой автомобиль ЗИЛ-433362 оснащается вакуумной цистерной КО-520, ввиду чего имеет такую маркировку. Эта вакуумная машина используется в коммунальном хозяйстве. Цистерна предназначена для вывоза нечистот и очистки выгребных ям. Помимо самой цистерны, в машине ЗИЛ-433362 КО-520 используется вакуумный насос.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 103416.jpg [ 51.7 Кб | Просмотров: 18570 ]

Так, за один раз автомобиль способен выкачать до пяти тысяч литров нечистот. Цистерна на месте утилизации опорожняется самотеком. Однако возможно использование и вакуумного насоса в режиме «реверс» для генерации дополнительного давления. Машина способна откачивать нечистоты на глубине до четырех метров. Периодически рекомендуется промывать внутренности цистерны от нечистот, агрессивных к металлическим поверхностям.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 13235.jpg [ 49.26 Кб | Просмотров: 18573 ]

Стоимость...
На данный момент машина доступна только на вторичном рынке. Стоимость вакуумной машины составляет порядка 500 тысяч рублей (750 тыс. за модель 2016 г. в.). Более дорогие – модификации с автогидроподъемником (ЗИЛ АГП). Их стоимость составляет порядка 900 тысяч рублей. А вот простые фургоны и тентованные модификации стоят около 90-180 тысяч.
smile_20


15 авг 2019, 14:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 2506
Откуда: Россия матушка
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Тема по №5 пока закрыта,поэтому сюда. Новые официальные фото (источник на фото).
Ну и мысли в слух:странная вещь - для журналки бочку сделали очень аккуратно,шва почти незаметно smile_01. А в том же АИСТе,да и у ССМ, на бочке издалека видная щель между половинками. smile_31....Видимо инженеры модимо правы,для них журналка - ЭТО МОДЕЛЬ,а ССМ и АИСТ - детские игрушки smile_08


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) lgs005_011.jpg [ 25.69 Кб | Просмотров: 12842 ]
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) lgs005_010.jpg [ 23.67 Кб | Просмотров: 12842 ]
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) lgs005_009.jpg [ 25.08 Кб | Просмотров: 12842 ]
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) lgs005_008.jpg [ 25.54 Кб | Просмотров: 12842 ]
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) lgs005_007.jpg [ 28.21 Кб | Просмотров: 12842 ]
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) lgs005_006 (1).jpg [ 26.14 Кб | Просмотров: 12842 ]
28 окт 2019, 12:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 2506
Откуда: Россия матушка
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Для сравнения модели ССМ. Специально взял с желтой бочкой:


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) imagemagic (1).jpg [ 26.97 Кб | Просмотров: 12829 ]
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) imagemagic (2).jpg [ 27.75 Кб | Просмотров: 12829 ]
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) imagemagic (3).jpg [ 27.24 Кб | Просмотров: 12829 ]
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) imagemagic.jpg [ 28.54 Кб | Просмотров: 12829 ]
28 окт 2019, 13:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 3317
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
пока мы видим только одну модель, отобранную для фотосессии. не исключаю, что либо выбирали получше, либо попалась поровнее. опять же шов даже здесь по бокам вполне заметен. надо сперва посмотреть, что в массе выйдет, потом выводы делать.
кстати, когда собирал её из avd: сделана бочка не так уж плохо. при желании и аккуратности шов не так в глаза и бросается, чуть шкуркой по стыку прошелся - почти отлично. а вот собирали китайцы для ssm и аиста второпях, особенно не старались, вот и результат


28 окт 2019, 13:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 2506
Откуда: Россия матушка
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
ShaH писал(а):
пока мы видим только одну модель, отобранную для фотосессии. не исключаю, что либо выбирали получше, либо попалась поровнее. опять же шов даже здесь по бокам вполне заметен. надо сперва посмотреть, что в массе выйдет, потом выводы делать.
кстати, когда собирал её из avd: сделана бочка не так уж плохо. при желании и аккуратности шов не так в глаза и бросается, чуть шкуркой по стыку прошелся - почти отлично. а вот собирали китайцы для ssm и аиста второпях, особенно не старались, вот и результат

Согласен,возможно просто повезло с данной моделью фотографу.


28 окт 2019, 13:16
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2019, 13:20
Сообщения: 226
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Разные магазины по разному свой товар фотографируют, кто-то пользуется фотошопом, кто-то нет. Да и модель могли выбирать из нескольких.
Вот на этом фото шов виден, хоть и не большой.


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) imagemagic (3).jpg [ 29.13 Кб | Просмотров: 12775 ]
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) imagemagic (4).jpg [ 27.87 Кб | Просмотров: 12773 ]
28 окт 2019, 14:27
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Гюльчетай откё..й донышко Мне кажется это аист для рекламы...


28 окт 2019, 17:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 2506
Откуда: Россия матушка
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Maigret писал(а):
Гюльчетай откё..й донышко Мне кажется это аист для рекламы...

По заказу пана оберст лёйтенанта smile_03 ,это аист:
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) imagemagic (1).jpg [ 27.04 Кб | Просмотров: 12575 ]

Это ССМ:
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) imagemagic (2).jpg [ 25.95 Кб | Просмотров: 12575 ]

А это наш пациент:
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) imagemagic.jpg [ 31.95 Кб | Просмотров: 12575 ]

Мне каАца,что донышки абсолютно идентичны,за исключением отсутствия у нашего пациента тормозных камер... "Лично мне так каАца"(с) smile_20
И вот ещё доказательство отличий от аиста: на кабине ручки отлиты заодно.:


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 2.jpg [ 32.81 Кб | Просмотров: 12558 ]


Последний раз редактировалось AIR2 28 окт 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

28 окт 2019, 19:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29
Сообщения: 442
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Ресивер зажали как и ручки на кабине


28 окт 2019, 19:50
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Саш, благодарю за службу. Что мне кажется упрощенный на мелочёвке Аист . ... Ну как мы и наблюдали пластиковая рама кочует от одного к другому. smile_23 Только Оберст лейтенант. smile_03


28 окт 2019, 20:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 2506
Откуда: Россия матушка
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Maigret писал(а):
Саш, благодарю за службу. Что мне кажется упрощенный на мелочёвке Аист . ... Ну как мы и наблюдали пластиковая рама кочует от одного к другому. smile_23 Только Оберст лейтенант. smile_03

"Лёйтнант,старшой я.Ага..."(с) smile_03


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 5.jpg [ 36.51 Кб | Просмотров: 12246 ]
29 окт 2019, 12:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11419
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Ну вот и приехала модель (на подписке раньше выхода в рознице)! smile_05
Модель упакована в блистер с клипсами, в отличии от предыдущей, когда просто вложена в две пластиковых ракушки, а остальное висит в воздухе!
Шов на бочке ни куда не делся, его видно, как ни крути, а вот в фотошопе он элементарно убирается, но может кому попадётся идеальный вариант, где шов подогнан до сотой доли миллиметра и тогда его не будет видно! smile_03
Шланги выполнены отдельными деталями, что не может не радовать, ручки, замки капота, боковые поручни отлиты единым целым и затем покрашены, но для журнальной серии - это нормально, задние стоп-сигналы выполнены тиснением, что придаёт им большую реалистичность при близком рассмотрении (как было на ГТК-40 от SSM), проработанное днище, окрашенные зеркала и вполне изящные дворники и дуги зеркал, в целом модель выполнена вполне достойно на уровне журнальной серии! smile_01


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) L1090959.JPG [ 33.7 Кб | Просмотров: 11925 ]
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) L1090950.JPG [ 27.1 Кб | Просмотров: 11925 ]
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) L1090951.JPG [ 21.96 Кб | Просмотров: 11925 ]
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) L1090952.JPG [ 31.09 Кб | Просмотров: 11925 ]
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) L1090953.JPG [ 28.61 Кб | Просмотров: 11925 ]
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) L1090954.JPG [ 26.08 Кб | Просмотров: 11925 ]
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) L1090955.JPG [ 36.67 Кб | Просмотров: 11925 ]
30 окт 2019, 12:28
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
162 писал(а):
..... в целом модель выполнена вполне достойно на уровне журнальной серии! smile_01

Но салон не прокрашен,как я погляжу,ну ладно. smile_23 Гифка за мной. smile_04


30 окт 2019, 13:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11419
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
tula писал(а):
Но салон не прокрашен,как я погляжу,ну ладно. Гифка за мной.

Нет Саш, салон чёрненький, как и у МАЗа... smile_24
Ну здесь всё просто, либо шланги самостоятельными деталями, либо салон окрашенный, я личо за шланги! smile_05


30 окт 2019, 13:20
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
162 писал(а):
.. я личо за шланги! smile_05

И я,и я тоже. smile_02


30 окт 2019, 13:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4507
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Вот ещё фотки "рекламных" КО-520, интересно, сколько они всего перебрали моделей для заманухи (нашёл на паре известных сайтов).


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) ко-520-1.jpg [ 38.92 Кб | Просмотров: 11688 ]
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) ко-520-2.jpg [ 41.24 Кб | Просмотров: 11688 ]
31 окт 2019, 01:28
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Spyro писал(а):
Вот ещё фотки "рекламных" КО-520, интересно, сколько они всего перебрали моделей для заманухи (нашёл на паре известных сайтов).

И можно к нам на конкурс smile_31 Интересно,кто бы это мог бы быть,по замыслу фотографирующего ,один из водителей говновозки? smile_30
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333) 59653_acc5f290953d8e82430f11a3646f7306.jpg [ 36.2 Кб | Просмотров: 11511 ]


31 окт 2019, 12:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11419
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
tula писал(а):
Интересно,кто бы это мог бы быть,по замыслу фотографирующего ,один из водителей говновозки?

Прохожий Саш, просто прохожий...


31 окт 2019, 12:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3512
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
162 писал(а):
Прохожий Саш, просто прохожий...

Сфоткай, типа это моя машина smile_08


31 окт 2019, 20:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 41 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Милиция" №6 - УАЗ-452В "Милиция"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

47

67421

07 май 2021, 17:14

PaulVanDyk Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №1 - М-20 "Победа-Спорт"

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

221

147267

11 июн 2019, 08:28

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №2 - РАФ-977 ДМ "Латвия" маршрутное такси

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

43

37568

30 мар 2020, 17:45

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №1 - ЗиМ-12 такси

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

52

38038

11 окт 2019, 18:39

ISP Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

73

58842

03 май 2018, 07:07

DeanDeceiver Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Kot12, Margaritka, OBERST71, Yandex [Bot]

график выхода Энциклопедия Таро, beyblade карточная битва сайт, ГАЗ М-20 Победа график выхода, вязание красиво и легко сколько выпусков
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru