Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Автомобиль ЗИЛ-433362 представляет собой обновленное семейство грузовых классических машин среднего класса. Грузовики производились серийно с 2003 по 2016 год. Сборка осуществлялась на заводе имени Лихачева в Москве. Данная модель представляет собой многофункциональное шасси. На него устанавливалось разное оборудование. В частности, это машины дорожной службы КДМ ЗИЛ-433362 и краны АГП.
Внешние особенности... За основу была взята кабина ЗИЛ-4331, которая серийно выпускалась еще с 1987 года и модернизированное шасси ЗИЛ-130. Дизайн кабины ассенизатора ЗИЛ-433362 КО-520 не изменился. Здесь по-прежнему используется узкая квадратная решетка радиатора, ярко выраженные крылья и металлический бампер.
Кстати, оптика была заменена с квадратной на круглую. Также в верхней части капота имелся вырез для забора воздуха. Лобовое стекло – с тремя дворниками каркасного типа. Боковые зеркала увеличенной площади, вынесены от кабины на металлических дугах. На бочке у ассенизатора КО-520 имеется желтый проблесковый маячок. А вот на модификациях с краном (ЗИЛ-433362 АГП) такого нет. В остальном кабина была идентичной ЗИЛу 4331-й модели.
Дорожный просвет, габариты и кабина ассенизатора ЗИЛ-433362 КО-520 частично унифицировано с ЗИЛ-4331. Так, длина автомобиля составляет 6,62 метра, ширина – 2,42 метра, высота – 2,81 метра, клиренс 0,33 метра. Расстояние от редуктора заднего моста до асфальта составляет 23 сантиметра.
Кабина... Кабина имеет много общего с ГАЗом модели 3307. Так, здесь тоже используются плоская панель приборов с круглыми шкалами, тонкий двухспицевый руль и плоские дверные карты.
Кабина рассчитана на трёх человек. В машине отсутствует кондиционер, АБС и прочие современные системы. Кабина в грузовике не изменилась со времен 1987 года. Рычаг КПП расположен в полу и установлен непосредственно в коробку. Но даже с такой конструкцией водители испытывают трудности при включении нужной скорости.
Технические характеристики... Под капотом у автомобиля размещается бензиновый V-образный двигатель собственного производства (ЗИЛ-508.1). Агрегат оснащен двухкамерным карбюратором и имеет рабочий объем 6 литров. Максимальная мощность двигателя – 150 лошадиных сил. Агрегат дефорсированный – степень сжатия составляет 7 атмосфер. Это позволяет машине работать на бензине с самым низким октановым числом (вплоть до А-76). Максимальный крутящий момент – 402 Нм. Объем бака составляет 170 литров. Запас хода автомобиля - от 400 до 700 километров.
В зависимости от режима эксплуатации расход топлива составляет от 25 до 33 литров на 100 километров. Но поскольку ассенизатор ЗИЛ-433362 КО-520 используется преимущественно в городе, показатель редко когда опускается ниже 30 литров. Высокий расход является основным недостатком модели. В связи с этим в прошлом году было принято решение о прекращении серийного выпуска этого автомобиля.
Характеристики цистерны... Грузовой автомобиль ЗИЛ-433362 оснащается вакуумной цистерной КО-520, ввиду чего имеет такую маркировку. Эта вакуумная машина используется в коммунальном хозяйстве. Цистерна предназначена для вывоза нечистот и очистки выгребных ям. Помимо самой цистерны, в машине ЗИЛ-433362 КО-520 используется вакуумный насос.
Так, за один раз автомобиль способен выкачать до пяти тысяч литров нечистот. Цистерна на месте утилизации опорожняется самотеком. Однако возможно использование и вакуумного насоса в режиме «реверс» для генерации дополнительного давления. Машина способна откачивать нечистоты на глубине до четырех метров. Периодически рекомендуется промывать внутренности цистерны от нечистот, агрессивных к металлическим поверхностям.
Стоимость... На данный момент машина доступна только на вторичном рынке. Стоимость вакуумной машины составляет порядка 500 тысяч рублей (750 тыс. за модель 2016 г. в.). Более дорогие – модификации с автогидроподъемником (ЗИЛ АГП). Их стоимость составляет порядка 900 тысяч рублей. А вот простые фургоны и тентованные модификации стоят около 90-180 тысяч.
15 авг 2019, 14:31
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2506 Откуда: Россия матушка
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Тема по №5 пока закрыта,поэтому сюда. Новые официальные фото (источник на фото). Ну и мысли в слух:странная вещь - для журналки бочку сделали очень аккуратно,шва почти незаметно . А в том же АИСТе,да и у ССМ, на бочке издалека видная щель между половинками. ....Видимо инженеры модимо правы,для них журналка - ЭТО МОДЕЛЬ,а ССМ и АИСТ - детские игрушки
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3317 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
пока мы видим только одну модель, отобранную для фотосессии. не исключаю, что либо выбирали получше, либо попалась поровнее. опять же шов даже здесь по бокам вполне заметен. надо сперва посмотреть, что в массе выйдет, потом выводы делать. кстати, когда собирал её из avd: сделана бочка не так уж плохо. при желании и аккуратности шов не так в глаза и бросается, чуть шкуркой по стыку прошелся - почти отлично. а вот собирали китайцы для ssm и аиста второпях, особенно не старались, вот и результат
28 окт 2019, 13:06
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2506 Откуда: Россия матушка
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
ShaH писал(а):
пока мы видим только одну модель, отобранную для фотосессии. не исключаю, что либо выбирали получше, либо попалась поровнее. опять же шов даже здесь по бокам вполне заметен. надо сперва посмотреть, что в массе выйдет, потом выводы делать. кстати, когда собирал её из avd: сделана бочка не так уж плохо. при желании и аккуратности шов не так в глаза и бросается, чуть шкуркой по стыку прошелся - почти отлично. а вот собирали китайцы для ssm и аиста второпях, особенно не старались, вот и результат
Согласен,возможно просто повезло с данной моделью фотографу.
28 окт 2019, 13:16
Prohet
Зарегистрирован: 04 май 2019, 13:20 Сообщения: 226 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Разные магазины по разному свой товар фотографируют, кто-то пользуется фотошопом, кто-то нет. Да и модель могли выбирать из нескольких. Вот на этом фото шов виден, хоть и не большой.
Мне каАца,что донышки абсолютно идентичны,за исключением отсутствия у нашего пациента тормозных камер... "Лично мне так каАца"(с) И вот ещё доказательство отличий от аиста: на кабине ручки отлиты заодно.:
Последний раз редактировалось AIR2 28 окт 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
28 окт 2019, 19:38
PaulVanDyk
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:29 Сообщения: 442 Откуда: Саратов
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Ресивер зажали как и ручки на кабине
28 окт 2019, 19:50
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Саш, благодарю за службу. Что мне кажется упрощенный на мелочёвке Аист . ... Ну как мы и наблюдали пластиковая рама кочует от одного к другому. Только Оберст лейтенант.
28 окт 2019, 20:11
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2506 Откуда: Россия матушка
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Maigret писал(а):
Саш, благодарю за службу. Что мне кажется упрощенный на мелочёвке Аист . ... Ну как мы и наблюдали пластиковая рама кочует от одного к другому. Только Оберст лейтенант.
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №5 - КО-520 (4333)
Ну вот и приехала модель (на подписке раньше выхода в рознице)! Модель упакована в блистер с клипсами, в отличии от предыдущей, когда просто вложена в две пластиковых ракушки, а остальное висит в воздухе! Шов на бочке ни куда не делся, его видно, как ни крути, а вот в фотошопе он элементарно убирается, но может кому попадётся идеальный вариант, где шов подогнан до сотой доли миллиметра и тогда его не будет видно! Шланги выполнены отдельными деталями, что не может не радовать, ручки, замки капота, боковые поручни отлиты единым целым и затем покрашены, но для журнальной серии - это нормально, задние стоп-сигналы выполнены тиснением, что придаёт им большую реалистичность при близком рассмотрении (как было на ГТК-40 от SSM), проработанное днище, окрашенные зеркала и вполне изящные дворники и дуги зеркал, в целом модель выполнена вполне достойно на уровне журнальной серии!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото