Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Легендарные Грузовики СССР №2 - ЗИЛ-ММЗ-4502
ЗИЛ-4502 – грузовой двухосный автомобиль с цельнометаллическим кузовом. Машина пользовалась большим спросом у потребителей и была широко распространена на территории СССР. Несмотря на то, что производство ЗИЛ-4502 завершилось довольно давно, встретить на дорогах страны данную технику можно и сегодня.
ЗИЛ-130 был широко распространен в середине 20 века. Линейка продуктов завода имени Лихачева стремительно росла за счет появления новых версий на базе данного автомобиля. ЗИЛ-4502 также базировался на укороченной версии шасси ЗИЛ-130 (база 3300 мм).
Производство модели началось в 1975 году на Мытищинском машиностроительном заводе. Техника быстро завоевала популярность благодаря высокой проходимости и надежности. В линейке бренда автомобиль просуществовал до 1994 года. Наибольшее применение модель нашла в сельском хозяйстве, строительстве и промышленности.
Модификации... Дебютная партия ЗИЛ-4502 сошла с конвейера в декабре 1975 года. Спустя месяц стартовало серийное производство машины. Наряду с модернизацией серии ЗИЛ-130 менялся и ЗИЛ-4502. Машина последовательно производилась на шасси и на других шасси. • грузоподъемность на шасси ЗИЛ-130Д1-66 (январь 1975 года – апрель 1977 года) – 5000 кг; • грузоподъемность на шасси ЗИЛ-130Д1-76 (апрель 1977 года – декабрь 1980 года) – 5250 кг; • грузоподъемность на шасси ЗИЛ-130Д1-76 (декабрь 1980 года – январь 1986 года) – 5800 кг; • грузоподъемность на шасси ЗИЛ 495810 (январь 1986 года – 1994 год) – 6000 кг;
ЗИЛ-4502 предлагался в 2 основных версиях: • ЗИЛ-45021 – модификация, не предназначенная для работы с прицепом; • ЗИЛ-45022 – модель с буксирующим устройством и возможностью подключения системы приводов прицепа (гидравлических, электрических, пневматических). Данный самосвал также комплектовался системой гидрораспределения и тормозным краном комбинированного типа.
ЗИЛ-4502 оснащался прямобортным металлическим кузовом с открывающим задним бортом. Автомобиль имел козырек, защищающий кабину и запоры, регулируемые в ручном и автоматическом режимах.
Характеристики кузова: • длина – 2600 мм; • ширина – 2300 мм; • высота – 635 мм; • время подъема загруженного кузова – 15 сек; • время опускания пустого кузова – 20 сек; В зависимости от модификации грузоподъемность ЗИЛ 4502 составляет от 5000 до 6000 кг. В снаряженном состоянии машина весит 4750-4825 кг. Полная масса ЗИЛ-45021/ЗИЛ-45022 – 9975/10300 кг. При максимальный загрузке автомобиль может разгоняться до 90 км/час.
Характеристики агрегата ЗИЛ-508.10: • рабочий объем – 6 л; • номинальная мощность – 150 л.с.; • максимальный крутящий момент – 402 Нм; • число цилиндров – 8; • среднее потребление топлива – 28 л/100 км. Автомобиль оснащался топливным баком на 125 л. Рекомендуемый тип горючего – бензин А-76.
Устройство... ЗИЛ-4502 имеет задний привод. Колесная формула 4 на 2 позволяет передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по сельской местности и бездорожью. Автомобиль оснащается зависимой рессорной подвеской.
Коробка передач ЗИЛ-4502 механическая, 5-ступенчатая с постоянной зацепкой шестерни скоростей (за исключением задней и первой скорости) с синхронизатором на 2-3 и 4-5 скоростях. Передача крутящего момента осуществляется при помощи однодискового сцепления сухого типа и карданного вала.
На всех колесах машины установлены барабанные тормоза с пневмоприводом. Постоянное давление в системе тормозов поддерживается механическим компрессором, с приводом от шкива водяного насоса. Стояночный тормоз трансмиссионный, барабанного типа, установлен между КПП и карданным валом.
Электрика... В ЗИЛ-4502 используется стандартная электрическая система с напряжением в сети 12 В. Питание осуществляется при помощи аккумулятора и генератора.
Кабина... Автомобиль комплектуется большой металлической кабиной и 2 дверьми. Салон рассчитан на 3 человек, включая водителя. Для облегчения управления машиной оснащается гидроусилителем руля.
Платформа кузова... Самосвальный механизм ЗИЛ-4502 включает платформу, надрамник и гидравлический опрокидывающий механизм. Сварная прямобортная цельнометаллическая платформа оснащается защитным козырьком и откидывающимся задним бортом. Надставные борта позволяют увеличить емкость кузова. Управление запорами борта выполняется в автоматическом и ручном режимах. Сварной надрамник монтируется на лонжероны рамы на деревянных брусьях. Опрокидывающее устройство состоит из 1-скоростной коробки отбора мощности, работающей совместно с плунжерным краном управления и шестеренчатым масляным насосом марки НШ-32У.
Цена... Купить ЗИЛ 4502 можно исключительно на вторичном рынке. Средняя цена: • 1986-1988 года – 70-120 тысяч рублей; • 1990-1992 года – 120-200 тысяч рублей
Цену уже палаточники стали задирать,вместо 999 руб.,1099 руб.Вот фото,освещение правда подкачало :
Они могут (палаточники) сразу несколько вопросов по модели 1 Это вся высота подьема ? я домаю когда на полке стоять будет зачем подымать. Не думал что задний борт будет открыватся фары можно подкрасить вы говорили что бензобак снизу дыра и какой то то ящик тоже можно залепить но если стоит на полке кто будет смотреть под низ в салоне нет некаких наклеек (спидометр и т.д.)? с удачной покупкой
16 сен 2019, 19:13
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Подъём кузова максимальный на фото,дальше если тянуть,то трещит кузов - можно просто сломать. В салоне наклейки присутствуют,но их плохо видно. Но они точно есть.
Сань,с твоего позволения чуть подтянул фото,для чего: получше рассмотреть наличие запаски,наличие стопорной ручки-её нет и кромку левого окна - вроде норм.
Да не большая и дырка на баке я думал он обрезан пополам а здесь зделан нормально а ящик наверное под аккамулятор или иструмент (я не знаток в этих тонкостях мое предположение)
16 сен 2019, 19:50
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Откуда Вы скопипастили эту гадость????? Не пудрите детям мозги!
Какое-то агрессивное занудство,как будто я оказался на другом ,всем известном форуме. Чур меня. А теперь шутки закончились :пользователь VictOrNN,будете продолжать и дальше провоцировать скандалы - получите предупреждение и не одно,а потом в"баню". А ваш "гениальный"опус,я удаляю.И не советую со мной связываться.
17 сен 2019, 15:39
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4506
Re: Легендарные Грузовики СССР №2 - ЗИЛ-ММЗ-4502
tula писал(а):
VictOrNN писал(а):
Откуда Вы скопипастили эту гадость????? Не пудрите детям мозги!
Какое-то агрессивное занудство,как будто я оказался на другом ,всем известном форуме. Чур меня. А теперь шутки закончились :пользователь VictOrNN,будете продолжать и дальше провоцировать скандалы - получите предупреждение и не одно,а потом в"баню". А ваш "гениальный"опус,я удаляю.И не советую со мной связываться.
Конструктивная критика, у меня есть подозрение, что информация была взята с сайтов типа "autowp", "en.wheelsage" или что-то в этом роде. Некоторые страницы требуют перевода, а вот дальше бывает и похуже (вроде бы знаешь о чём речь, но не понимаешь, что написано. Такое же часто встречается на ТВ, ладно ударение не там ставят, но часто в прямом смысле приходится "угадывать", что имелось в виду: например под "шарнирным соединением", а "ларчик просто открывался" - это кардан (точнее "крестовина"), и так в большинстве случаев на протяжении всей передачи. Не ясно, почему нельзя обратиться к переводчику, который хоть отдалённо знает как всё это по-русски называется в прямом и переносном смысле), в данном случае так поисковики переводят страницы, можно сделать скидку на невнимательность в потоке информации, которую приходиться обрабатывать для получения полезной. О таких "ляпах" можно было просто написать в личку для устранения неточностей.
17 сен 2019, 15:54
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4506
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото