Ну ладно,не будем о грустном. Всё-таки поменял фары,адский труд для меня оказался. Они (фары) просто по сути вживлены в радиаторную решётку,никаких отверстий внутри решётки для фар нет,догадайся мол сама(с). Кстати,я просмотрел на других ЗиЛах от АИСТа фары :"слепые" - ЛуМЗ,огнетушитель на колёсах и так далее,старая "морда",новая "морда" - не имеет значение,везде клей.Вот только на первом пожарном ЗиЛу,фары отличные.
Красава ,а скажите плиз -как глаза отковырял-боюсь,поранить решете?
Лучше и не пробуй Джуниор , опасно .Но для тебя скажу , что рядом со штырьками которые как раз и вставляются в кабину и держат решётку , есть гладкое место , напротив фар , туда и аккуратно давил шилом, выдавливая фары.А потом уж вставлял доноры , но это уже отдельная история.
17 сен 2019, 18:31
Praotec
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 13:01 Сообщения: 95 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №2 - ЗИЛ-ММЗ-4502
Очередная шляпа, но уже от Modimio! Серию в топку! Пройду стороной! Если будет потребность куплю АИСТа!
17 сен 2019, 21:29
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Легендарные Грузовики СССР №2 - ЗИЛ-ММЗ-4502
А в СПб сей грузовик имеет место быть? Кто-нибудь видел? Купил?
17 сен 2019, 21:33
gennadyponcho
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47 Сообщения: 1761 Откуда: Омск
Re: Легендарные Грузовики СССР №2 - ЗИЛ-ММЗ-4502
Сегодня видел, но только оригинал с поздней кабиной
Двигатель... Первые модели ЗИЛ-4502 комплектовались бензиновым мотором с 2-камерным карбюратором. Агрегат имел следующие характеристики: • рабочий объем – 5,2 л; • номинальная мощность – 135 л.с.; • число цилиндров – 6 (V-образное расположение).
Работы по двигателю V6 на ЗИЛе были свёрнуты ещё в 1958 году. На серийное шасси ЗИЛ-130Д1 такой не ставился. Даже на опытных ЗИЛ-130Д стояли двигатели V8 мощностью 150 л.с.
Цитата:
Рекомендуемый тип горючего – бензин АИ-76.
Такой марки бензина не было. Был бензин А-76.
Цитата:
Аналоги... К аналогам ЗИЛ-4502 можно отнести модель ГАЗ-52-06, который имеет схожие параметры, но отличается меньшей грузоподъемностью.
ГАЗ-52-06 это седельный тягач. Каким образом он является аналогом самосвалу?
19 сен 2019, 14:43
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Двигатель... Первые модели ЗИЛ-4502 комплектовались бензиновым мотором с 2-камерным карбюратором. Агрегат имел следующие характеристики: • рабочий объем – 5,2 л; • номинальная мощность – 135 л.с.; • число цилиндров – 6 (V-образное расположение).
Работы по двигателю V6 на ЗИЛе были свёрнуты ещё в 1958 году. На серийное шасси ЗИЛ-130Д1 такой не ставился. Даже на опытных ЗИЛ-130Д стояли двигатели V8 мощностью 150 л.с.
Цитата:
Рекомендуемый тип горючего – бензин АИ-76.
Такой марки бензина не было. Был бензин А-76.
Цитата:
Аналоги... К аналогам ЗИЛ-4502 можно отнести модель ГАЗ-52-06, который имеет схожие параметры, но отличается меньшей грузоподъемностью.
ГАЗ-52-06 это седельный тягач. Каким образом он является аналогом самосвалу?
Вот об этом только вчера писали. Остатки этого есть на предыдущей странице, остальное удалено. Теперь специально для тех, кто не застал АИ-76, а только А-80, марка такого топлива была, а ещё АИ-93, теперь А-92. Вот здесь как раз всё верно написано.
19 сен 2019, 15:28
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Легендарные Грузовики СССР №2 - ЗИЛ-ММЗ-4502
Отредактировал. Одно радует, народ у нас читает.
19 сен 2019, 16:34
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Легендарные Грузовики СССР №2 - ЗИЛ-ММЗ-4502
AEM писал(а):
Цитата:
Рекомендуемый тип горючего – бензин АИ-76.
Такой марки бензина не было. Был бензин А-76.
Второй раз наступаю на одни и те же грабли с бензиновым обозначением. Несмотря на имеющиеся фото в сети с надписью "Аи-76" и "Аи-80" в действительности существовал А-72, А-76 и теперь А-80, а вот Аи-93 позже Аи-92, теперь А-92.
Двигатель... Первые модели ЗИЛ-4502 комплектовались бензиновым мотором с 2-камерным карбюратором. Агрегат имел следующие характеристики: • рабочий объем – 5,2 л; • номинальная мощность – 135 л.с.; • число цилиндров – 6 (V-образное расположение).
Работы по двигателю V6 на ЗИЛе были свёрнуты ещё в 1958 году. На серийное шасси ЗИЛ-130Д1 такой не ставился. Даже на опытных ЗИЛ-130Д стояли двигатели V8 мощностью 150 л.с.
Цитата:
Рекомендуемый тип горючего – бензин АИ-76.
Такой марки бензина не было. Был бензин А-76.
Цитата:
Аналоги... К аналогам ЗИЛ-4502 можно отнести модель ГАЗ-52-06, который имеет схожие параметры, но отличается меньшей грузоподъемностью.
ГАЗ-52-06 это седельный тягач. Каким образом он является аналогом самосвалу?
Ох, удалят Ваш пост! ;) Мои комментарии на этот счёт уже удалили... )
19 сен 2019, 21:14
VictOrNN
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25 Сообщения: 442 Откуда: Нижний Новгород
Re: Легендарные Грузовики СССР №2 - ЗИЛ-ММЗ-4502
tula писал(а):
autosssr писал(а):
Отредактировал. Одно радует, народ у нас читает.
Поэтому лучше поменьше писать,чтобы не придирались к каждой буковке.
Это смотря что писать... Если писать ерунду, то, действительно лучше поменьше. Если б текст был бы действительно достойный (да хотя бы элементарно соответствующий действительности!), то почему бы нет. А когда в каждой буковке по 3 ошибки - извините... (
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото