Вполне добротная модель для журнальной серии! P.S. Когда вынимал из коробке, умудрился уронить, теперь задний фонарь ободран и кузов перекосило, хорошо, что ни чего не отвалилось... - диагноз - рукожоп!
А можно поставить кузов на место,Коба ,или неззя? А баки так и стояли криво?
30 окт 2019, 13:19
Спонсор
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
tula писал(а):
А можно поставить кузов на место,Коба ,или неззя? А баки так и стояли криво?
Не знаю Саш, я не пробовал, но думаю, что можно, а баки стоят под углом, рама-то заужена после кабины, вспомни самосвал или седельник!
30 окт 2019, 13:23
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Позавчера только забрал свою посылку... Двигатель с карданом болтался,когда фотографировал выпали. На передней решётке куска нет.
Судя по обломка кронштейнов на двигателе,которыми он к раме крепился и осажденному кронштейну кабины складывается впечатление ,что кабину давонули сверху.
Пока не знаю как буду назад ставить,кабина не поднялась... Похоже шарниры клеем залили...
Сменилось название,а контроля качества,как не было,так и нет,модели уже хуже ,даже,чем АЛ от Dea: все думали,вот оно дно, ан нет,снизу постучало MODIMIO c ЛГ,ну что сказать-красавы, продолжайте и будет вам счастье....
01 ноя 2019, 18:29
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2506 Откуда: Россия матушка
Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Junior писал(а):
smile_22 Сменилось название,а контроля качества,как не было,так и нет,модели уже хуже ,даже,чем АЛ от Dea: все думали,вот оно дно, ан нет,снизу постучало MODIMIO c ЛГ,ну что сказать-красавы, продолжайте и будет вам счастье....
Видимо такое "дно" и стало поводом для разрыва отношений Деа и костромы. У костромы и в сегменте ССМа полно брака было,а уж как они на журналку переключились - так и вообще контроль каКчества пропал... Печально всё это
P.S. Помяните моё слово,но при этом цену поднимать на такое "повышение" каКчества кострома ,увы, не забудет
Ну коллеги не знаю. Получил четыре модели и учитывая что это журнала,больших вопросов к качеству не возникло!
Да и этого МАЗа скорее повреждение техническое,то есть при траспортировке! На коробке какой-то жимок! Если повторять на нём нажатие,то кабина просидает в задней точке!
А уже кабина надавила на двигатель и кронштейны обломало! А много им не надо похоже (чёрные по середине двигателей)
Нет,под кузовом у него сборка не идеальна,можно доработать,но для журнала!
Ну,если сравнить,какой мне ДеА прислали -Автолегенды СССР и Соцстран №197 УАЗ-3741 - тот и качество и прижатый,а ведь его тоже упаковывали...
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
AIR2 писал(а):
Видимо такое "дно" и стало поводом для разрыва отношений Деа и костромы. У костромы и в сегменте ССМа полно брака было,а уж как они на журналку переключились - так и вообще контроль каКчества пропал... Печально всё это
У SSMовских МАЗов много брака было из-за блистера кабины. Вот такие же "ранние", у "поздних" эта беда меньших масштабов, но тоже есть, ломается пластиковая стойка, но "упавший" двигатель вижу в первый раз. (фото мои)
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2506 Откуда: Россия матушка
Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
Spyro писал(а):
AIR2 писал(а):
Видимо такое "дно" и стало поводом для разрыва отношений Деа и костромы. У костромы и в сегменте ССМа полно брака было,а уж как они на журналку переключились - так и вообще контроль каКчества пропал... Печально всё это
У SSMовских МАЗов много брака было из-за блистера кабины. Вот такие же "ранние", у "поздних" эта беда меньших масштабов, но тоже есть, ломается пластиковая стойка, но "упавший" двигатель вижу в первый раз. (фото мои)
Мне с МАЗами от Аиста всегда везло,хоть там и не в боксе,а в обычном блистере. Замен по браку,почти,не было.
02 ноя 2019, 02:40
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Легендарные Грузовики СССР №4 - МАЗ-5337
AIR2 писал(а):
Мне с МАЗами от Аиста всегда везло,хоть там и не в боксе,а в обычном блистере. Замен по браку,почти,не было.
Так у бортового АИСТа в упаковке нечему давить на кабину, что она задней частью лежит на двигателе. Специально показал на примере "экспортного", как это выглядит в реальности, это не у меня кривые руки, которые не могут нормально блистер на кабину "одеть", вот так приходят все модели с "загруженной" кормой кабины. На "поздних" высоту блистера уменьшили, но надо было ещё убавить высоту, особенно в задней части.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото