Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5704
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 фото модели, обсуждение

Дата выхода: ХХ.ХХ.2020
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 aviary_1563571644297.jpg [ 23.73 Кб | Просмотров: 17873 ]


20 июл 2019, 00:30
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5704
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №55 - ЯАЗ-210
ЯАЗ-210А — грузовой автомобиль, отличавшийся от базового цельнометаллической бортовой платформой (со складывающимися скамейками для личного состава, с задним откидным и надставными решётчатыми бортами) и лебёдкой, расположенной за кабиной (на месте запасных колёс). Лебёдка предназначалась как для вытаскивания застрявшей машины, так и для погрузки тяжёлых неделимых грузов на платформу. Количество запасных колёс уменьшилось до одного — его разместили слева под платформой, на месте одного из топливных баков (запас топлива уменьшился вдвое). Были построены и испытаны опытные образцы, но в серийное производство эта модификация не передавалась — причиной послужила недостаточная маневренность, обусловленная длинной базой.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 f_c3Qta3QucnUvc2l0ZXMvZGVmYXVsdC9maWxlcy9BcnRpY2xlLzIwMTYvTm92ZW1iZXIvWUFBWi0yMTBfMDEuanBnP19faWQ9MTAwNzU3.jpeg [ 35.18 Кб | Просмотров: 17855 ]

Рождение ЯАЗ-210...
В апреле 1948 года был построен первый опытный образец трёхосного грузового автомобиля общего назначения ЯАЗ-210 с 6-цилиндровым двигателем ЯАЗ-206 (копией двигателя GMC 6-71). При создании нового автомобиля ярославские конструкторы максимально использовали уже освоенные в производстве узлы и агрегаты — несмотря на применение более мощного двигателя, уровень унификации между двухосным ЯАЗ-200 и трёхосным ЯАЗ-210 составил 80 %.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 62e2f85s-960.jpg [ 37.55 Кб | Просмотров: 17850 ]

Этому способствовала как высокая унификация силовых агрегатов, так и применение оригинальной схемы трансмиссии: крутящий момент с КПП (заимствованной у ЯАЗ-200) передавался на раздаточную коробку, в которую был встроен принудительно блокируемый межосевой дифференциал, распределяющий мощность между мостами для задней тележки. От раздаточной коробки мощность передавалась на ведущие мосты при помощи карданов: одним коротким на средний мост и двумя карданами (с промежуточной опорой) — на задний мост. Такое решение позволило не только унифицировать ведущие мосты, но и упростило управление блокировкой дифференциала.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 5677526_900.jpg [ 53.13 Кб | Просмотров: 17855 ]

Помимо межосевого дифференциала, раздаточная коробка имела 2 передачи (повышающую и понижающую), что позволяло расширить динамический диапазон трансмиссии. Кроме того, в раздаточной коробке имелся редуктор отбора мощности, предназначенный для привода лебёдки — его конструкция позволяла, включив в раздаточной коробке нейтральную передачу, управлять работой лебёдки при помощи КПП и сцепления.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 aaz-210a_opytnyj.jpeg [ 50.95 Кб | Просмотров: 17850 ]

Таким образом, при существенном расширении функциональных возможностей, трансмиссия автомобиля ЯАЗ-210 отличалась от предшественника (ЯАЗ-200) только одним новым агрегатом — раздаточной коробкой.
Был даже троллейвоз.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 YAAZ-210E Trolltyvoz.jpg [ 47.81 Кб | Просмотров: 17855 ]

А это сам двигатель ЯАЗ 206 рядный 6 цилиндровый дизель его же устанавливали на все последуюие машины ЯАЗ, КрАЗ 219, 214, 210, 221, 220 плоть до 255. Не КрАЗ 255 уже вставляли другой дизель V8 ЯМЗ, т.к. ЯАЗ-206 прожорлив был очень.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 1449500579_g11428_9699896.jpg [ 46.93 Кб | Просмотров: 17852 ]

К концу 1948 года были построены опытные образцы двух модификаций базовой модели: ЯАЗ-210А (с цельнометаллической платформой и лёбёдкой) и балластный тягач ЯАЗ-210Г, ЯАЗ-210Д (седельный тягач), а в следующем, 1949 году — самосвал ЯАЗ-210Е. Испытания и подготовка производства заняли три года — в 1950 году были изготовлены первые 6 самосвалов ЯАЗ-210Е (по данным завода — десять машин),[6] которые были направлены на строительство Волго-Донского канала и Сталинградской ГЭС для испытаний в условиях реальной эксплуатации. А в 1951 году производство двухосных машин ЯАЗ-200 было полностью передано на МАЗ, и Ярославский завод развернул серийное производство семейства автомобилей ЯАЗ-210. В передней части капота автомобиля установлена статуэтка медведя, подобно статуэтке оленя на автомобиле ГАЗ-21 «Волга».
А это 2 возможных прототипных предшедственникп-сородича нашего ЯАЗа: Татра 111 и Даймонд.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 ВОВ-11.jpg [ 22.92 Кб | Просмотров: 17855 ]

Непокоренный (ЯАЗ-210, 210Г, 210Д, 210Е)...
Вслед за проектированием двухосного семейства на Ярославщине начали создание трехосного. Первый опытный образец базового бортового грузовика сделали в январе 1948 г., а испытывали и доводили уже всё семейство параллельно, в которое вошли ещё три модификации: балластный тягач ЯАЗ-210Г, «седельник» ЯАЗ-210Д для полуприцепа массой до 54 т. и 10-ти тонный самосвал ЯАЗ-210Е.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 IMG_20190720_003825_708.JPG [ 37.06 Кб | Просмотров: 17870 ]

ЯАЗ-210А, 1950 г.
Серийный выпуск трёхосников начали с балластного тягача в 1949 г. (10 единиц), следом в 1950 г. пошел самосвал (6 единиц). Массовый же выпуск начался с 1951 г., после перевода двухосного семейства, - ЯАЗ-200 и ЯАЗ-205 на МАЗ и высвобождения оборудования и рабочих рук в Ярославле.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 IMG_20190720_003801_233.JPG [ 49.12 Кб | Просмотров: 17870 ]

ЯАЗ-210Г, 1952 г.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 IMG_20190720_003736_544.JPG [ 26.38 Кб | Просмотров: 17870 ]

ЯАЗ-210Д, 1953 г.
Если уж 7-ми тонный ЯАЗ-200 в те времена именовался «тяжелым», то 12-ти тонный ЯАЗ-210 был просто гигантом, пугающих своим видом прохожих и водителей легковушек. Надо сказать, что соотношение снаряженной массы к грузоподъемности осталось почти такое же как и на младшем брате, - при 11 300 кг машина брала 12 000 кг груза.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 JAZ-210_05_0.jpg [ 44.92 Кб | Просмотров: 17862 ]

Грузовик оснащался рядным 6-ти цилиндровым дизелем ЯАЗ-206А, он же в девичестве GMC 6-71, рабочим объемом 6,97 л., развивающим мощность 165 л.с. при 2000 об/мин. КПП была такая же как и на ЯАЗ-200/205, но со сближенным передаточными числами и к тому же имелась 2-ух ступенчатая раздаточная коробка. Вследствие этого максимальная скорость не превышала 55 км/ч, а груженной на ровной асфальтированной дороге машина едва разгонялась до 45 км/ч, но тянула уверенно.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 s1200.jpg [ 50.91 Кб | Просмотров: 17862 ]

Всего на ЯАЗе было выпущено 12 227 машин семейства ЯАЗ-210, при этом базовых бортовых грузовиков всего на всего 2 862 шт.,- самосвалы были стране много нужней. ЯАЗ-210Г выпущено 2 322 шт. (1949-58 гг.), ЯАЗ-210Д 2 102 шт. (1952-58 гг.), ЯАЗ-210Е – 4 950 шт. (1949-58 гг.). Так же в единственных экземплярах были выпущены ЯАЗ-218, - самосвал с боковой разгрузкой кузова и откидными боковыми бортами (каково, а?) и ЯАЗ-218А-саамосвал с боковой разгрузкой кузова и неподвижными боковыми бортами.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 IMG_20190720_003714_090.JPG [ 35.82 Кб | Просмотров: 17870 ]

ЯАЗ-210Е, 1953 г.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 IMG_20190720_003653_134.JPG [ 40.56 Кб | Просмотров: 17870 ]

Экспериментальный ЯАЗ-218, 1957 г.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 YAAZ-219 1958-1960 god.jpg [ 37.14 Кб | Просмотров: 17847 ]

Последующее поколение ЯАЗ.
А сколько их ещё было выпущено на МАЗе, а может их передали на КРАЗ, помятую историю о ЯАЗе/МАЗе- 200/205? Нет, история с КРАЗом начнётся только с ЯАЗ-219 (он же КРАЗ-219), на МАЗ трехосники не передавали, так как на бывшем авторемонтном предприятии, основанным еще немцами в 1941 г., хватало проблем и с «малым» семейством, и ЯАЗ-210 до конца своей конвейерной жизни в 1958 г. так и остался коренным ярославцем не променявшем малую Родину на пусть и братские, но далекие края.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 JAZ-210_02_0.jpg [ 54.13 Кб | Просмотров: 17862 ]

Источник: Яндекс. За первую часть статьи благодарность Magret. smile_20


20 июл 2019, 00:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 4677
Откуда: С границы и на границе.
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
*** Командиру, три-тройки, исполнять немедленно!!! smile_15 Перенос в тему. ЯАЗ 210.


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 39760.jpg [ 24.07 Кб | Просмотров: 14163 ]
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 39761.jpg [ 22.88 Кб | Просмотров: 14163 ]
08 авг 2019, 21:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 4677
Откуда: С границы и на границе.
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Ярославский 210 По цвету из переговоров "на синем" встреча будет в прибалтике "цвет" не как на 3Д


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 39789.jpg [ 60.62 Кб | Просмотров: 10965 ]
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 39790.jpg [ 59.33 Кб | Просмотров: 10965 ]
26 авг 2019, 16:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2018, 00:00
Сообщения: 962
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №55 - ЯАЗ-210
Вот такой бы автопоезд кто-нибудь забацал...
Или хоть зильчик с таким вот кузовом...


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210 1566327762181111483.jpg [ 67.13 Кб | Просмотров: 10204 ]
27 авг 2019, 13:35
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 9854
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №23 - ЯАЗ-210
Тема переведена из Автолегенды СССР Грузовики.Была создана в июле 2019 ,тогда она ещё не под каким номером не числилась,посмотрим как теперь.


20 май 2020, 18:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №1 - М-20 "Победа-Спорт"

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

221

79811

11 июн 2019, 08:28

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Милиция" №8 - УАЗ-452А "Милиция"

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

18

5789

24 май 2020, 17:03

mexanizator Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №2 - РАФ-977 ДМ "Латвия" маршрутное такси

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

43

12047

30 мар 2020, 17:45

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

73

31909

03 май 2018, 07:07

DeanDeceiver Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №1 - ЗиМ-12 такси

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

52

12187

11 окт 2019, 18:39

ISP Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AlexCherdakov, DrAlex, farfor, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Image [Bot], gr222, Hallotta, Iskander, Margaritka, panzertod999, rotkart, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Zvetik

баунти корабль, Моя Весёлая Азбука деагостини, де агостини куклы, сферы с окаменелостями
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2019 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100