Ответить на тему  [ Сообщений: 1389 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 70  След.
Малоизвестные факты об авто и не только... 
Автор Сообщение
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6782
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только...


19 сен 2020, 20:06
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Лень, это Аэросани ОКБ Камова"Север-2"(выпущено 100 машин), http://alternathistory.com/ekzoticheski ... i-sever-2/
Экзотика на базе ГАЗ 20 http://alternathistory.com/ekzoticheski ... otip-zima/
Победа НАМИ http://gaz20.spb.ru/limited-edition/sedan.htm


20 сен 2020, 13:11
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Лучше бы дороги научились делать,да следить за ними как положено,чем Север-2 придумывать. smile_31


20 сен 2020, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
tula писал(а):
Лучше бы дороги научились делать,да следить за ними как положено,чем Север-2 придумывать. smile_31

Саш спешу обрадовать они у нас есть называются направления. smile_03


20 сен 2020, 14:28
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Ну снова давайте вернемся в Китай
Бронетранспортер ZFB-05 Такой бтр/ба не находится на вооружении НОАК(хотя и был в составе контингента от ООН НОАК на Гаити), но стоит на вооружении ВВ и полиции МОБ КНР http://zonwar.ru/bronetexnika/sovr_BTR/ZFB-05.html


22 сен 2020, 20:30
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24427
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
МАЗ-529 — первый советский одноосный тягач способный работать с различными прицепными механизмами как военного, так и гражданского назначения: установщики ракет, специальные дорожные катки, землевозы, скреперы, машины для уборки взлётно-посадочных полос в аэропортах и т. д. Выпускался с 1959 по 1961 годы на Минском автомобильном заводе, а с 1961 по 1973 годы на Могилёвском автомобильном заводе им. С. М. Кирова.
В 50-х годах в США началось производство специальных машин с ломающейся рамой, состоящих из двух частей: одноосного тягача и прицепного механизма. Подобные машины были весьма мобильными, имели малый радиус разворота и при этом хорошую проходимость. Они могли быть задействованы как в народном хозяйстве, так и в армии.
В это же время в СССР началась разработка аналогичных машин. Разработка была поручена СКБ-1 Минского автомобильного завода. Первоочередным заказчиком подобной техники выступало Министерство обороны. Ему нужны были мобильные установщики ракет, самоходные заправщики для этих ракет, а также строительные машины. Первый опытный образец был построен в 1956 году. Он имел одноместную кабину, дизель ЯАЗ-М206 мощностью в 165 л. с.
Испытания автомобиля потребовали его доработки и уже обновлённый тягач МАЗ-529 был продемонстрирован в 1958 году. Его и рекомендовали в производство, только на этот раз с форсированным до 180 л. с. дизелем и двухместной кабиной. В 1961 году производство этих тягачей было перенесено в Могилёв на завод подъемно-транспортного оборудования имени С. М. Кирова Минтяжмаша СССР, будущий автозавод МоАЗ.
В армии эти тягачи работали совместно с установщиками ракет Р-12 и Р-14 модель 8У210. Кроме того, для них были разработаны специальные войсковые автокраны и топливозаправщики ракетного топлива. В народном хозяйстве одноосному тягачу тоже нашлось достаточно применения. Скреперы и катки работающие с МАЗ-529 стали незаменимыми на дорожном и промышленном строительстве. Причём, сами тягачи изготавливали в Могилёве, а скреперы и катки к ним в Мозыре. В 1965 году тягачи были модернизированы и получили обозначение МоАЗ-529И. Также выпускались и различные модификации, в частности для работы в тропическом климате, с кабиной с мягким складным тентом.
В конце 60-х годов по заданию МГА СССР СКБ завода «Мелиормаш» (Минск) разработало специальную машину ДЭ-7 для очистки от снега взлётно-посадочных полос аэродромов, которую возил тягач МоАЗ-529. Производство столь нужной техники начали в 1972 году.
В 1969 году на смену тягачу МоАЗ-529И пришёл новый МоАЗ-546П. Однако серийное производство 529-го продолжалось в Могилёве вплоть до февраля 1973 года.


Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... ef60d2814cd1a9cde52629608a0ef794.jpg [ 46.15 Кб | Просмотров: 2504 ]
24 сен 2020, 15:10
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Kot12 писал(а):
МАЗ-529 — первый советский одноосный тягач способный работать с различными прицепными механизмами как военного, так и гражданского назначения: установщики ракет, специальные дорожные катки, землевозы, скреперы, машины для уборки взлётно-посадочных полос в аэропортах и т. д. Выпускался с 1959 по 1961 годы на Минском автомобильном заводе, а с 1961 по 1973 годы на Могилёвском автомобильном заводе им. С. М. Кирова.
В 50-х годах в США началось производство специальных машин с ломающейся рамой, состоящих из двух частей: одноосного тягача и прицепного механизма. Подобные машины были весьма мобильными, имели малый радиус разворота и при этом хорошую проходимость. Они могли быть задействованы как в народном хозяйстве, так и в армии.
В это же время в СССР началась разработка аналогичных машин. Разработка была поручена СКБ-1 Минского автомобильного завода. Первоочередным заказчиком подобной техники выступало Министерство обороны. Ему нужны были мобильные установщики ракет, самоходные заправщики для этих ракет, а также строительные машины. Первый опытный образец был построен в 1956 году. Он имел одноместную кабину, дизель ЯАЗ-М206 мощностью в 165 л. с.
Испытания автомобиля потребовали его доработки и уже обновлённый тягач МАЗ-529 был продемонстрирован в 1958 году. Его и рекомендовали в производство, только на этот раз с форсированным до 180 л. с. дизелем и двухместной кабиной. В 1961 году производство этих тягачей было перенесено в Могилёв на завод подъемно-транспортного оборудования имени С. М. Кирова Минтяжмаша СССР, будущий автозавод МоАЗ.
В армии эти тягачи работали совместно с установщиками ракет Р-12 и Р-14 модель 8У210. Кроме того, для них были разработаны специальные войсковые автокраны и топливозаправщики ракетного топлива. В народном хозяйстве одноосному тягачу тоже нашлось достаточно применения. Скреперы и катки работающие с МАЗ-529 стали незаменимыми на дорожном и промышленном строительстве. Причём, сами тягачи изготавливали в Могилёве, а скреперы и катки к ним в Мозыре. В 1965 году тягачи были модернизированы и получили обозначение МоАЗ-529И. Также выпускались и различные модификации, в частности для работы в тропическом климате, с кабиной с мягким складным тентом.
В конце 60-х годов по заданию МГА СССР СКБ завода «Мелиормаш» (Минск) разработало специальную машину ДЭ-7 для очистки от снега взлётно-посадочных полос аэродромов, которую возил тягач МоАЗ-529. Производство столь нужной техники начали в 1972 году.
В 1969 году на смену тягачу МоАЗ-529И пришёл новый МоАЗ-546П. Однако серийное производство 529-го продолжалось в Могилёве вплоть до февраля 1973 года.

Несколько дополню статью
О предприятии



Могилевский автомобильный завод им. С.М. Кирова – одно из старейших машино-строительных предприятий Республики Беларусь.



В августе 1932 года начато строительство Государственного авторемонтного завода. Официальное открытие Могилевского авторемонтного завода им. С. М. Кирова со-стоялось 9 июля 1935 года. Производственная мощность завода была рассчитана на ремонт 5000 автомобилей в год.
В 1940 году подписано Постановление Совнаркома СССР о строительстве на базе Могилевского авторемонтного завода авиамоторного завода.
В 1941 году завод был эвакуирован в г. Куйбышев и изготавливал моторы для само-летов ИЛ-2.
C декабря 1946 года завод осваивает и выпускает локомобили мощностью 20, 25, 75, 100 л.с.
С мая 1956 года завод переименован в Могилевский завод подъемно-транспортного оборудования и перепрофилирован на выпуск мостовых электрических кранов грузоподъ-емностью 5 тонн.
В 1958 году, второго сентября того года там наладили производство 1-но осных тягачей, которые были разработаны на Минском автозаводе (МАЗ).Первый тягач МАЗ-529В оснащался 4-х цилиндровым 2-х тактным дизелем ЯАЗ-204А (120 л.с), 4-х ступенчатой коробкой передач и работал с 1-но осным скреперным полуприцепом емкостью 4 м3. Это был первый советский самоходный скрепер Д-357 полной массой 34 тонны. С 1961 г. выпускался тягач МАЗ-529Е с 6-ти цилиндровым дизелем ЯАЗ-206К (205 л.с.).
В 1960 году освоено серийное производство автотягачей.
В 1963 году начато серийное производство самоходного скрепера.
В 1968 году вышел первый опытный образец самосвального подземного автопоезда МоАЗ-6401-9585, серийное производство которого началось с 1971 года.
На базе самоходных скреперов создано семейство унифицированных машин, которое включает в себя: одноосные тягачи, самоходные скреперы, дорожные катки, автосамосва-лы повышенной проходимости, фронтальные автопогрузчики, специальные автобульдозе-ры, автопоезда для подземных работ, подземные автобетоносмесители, крановые шасси, шасси для сейсмотехники, тягачи аэродромные и др.


24 сен 2020, 20:09
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24427
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
ЗИЛ-130 «Distribucin», Куба.


Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... ZiL-130_distribucion_Cuba._Trinidad.jpg [ 54.58 Кб | Просмотров: 2269 ]
28 сен 2020, 13:00
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Ну что же вернемся в одну страну соц лагеря а именно ЧССР у чехов после войны на вооружении оставались БТР Pz.Kpfw IV Ганомаги и тд эти пг машины не плохо проявили себя в Европе И После войны продолжали оставатся в строю новой армии социалистической польши и чехословакии. А в 1952 появился свой первый и последний пг бтр на вооружение новой армии БТР Sd.Kfz. 251, который получил чешский индекс HKL-6, отличался только мотором
В 1952 году бывшие «Ханомаги» получили новый двигатель Tatra T-928-3. Обновленную машину нарекли HKL-6p. В остальном, немецкие машины полностью соответствовали оригинальной конструкции.Одновременно шла работа над своим БТР OT-810 До 1959 года была готова первая партия в десять OT-810. В 1959-м году бронетранспортёр был принят на вооружение под обозначением OT vz. 59 (ОТ-59), однако это название не прижилось и БТР по прежнему именовался ОТ-810. Серийное производство БТР было освоено в том же году на заводе PPS Detva в городе Детва. Всего за время производства, продолжавшегося до 1963-го года, было выпущено около 1 500 тысяч бронетранспортёров ОТ-810 (1 140 линейных и 350 командно-штабных ОТ-810R2) А за три года производства из ворот завода «Подполянске строярне» (Словакия) вышло 1140 машин. БТР получился капризным, и не самым удобным в эксплуатации. Закрытый десантный отсек усложнил вход-выход, а обслуживание агрегатов было трудоемким из-за компактной конструкции моторного отсека. За это военные прозвали OT-810 «Гитлерова помста». Правда, мучиться им пришлось не долго – уже в 1963 году его начал заменять OT-64 (чешский ответ на БТР-60).


29 сен 2020, 18:33
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
SKOT/OT-64 совместная разработка FCS ПНР и Татры ЧССР
Работы по созданию эквивалента советского БТР-60 начались в Польше и Чехословакии в 1959 году. Бронетранспортер разрабатывали совместными усилиями: чешская фирма Татра отвечала за ходовую часть, польская FCS из Люблина – за бронекорпус. Серийное производство БТР, получившего обозначение ОТ-64 (Obmeny Transporter) в Чехословакии и SKOT – в Польше, началось в 1964 году. БТР OT-64/SK.OT различных вариантов состоят на вооружении в Венгрии, Индии, Ираке, Камбодже, Марокко, Польше, Сирии, Словакии, Судане, Чехии, Уганде. Конструкция и компоновка ОТ-64 явно носит следы влияния советского БТР-60, хотя внешние отличия значительны. Корпус бронетранспортера сварной из стальных бронелистов толщиной в лобовой части 10 мм. Отделение управления расположено впереди, в нем находятся сиденья командира и водителя. Над сиденьем командира (справа от оси машины) в крыше имеется круглый люк. Обзор водителю обеспечивается через небольшие окна из пуленепробиваемого стекла, расположенные в передней части круглой башенки, в крыше башенки есть открывающийся назад люк. У водителя устанавливается прибор ночного видения. Непосредственно за отделением управления находится моторно-трансмиссионное отделение, в котором установлен дизель воздушного охлаждения Татра 928 18-V-8 мощностью 180 л. с.; коробка передач полуавтоматическая. Среднюю и заднюю часть корпуса занимает боевое отделение. Основное вооружение БТР устанавливается в средней части корпуса на крыше. Боевое отделение рассчитано на размещение 15 солдат: стрелок располагается на регулируемом по высоте сиденье, установленном под крутым люком, 14 солдат сидят на двух скамейках, установленных вдоль бортов корпуса. В бортах имеется по две амбразуры для стрельбы из личного оружия. В крыше боевого отделения находятся два больших прямоугольных двустворчатых люка. Все колеса ведущие, передние четыре колеса управляемые. Подвеска колес независимая, с гидравлическими амортизаторами. Имеется система централизованного регулирования давления в пневматиках. Бронетранспортер является амфибией, движение на плаву осуществляется за счет вращения гребных винтов, установленных в задней части корпуса; в передней части установлен поднимаемый водоотбойный щиток. Все варианты БТР оснащены системой защиты от оружия массового поражения.
https://war-book.ru/ot-64-skot-2a-bronetransporter/


29 сен 2020, 20:30
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Малолитражные автомобили КИМ-10-50 выпуска 1940 года. СССР
Малолитражный автомобиль КИМ-10-50 выпуска 1940 года. Малолитражные автомобили всегда интересовали массового покупателя своей относительной дешевизной, компактностью и простотой конструкции. Привлекали они и автопроизводителей – низкой себестоимостью, технологичностью и повышенным спросом. У нашей первой промышленной малолитражки судьба и трагична и копирование было и без репрессий не обошлось. http://alternathistory.com/malolitrazhn ... goda-sssr/


01 окт 2020, 19:29
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24427
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
КАЗ-600, производился на Кутаисском автомобильном заводе с 1956 года небольшими партиями.


Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... iXyQvzqoCqE.jpg [ 41.8 Кб | Просмотров: 1734 ]
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... rBOrpMr7EVA.jpg [ 38.98 Кб | Просмотров: 1734 ]
12 окт 2020, 13:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4502
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Я очень давно задавался вопросом, а почему распространённый масштаб коллекционных моделей в нашей стране 1:43, но потом этот вопрос отошёл "на задний план" на десятилетия. Вот в этой статье думаю есть ответ.
https://zen.yandex.ru/media/id/5e45ad3c ... 452441721f


Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... JUORin.png [ 450.56 Кб | Просмотров: 1716 ]
12 окт 2020, 14:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 4915
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Spyro писал(а):
Я очень давно задавался вопросом, а почему распространённый масштаб коллекционных моделей в нашей стране 1:43, но потом этот вопрос отошёл "на задний план" на десятилетия. Вот в этой статье думаю есть ответ.


Да, масштабы 1:43 и 1:48 (североамериканский вариант масштаба "0") имеют "железнодорожное" происхождение.
Собственно "0" - это 1:45 и колея 32 мм, а 1:43,5 и 1:48 - его вариации.
Масштаб 1:76 тоже железнодорожный "00", но колея в нём 16,5 мм, т.е. ширина колеи не в масштабе.


12 окт 2020, 15:50
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24427
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Кран короткобазовый специальный стреловой ККС-55 создан на базе двухосного колесного специального шасси МоАЗ-8004 Могилевского автозавода.
Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Короткая база шасси, привод и управляемость всех его колес обеспечивают высокую проходимость крана в стесненных условиях строительства и бездорожья.


Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... HkWzsMbEytI.jpg [ 54.89 Кб | Просмотров: 1625 ]
13 окт 2020, 09:07
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24427
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Почта. smile_23


Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... rmT76-G-tGo.jpg [ 39.4 Кб | Просмотров: 1505 ]
14 окт 2020, 19:49
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24427
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Пожарный автомобиль технической службы, связи и освещения АТСО-20 (375)-ПМ-114 на шасси Урал-375Е, 1978 год.


Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... QTZC0YyY01c.jpg [ 39.77 Кб | Просмотров: 1505 ]
14 окт 2020, 19:51
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24427
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Опытный ЗиЛ-138В1.
Первый опытный газобаллонный седельный тягач ЗИЛ-138В1 был построен еще во II квартале 1963 года. Двигатель автомобиля был адаптирован для работы на сжиженном нефтяном газе. В отличие от аналогичного ЗИЛ-138, на седельные тягачи ЗИЛ-138В1 устанавливалось по два баллона: левый 115.4401011 и правый 115.4401012 полезной ёмкостью 117,4 л каждый.
Серийный выпуск ЗИЛ-138В1 продолжался с апреля 1977 по декабрь 1985 года, когда его сменил на конвейере ЗИЛ-441610 аналогичного назначения и конструкции.


Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... NUVki68-bpE.jpg [ 41.71 Кб | Просмотров: 1478 ]
14 окт 2020, 21:17
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24427
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
КС-3575А – автокран грузоподъемностью 10 тонн. Серийно выпускался с с 1982 года на шасси ЗИЛ-133ГЯ на Дрогобычском заводе автомобильных кранов (ДЗАК), расположенным в одноименном городе Львовской области.


Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... JCWZa9c4tCE.jpg [ 41.59 Кб | Просмотров: 1475 ]
14 окт 2020, 21:20
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24427
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
АМУР-531215 - опытный фургон с колесной формулой 4х2 постройки Уральского автомоторного завода, представленный в 2008 году.


Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... kM0etTqwYFM.jpg [ 41.72 Кб | Просмотров: 1469 ]
14 окт 2020, 21:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1389 ] 
На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 70  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Энергия камней. Нам 50!!! Топ "минус" (ТОЛЬКО ФОТО)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Энергия Камней 2011

Vredina

24

41645

06 фев 2012, 08:41

Alexxxlll Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Сканы журналов "Вышивка крестом"- только ссылки.

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Вышивка Крестом. Красиво и легко

r9a109

162

71186

20 сен 2014, 09:58

AnastasiaM Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Сканы журнала "Рукоделие для дома" - только ссылки

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Рукоделие для Дома

tanka05

42

35009

28 мар 2015, 11:39

Polllina Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Дамы эпохи - Новые героини своими руками. ТОЛЬКО ФОТО

[ На страницу: 1 ... 62, 63, 64 ]

в форуме Дамы Эпохи 2011

Паук

1272

584096

22 апр 2022, 08:22

gjhjkjy Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Куклы в народных костюмах – Галерея наших работ – ТОЛЬКО ФОТО

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Куклы в Народных Костюмах

Plyushka

154

168338

17 янв 2017, 18:39

Lenyska Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

энергия камней официальный сайт, ferrari машинки в маштабе 1 43, Монеты и Купюры Мира сколько выпусков, где купить выпуски Боевые Машины Мира
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru