Ответить на тему  [ Сообщений: 1389 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 70  След.
Малоизвестные факты об авто и не только... 
Автор Сообщение
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24429
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
ТТМ-1901 «Беркут» — российский снегоход (снегомобиль), выпускаемый Нижегородским заводом транспортно-технологических машин «Транспорт».
Модель предназначена для контроля состояния линий электропередач и связи, магистральных трубопроводов, для патрулирования различных объектов, а также охоты и активного отдыха. «Беркут» обеспечивают хорошую устойчивость при движении по снегу любой плотности и глубины, при этом сохраняя комфортные условия легкового автомобиля.
Представляет собой машину с двухместной отапливаемой кабиной от автомобиля «Ока», закрывающимся багажником в передней части и грузовой платформой сзади. Ходовая часть — две стальные лыжи с загнутыми хвостовиками и две гусеничные тележки. Лыжи установлены на телескопических стойках с пружинами и гидравлическими амортизаторами, поворачивающихся в бронзовых втулках основания подвески. Лыжа, стойка с втулкой и пружина при поворотах вращаются относительно неподвижного упора.
Гусеницы резинокордовые шириной 500 мм, армированные стеклопластиковыми стержнями, имеют выступающие гребни для зацепления со звездочками и металлические скобы для скольжения по ним рельсов ходовых тележек, заимствованными от снегохода «Тайга». Двигатель карбюраторный ВАЗ-21213 установлен продольно в задней части кузова, развёрнут маховиком вперед. Коробка передач пятиступенчатая от «классики». От неё крутящий момент передается через карданный вал с эластичной муфтой и механизмом трансмиссионного тормоза на межбортовой редуктор с дифференциальным механизмом, полуоси и ведущие звёздочки.


Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... 1558_387_19_obzor_maksi6-1-.jpg [ 71.76 Кб | Просмотров: 4138 ]
01 сен 2020, 18:05
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
просто фото ЯАЗ210Г Как вы думаете что под брезентом.?


Последний раз редактировалось Maigret 03 сен 2020, 17:42, всего редактировалось 1 раз.



02 сен 2020, 20:53
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24429
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Скорпион — ЛША— (легкий штурмовой автомобиль). Первый прототип бронеавтомобиля был представлен весной 2011 года на международном салоне «Комплексная безопасность-2011». Построен на базе иностранных комплектующих, имеет бронирование по классу 5. Днище V-образной формы (для лучшего рассеивания фугасного воздействия) выдерживает подрыв на минах и фугасах до шестисот грамм в тротиловом эквиваленте.


Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... 1450279378_11.jpg [ 50.78 Кб | Просмотров: 4065 ]
03 сен 2020, 11:25
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24429
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Урал-432009— защищённый автомобиль, созданный для силовых структур на производственных мощностях ОАО «АЗ Урал» (г. Миасс) по техническому заданию Главного командования внутренних войск МВД России. Бронеавтомобиль построен на модернизированном шасси серийного грузовика «Урал-4320». Броневой оснасткой кузова занималась ОАО "НИИ стали" (г. Москва), стёкол - компания «Магистраль ЛТД» (Гусь-Хрустальный). Стоимость одной машины составляет около 10 млн рублей. Первая партия автомобилей поступила в 2014 году во Внутренние войска МВД России Северо-Кавказского федерального округа. Для управления автомобилем «Урал-432009» в условиях города согласований с дорожной полицией не требуется, в отличие от управления БТР.


Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... s1200.jpg [ 44.88 Кб | Просмотров: 4014 ]
04 сен 2020, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
МАЗ: необычные автомобили Минского автозавода https://www.popmech.ru/vehicles/203571- ... yandex.com


04 сен 2020, 21:57
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24429
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
ЗИС-ЛТА — советский полугусеничный лесовозный автомобиль повышенной проходимости, созданный в 1949 году на базе грузового автомобиля ЗИС-5 с использованием узлов и агрегатов трелёвочного трактора КТ-12. Был выпущен небольшой серией и эксплуатировался на протяжении нескольких лет, однако широкого распространения не получил.
В 1940-х годах советская лесная промышленность испытывала острую нехватку специальной техники, предназначенной для механизации лесозаготовительных работ. Появление в 1947 году первого трелёвочного трактора КТ-12 значительно улучшило ситуацию, однако вывозка леса всё ещё была сильно затруднена, так как применявшиеся в то время неполноприводные колёсные автомобили-лесовозы были малоэффективны в силу низкой проходимости. Вышеуказанные причины продемонстрировали нужду в специализированном лесовозном автомобиле высокой проходимости. Наиболее простым способом реализации такой машины на тот момент было создание полугусеничного автомобиля на базе стандартного неполноприводного шасси, и уже в январе 1949 года коллективы Лесотехнической академии им. С. М. Кирова и Гипролестранса начали работы по созданию полугусеничной машины на базе грузового автомобиля ЗИС-5 и трактора КТ-12. К 1 мая того же года первый опытный образец ЗИС-ЛТА был построен, успешно прошёл предварительный этап испытаний и был продемонстрирован на Всесоюзном Совещании работников лесной промышленности в Москве, а с июля 1949 года по август 1950 года проводились производственные испытания машины. Параллельно испытаниям первого образца в мастерских Минлесбумпрома Эстонии по чертежам и при содействии ЛТА была изготовлена вторая машина, которая была отправлена в Тартамусский леспромхоз. В мае 1950 года был выпущен третий экземпляр, на котором до конца года отрабатывалась возможность использования различного навесного оборудования. В январе 1951 года был построен четвёртый экземпляр, направленный для испытания в Ковровское и Лисинское ЛПХ. Впоследствии ещё несколько экземпляров ЗИС-ЛТА были выпущены на базе ЗИС-5, ЗИС-21 и ЗИС-150, однако широкое производство развёрнуто так и не было, поскольку распространение полноприводных автомобилей сделало применение полугусеничной схемы нецелесообразным.


Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... s1200.jpg [ 39.73 Кб | Просмотров: 3962 ]
06 сен 2020, 12:51
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24429
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
ЗИЛ-134 — опытный четырёхосный артиллерийский тягач, построенный в 1957 году в СКБ ЗИЛ под руководством Виталия Андреевича Грачёва. На нём была применена система централизованной подкачки шин, были применены шарниры Рцеппы, специально для него был создан уникальный двигатель ЗИЛ-Э134 V12. На летних и зимних испытаниях продемонстрировал непревзойдённые ходовые качества, взял доселе недоступный для колёсных транспортных средств подъём в 40 градусов, легко взбирался на 1,5-метровые брустверы, легко преодолевал двухметровые рвы, легко буксировал в гололёд самолёт Ту-104, легко срезал в лесу ели и сосны диаметром до 400 мм, на болоте с ним не мог конкурировать даже «король бездорожья» ЗИЛ-157. ЗИЛ-134 хорошо буксировал по вязкой почве пушку КС-30.
Проект не получил развития из-за недоработанного двигателя (освоение двенадцатицилиндровых двигателей отменили, а никакой другой для такого мощного, тяжёлого и сверхпроходимого автомобиля не подходил), один опытный образец был передан на БАЗ в качестве прототипа будущего БАЗ-930, а затем был передан в музей НИИИ-21 МО, где был уничтожен в 1967 году при ликвидации данного музея. Другой опытный образец был передан в качестве учебного пособия в МВТУ имени Баумана на факультет СМ-10 (колёсные машины), где пропал, и его судьба неясна до сих пор.


Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... 75b7b02s-960.jpg [ 61.71 Кб | Просмотров: 3911 ]
07 сен 2020, 22:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4507
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Нашёл раритетную статью про пикапы. Обзор популярных пикапов.
часть 1 (импорт) http://www.gruzovikpress.ru/article/347 ... edi-svoih/
часть 2 (наше) http://www.gruzovikpress.ru/article/377 ... y-variant/


Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... 01.jpg [ 54.35 Кб | Просмотров: 3846 ]
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... 00f.jpg [ 42.78 Кб | Просмотров: 3846 ]
11 сен 2020, 09:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4507
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
КАЗ-608. "КОЛХИДА" С ДВУХСКОРОСТНЫМ МОСТОМ.
https://www.drive2.ru/b/1949462/


Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... 11f5e2s-960.jpg [ 50.25 Кб | Просмотров: 3809 ]
12 сен 2020, 17:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4507
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
КОЛХИДЫ ДЛЯ МАГИСТРАЛЕЙ.
https://www.drive2.ru/b/1984466/


Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... d3bc312s-960.jpg [ 39.96 Кб | Просмотров: 3809 ]
12 сен 2020, 17:52
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Spyro писал(а):
КОЛХИДЫ ДЛЯ МАГИСТРАЛЕЙ.

Интересная статья,в свете выхода новой модели.
Какому умнику в минтрансе пришло в голову делать полноприводный магистральный тягач с постоянным приводом на два моста,да ещё заставлять мучаться над этой утопией конструкторов из города Кутаиси.Ведь и ёжику понятно,что будет перерасход топлива.У наших даже топовых магистральников-седельников конца 60-х - начала 70-х МАЗов и то были вечные проблемы с коробками,шинами,двигателями,я уж не говорю про качество самих КАЗов,но это тема отдельная.


12 сен 2020, 18:53
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
https://www.zr.ru/content/articles/1671 ... ktor_tagi/
Зато Кутаисское СКБ первыми справилось с заданием экспериментального образца плавающего бронетранспортера, 1960 получившего индекс «Объект 1015» А потом работы переданы на ГАЗ ....на ГАЗ уже приняты были БТР 60 но в 76 году пришлось вернуться к компоновке Объекта 1015
https://www.drive2.ru/l/6758885
Интересная фантазия на тему самоходной гаубицы на базе Я-12
http://alternathistory.com/alternativna ... aaz-ya-12/


12 сен 2020, 20:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4507
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Полуприцепы-скотовозы ОдАЗ.
http://www.gruzovikpress.ru/article/3792/


Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... 03.jpg [ 46.24 Кб | Просмотров: 3749 ]
13 сен 2020, 00:42
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24429
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Лопасня ВМ — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производился «Ассоциацией Арктиктранс» в 2004—2005 г. Индекс «ВМ» вездеход получил в честь главного конструктора — Виталия Мазуркевича.
Вездеход имеет необычную конструкцию: блокировку дифференциалов с понижающей передачей только для двух передних осей. Это объясняется тем, что демультипликатор в трансмиссии нужен не для редукции, а для перераспределения крутящего момента между осями, при выходе из воды на лёд или крутой берег. Рессорная передняя подвеска снижает риск повреждений при наезде на препятствия. Расположение двигателя в средней части машины обеспечивает равномерную развесовку по осям. Благодаря полному отсутствию свесов и трём осям вездеход обладает очень хорошей геометрической проходимостью. Это позволяет ему преодолевать вертикальную стенку высотой до 120 см[1]. Большинство узлов и агрегатов Лопасни ВМ (как и у большинства аналогочных мелкосерийно выпускаемых вездеходов) изготовлены с использованием деталей от серийных автомобилей, что обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техническое обслуживание и ремонт.


Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... Лопасня_ВМ_9.jpg [ 65.76 Кб | Просмотров: 3710 ]
13 сен 2020, 20:20
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Maigret писал(а):
https://www.zr.ru/content/articles/16711-istorija_otechestvennogo_perednego_privoda_vektor_tagi/
Зато Кутаисское СКБ первыми справилось с заданием экспериментального образца плавающего бронетранспортера, 1960 получившего индекс «Объект 1015» А потом работы переданы на ГАЗ ....на ГАЗ уже приняты были БТР 60 но в 76 году пришлось вернуться к компоновке Объекта 1015
https://www.drive2.ru/l/6758885
Интересная фантазия на тему самоходной гаубицы на базе Я-12
http://alternathistory.com/alternativna ... aaz-ya-12/

И в продолжении темы «1020».«Объект 1200». Колесный конкурент будущей БМП-1 https://topwar.ru/24963-obekt-1200-kole ... bmp-1.html
ГАЗ-50 прототип БТР 70 https://warriors.fandom.com/ru/wiki/ГАЗ-50
Плавающий колёсный бронетранспортёр БТР-70 https://topwar.ru/18050-btr-70-bronetransporter.html
В итоге можно сказать что «Объект 1015» из Кутаиси стал прадедушкой БТР-70(ГАЗ-4905) smile_20


15 сен 2020, 01:12
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24429
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Jiefang CA-30 — грузовой автомобиль производства компании FAW. Один из первых автомобилей, выпускавшихся китайской промышленностью.
Производство грузовых автомобилей было запущено на заводе в Чаньчуне в 1956 году при участии СССР. Первой моделью стал Jiefang CA-10, выпускавшийся до 1986 года. Он представлял собой копию советского автомобиля ЗИС-150. В 1958 году на заводе началось производство Jiefang CA-30, отличавшегося от предшественника колёсной формулой 6х6. Эта модель находилась в производстве до 1979 года.
Крупнейшим заказчиком завода была Народно-освободительная армия Китая, но грузовик также поставлялся различным гражданским потребителям. В вооружённых силах автомобиль использовался для перевозки грузов и личного состава, на его базе были созданы бензовоз, ремонтные автомобили и командно-штабная машина.


Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... Radar_truck_MW_1.jpg [ 48.38 Кб | Просмотров: 3563 ]
16 сен 2020, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
ЗиС-150 это FAW Jiefang CA10 1956 года
Фото:
1956 FAW Jiefang CA10 001.jpg

Вслед за советской машиной ЗиС 151 появился БТР ЗиС 152 и в НОАК пошли по тому же пути. Jiefang CA30 и в 1964 г тип 64 APC Type 64, 1964.
но до 74 года шла разработка гусеничного аналога нашим 8 колесникам и на танковой основе, конфликт на Даманском был позади, а вот юго восточные районы надо было чем то закрыть. https://war-book.ru/type-63-bronetransporter/
Но в 84 году Китайцы вернутся и к колесной схеме. https://war-book.ru/wz-523-bronetransporter/


16 сен 2020, 17:09
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
В КНР был также Тип 56 —точная копия БТР(ЗиС)-152 https://warriors.fandom.com/ru/wiki/Type_56
Type 55 https://warriors.fandom.com/ru/wiki/Type_55
WZ523 https://warriors.fandom.com/ru/wiki/WZ523
Гусеничных БТР в НОАК всего 2 типа но числинность их больше
ZSD-89 https://warriors.fandom.com/ru/wiki/ZSD-89
Тип 63 или YW531 https://warriors.fandom.com/ru/wiki/YW531


17 сен 2020, 15:28
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24429
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Марш-1 — плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления, созданный на базе ВАЗ-2121. Снегоболотоход «Марш» (БРОНТО-1922) имеет привод постоянный, полный. Автомобиль предназначен для эксплуатации на бездорожье, в сложных погодных условиях.
Колесные арки были расширены, чтобы уместить колеса-пневматики большого диаметра. Благодаря им автомобиль обладает положительной плавучестью и может преодолевать небольшие водоемы. Подвеска рессорная, заимствована у УАЗ-469. Двигатель (R4; 1,7 л) и коробка передач от ВАЗ-2121. Для длительных поездок предусмотрены два 70-литровых топливных бака (дополнительная опция).
Существует три варианта исполнения кузова. Заднее сиденье устанавливается по заказу: в стандартном исполнении там находится запасное колесо. Производством снегоболотохода занимается тольяттинское предприятие «Бронто». За первые 8 лет производства выпущено около 350 автомобилей.


Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... 90a6d96bd65be59d2c9d0b59eb0a367c.jpg [ 48.82 Кб | Просмотров: 3392 ]
18 сен 2020, 12:54
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24429
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
«Север-2» — советские аэросани, разработанные в 1959 году ОКБ Камова. Выпускались на авиационном заводе «Прогресс» (город Арсеньев, Приморский край).
Установленный на лыжи кузов серийного автомобиля ГАЗ-М20 «Победа» с авиационным мотором АИ-14 мощностью 260 л. с. был превращён в быстроходный транспорт для северных районов страны в период зимнего бездорожья.
Средний пробег аэросаней «Север-2» составлял 12 000—15 000 км в год при средней скорости движения 30—35 км/час на почтовых трассах. Маршруты аэросаней проходили по целинному снегу и торосистому льду в мороз до 45—50 °C; они работали вдоль Амура, обслуживая населённые пункты по берегам Лены, Оби и Печоры. Аэросанями «Север-2» выполнялись регулярные почтовые и пассажирские рейсы в районах Сибири, Дальнего Востока России и Казахстана.
Первые послевоенные сани «Север-2» были по сути дела обычным кузовом автомобиля «Победа», установленным на лыжи, с авиадвигателем мощностью 260 лошадиных сил. Само появление в 1959 году новых аэросаней, после неоправданно затянувшегося перерыва в аэросаностроении, было радостным. Но все же никакая срочность не могла оправдать строительство такого гибрида автомобиля с санями. Создание этой машины оказалось дорогостоящим экспериментом, неудача которого была предопределена заранее. Дело в том, что сама идея использования для аэросаней кузова легкового автомобиля, сделанного из тонкого стального листа, вряд ли имеет право на жизнь. Достаточно сказать, что динамические нагрузки, которые испытывает фюзеляж аэросаней на снеголедяных трассах, в пять и более раз выше нагрузок, воспринимаемых автомобилем на дорогах. Конструкторы поняли это лишь после того, как были израсходованы многие десятки тысяч рублей.
Наконец, все убедились — машина не удалась. Вот что писала тогда по этому поводу, газета «Дальневосточный Комсомольск»: «Работники станции, которые обслуживают аэросани „Север-2“, нередко ругали авторов этих машин. На то были основания. В 1959 году один из заводов изготовил 100 машин „Север-2“. Они были разосланы в разные города страны, в том числе и в Комсомольск. Долгожданные машины себя не оправдали. Недостаточный объём кабины для почтового груза, непрочность кузова, ходовой части и многие другие недостатки подсказывали конструкторам мысль создать новые машины…»


Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только...
Малоизвестные факты об авто и не только... Kamov_Sever-2_(North-2)_Snow_Mobile_pic2.JPG [ 56.87 Кб | Просмотров: 3344 ]
19 сен 2020, 14:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1389 ] 
На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 70  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Энергия камней. Нам 50!!! Топ "минус" (ТОЛЬКО ФОТО)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Энергия Камней 2011

Vredina

24

41883

06 фев 2012, 08:41

Alexxxlll Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Сканы журналов "Вышивка крестом"- только ссылки.

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Вышивка Крестом. Красиво и легко

r9a109

162

71350

20 сен 2014, 09:58

AnastasiaM Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Сканы журнала "Рукоделие для дома" - только ссылки

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Рукоделие для Дома

tanka05

42

35126

28 мар 2015, 11:39

Polllina Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Дамы эпохи - Новые героини своими руками. ТОЛЬКО ФОТО

[ На страницу: 1 ... 62, 63, 64 ]

в форуме Дамы Эпохи 2011

Паук

1272

584411

22 апр 2022, 08:22

gjhjkjy Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Куклы в народных костюмах – Галерея наших работ – ТОЛЬКО ФОТО

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Куклы в Народных Костюмах

Plyushka

154

169018

17 янв 2017, 18:39

Lenyska Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Junior, Yandex [Bot]

скуби ду великие тайны мира подписка, тигр танк журнал, моделирование черная жемчужина, Моя Весёлая Азбука форум
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru