Это, Стас, не снег. Это он под лёд провалился. Такое бывает на зимниках.
30 дек 2020, 20:45
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24757 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
ЗИЛ-ММЗ-555 на уборке снега.
Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только... 3_dycHFGgJA.jpg [ 44.58 Кб | Просмотров: 695 ]
Малоизвестные факты об авто и не только... at3z3kd9CRE.jpg [ 47.52 Кб | Просмотров: 695 ]
31 дек 2020, 10:18
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24757 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
ГАЗ-53А при перевозке ГАЗ-24 "Волга" и ГАЗ-24-01 "Волга" "Такси"
Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только... RMzXhRyY6kk.jpg [ 45.08 Кб | Просмотров: 691 ]
31 дек 2020, 10:32
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24757 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
ТС-3964.
Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только... xO49pQjsdr4.jpg [ 44.52 Кб | Просмотров: 688 ]
31 дек 2020, 10:37
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24757 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
С Новым Годом! Счастья и удачи! Поздравляю!
Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только... 250108_original.jpg [ 71.69 Кб | Просмотров: 683 ]
31 дек 2020, 11:07
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24757 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
На метане.
Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только... _eY2t-b7UJw.jpg [ 57.56 Кб | Просмотров: 668 ]
31 дек 2020, 14:35
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Все мы знаем об классике советских БТР да и в мире такая схема принята, но наверное мало кто знает, что первопроходцами в этой 8х8 схеме да еще бронеавтомобиля были немцы. И хотя основным бтр немецкого блицкрига считается Полугусеничный Ганомаг SdKfz 251, Sonderkraftfahrzeug 251 у немцев были и автомобили с восьмиколесной схемой Выбор в пользу более многоколесной части был не случаен, поскольку такой поход практически гарантировал создание универсальной платформы, на базе которой можно было строить не только чисто разведывательные бронемашины. Соответственно, в рамках конкурсного задания, выданного в 1934 году, Bussing-NAG было разработано специальное четырехосное шасси с колесной формулой 8х8.
Sd.Kfz.231 (8-Rad) В 1935 году немцы активизировали работы по оснащению Вермахта бронетанковой техникой, в том числе и бронеавтомобилями. К этому времени стало очевидным, что доставшиеся в наследство от Рейхсвера тяжелые бронеавтомобили Sd.Kfz.231 с колесной формулой 6x4, сравнительно дешевые и хорошо подходившие для подготовки личного состава, не отвечают современным требованиям по маневренности и проходимости.
Для создания нового тяжелого броневика решили использовать восьмиколесное шасси GS, сконструированное на предприятии фирмы Bussing- NAG в Лейпциге. Бронекорпус заказали фирме Daimler-Benz, но вскоре заказ передали на завод Deutsche Werke AG в Киле. Последний уже имел опыт разработки и изготовления корпусов для бронеавтомобилей Sd.Kfz.231. Прототип новой машины получил обозначение Vs.Kfz.623 (Versuchskraftwagen 623 — опытный автомобиль № 623). До мая 1936 года прототип проходил испытания, и довольно успешно. По их окончании машину приняли на вооружение Вермахта под обозначением Sd.Kfz.231, так как ею планировалось заменить одноименный шестиколесный броневик. Дабы не возникало путаницы в переходный период, когда в войсках будут находиться боевые машины обоих типов, к их обозначениям добавили уточнения б-Rad и 8-Rad. Серийное производство бронеавтомобилей осуществлялось на заводах Friedrich Schihau в Эльбинге и Deutsche Werke в Киле. Штатное вооружение Sd.Kfz.263 (8-Rad) состояло из одного пулемета MG 34, предназначавшегося исключительно для самообороны. Пулемет размещался в шаровой установке в правой части лобового листа корпуса. Боекомплект к пулемету первоначально составлял 1050 патронов, позднее его сократили до 750 патронов. Всего было выпущено 240 броневиков Sd.Kfz.263(8-Rad).Sd.Kfz.231 и Sd.Kfz.232 с 1941 года толщину лобовой брони увеличили до 30 мм. В 1940 г. командованием вермахта были разработаны требования к новым четырехосным полноприводным бронеавтомобилям на базе бронеавтомобиля Sd.Kfz.231 (8-Rad). Новые машины должны были иметь кузов типа «монокок» (то есть цельносварной, кузов Sd.Kfz.231 крепился к раме) и более мощный двигатель, лучше приспособленный к условиям жаркого климата. Фирмы Buessing-NAG, «Фридрих Шихау» и «Даймлер-Бенц» (руководство осуществляла Buessing-NAG) в соответствии с этим заданием приступила к проектированию. Первые два прототипа изготовили к ноябрю 1941 года, a 8 июня следующего года начались испытания усовершенствованного образца бронеавтомобиля. Шасси новой машины было присвоено обозначение ARK. Новая серия машин получила обозначение schwerer Panzerspahwagen Sd.Kfz.234 (тяжелый бронеавтомобиль Sd.Kfz 234). От Sd.Kfz.231 (8-Rad) данные машины отличались обтекаемыми формами и низким силуэтом, имели увеличенные запас топлива и толщину брони, а также более мощные двигатели с улучшенными характеристиками. Первоначально планировалось, что ежемесячный выпуск составит 5 машин с постепенным увеличением до 30 единиц. В июне 1943 года было заказано 80 машин и 120 двигателей. Заказ еще на 300 бронеавтомобилей поступил во второй половине 1943 года. Всего в период с сентября 1943 года по март 1945 года было выпущено 478 тяжелых бронеавтомобилей Sd.Kfz 234 различных модификаций. Единственной модификацией бронеавтомобиля Sd.Kfz.231 (8-Rad), появившейся в ходе Второй мировой войны, стал вариант Sd.Kfz.233 — schwerer Panzerspahwagen (7,5 cm). Поскольку он не имел шестиколесного аналога, уточнение 8-Rad для него не применялось. http://aviarmor.net/tww2/armored_cars/g ... 1_8rad.htm https://arsenal-info.ru/b/book/1289601851/11 https://amp.topwar.ru/23192-germanskie- ... z-234.html
02 янв 2021, 20:20
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото