Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3400 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №28 - ЗИЛ-133Г1
Получил по подписке пару дней назад. Хороший, мне нравится. В руках, из-за того, что из металла только кабина, а размер весьма велик, модель кажется очень легкой
19 сен 2020, 15:29
Спонсор
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Получил по подписке пару дней назад. Хороший, мне нравится. В руках, из-за того, что из металла только кабина, а размер весьма велик, модель кажется очень легкой
Подробные фото в студию,просим-с.
19 сен 2020, 18:18
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3400 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №28 - ЗИЛ-133Г1
tula писал(а):
Подробные фото в студию,просим-с.
Право, фото столько издатель навыкладывал со всех ракурсов, что вроде и неизвестных участков не осталось. Мне не жалко, могу и снять завтра, как свет будет, но вот что и зачем.
19 сен 2020, 20:21
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3400 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №28 - ЗИЛ-133Г1
Ну разве что вот. Попытался подглядеть интерьер кабины и приборную панель. Окна мелкие, видно не очень. Но разбирать самому ради такого не хочется, поэтому пока так.
Ну разве что вот. Попытался подглядеть интерьер кабины и приборную панель. Окна мелкие, видно не очень. Но разбирать самому ради такого не хочется, поэтому пока так.
Тоже неплохо,спасибо большое.
20 сен 2020, 13:45
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11649 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №28 - ЗИЛ-133Г1
Модель, как уже сказал уважаемый Сергей, лёгкая, но сделана для журнальной серии достойно! Модель упакована в блистер с клипсами, что предотвращает её перемещение в коробке! Кабина - металл (сплав), кузов, рама и тент - пластик. Оптика крашенная, кроме фар, но сделано это аккуратно, серебрянкой выделены зеркала с кронштейнами, стеклоочистители, низ двигателя, выхлопная система и ручки на кабине, на панели в кабине есть декали приборов. Отдельными деталями выполнены: буксировочные крюки на бампере, зеркала с кронштейнами, стеклоочистители, огнетушитель у кабины, так же хорошо проработано днище с баками, диски покрашены в белый цвет с чёрным центром, так же сделана имитация брезента (складки) на тенте. Хочу отдельно остановиться на кузове: кузов выполнен отдельными деталями (4 штуки), днище и борта (как правило кузов штампуют целиком), для любителей заморочиться, можно сделать откидные борта! Удачного выбора при покупке данной модели!
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4203 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Легендарные Грузовики СССР №28 - ЗИЛ-133Г1
Всё-таки взял эту модель, в пару к коневозке, теперь надо ждать ГЯ, конечно можно от АИСТ взять но там только хаки остался, а хотелось бы синий с белым. Сама модель отличная, просто хотел узнать, а передний мост должен так сильно выступать? Фото позже.
02 окт 2020, 15:15
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Всё-таки взял эту модель, в пару к коневозке, теперь надо ждать ГЯ, конечно можно от АИСТ взять но там только хаки остался, а хотелось бы синий с белым. Сама модель отличная, просто хотел узнать, а передний мост должен так сильно выступать? Фото позже.
Да,он должен так сильно выступать. Себе тоже возьму,когда КАЗ появится.
02 окт 2020, 16:05
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4203 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Легендарные Грузовики СССР №28 - ЗИЛ-133Г1
tula писал(а):
udinnb писал(а):
Всё-таки взял эту модель, в пару к коневозке, теперь надо ждать ГЯ, конечно можно от АИСТ взять но там только хаки остался, а хотелось бы синий с белым. Сама модель отличная, просто хотел узнать, а передний мост должен так сильно выступать? Фото позже.
Да,он должен так сильно выступать. Себе тоже возьму,когда КАЗ появится.
Я брал в другом магазине, поэтому в пару взял п/п скотовозку от АИСТ
02 окт 2020, 16:46
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4203 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Легендарные Грузовики СССР №28 - ЗИЛ-133Г1
Ну вот и мой 133Г1, модель сделана не плохо, можно было не брать, так как есть коневозка, но бортовой с тентом я не смог не взять, модель достойная теперь надо ГЯ в коллекцию
Комментарий к файлу: Рядом с МАЗ 516 Легендарные Грузовики СССР №28 - ЗИЛ-133Г1 BC377CD6-7442-4F34-B6FB-273E2B086F1F.jpeg [ 24.05 Кб | Просмотров: 3165 ]
11 окт 2020, 18:52
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11649 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №28 - ЗИЛ-133Г1
udinnb писал(а):
Ну вот и мой 133Г1, модель сделана не плохо, можно было не брать, так как есть коневозка, но бортовой с тентом я не смог не взять, модель достойная теперь надо ГЯ в коллекцию
Молодец!
11 окт 2020, 19:34
Statig
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 11:40 Сообщения: 14
Re: Легендарные Грузовики СССР №28 - ЗИЛ-133Г1
mexanizator писал(а):
Уважаемые коллеги, я тут задался вопросом: чего можно намутить из этого аппарата, и столкнулся с одной заковыкой как база автомобиля... Из чертежа что выложен выше следует что база 3710... А у 133ГЯ 4620 это согласно краткому автомобильному сравочнику... Но внешне автомобили практически одинаковы и согласно тем же рисункам длинна грузовой платформы практически одинаковая, кабина тоже... Стал искать и нашёл одну книжечку скрены вам выкладываю... Чему верить незнаю, но допускаю что где-то ошибка...
У Вас расстояние от передней оси до бампера у Г2 больше, чем у ГЯ, хотя кабина длиннее у ГЯ (как все знают из-за камазовского двигателя). Думаю здесь и есть ошибка. Кстати, у Вас приведен Г2, а в журналке Г1, но габариты у них действительно абсолютно одинаковые (основное отличие грузоподъемность - 8 и 10 т соответственно). Я накопал другую информацию. Расстояние между осями, мм: переднего и промежуточного мостов 4610 (Г1, Г2, ГЯ) промежуточного и заднего мостов 1400 (Г1, Г2, ГЯ) Длина, мм 9000 (Г1, Г2) и 9250 (ГЯ) Внутренние размеры грузовой платформы, мм: длина 6100 (Г1, Г2, ГЯ) ширина 2328 (Г1, Г2, ГЯ) высота бортов без надставок 575 (Г1, Г2, ГЯ) Данные взяты с сайта https://banga.ua/pages/gruzovie-sng/zil ... yj-ZIL-133.
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10 Сообщения: 498 Откуда: Белгород
Re: Легендарные Грузовики СССР №28 - ЗИЛ-133Г1
А я из своего Г1 решил сделать давнюю хотелку Г40, потому как если и иметь в коллекции 133 с 130 кабиной, то только 133ГЯ. Для этого приобрёл ЗиЛ 4333, и тут началось. А с кабинами сделал ракировку. Мне показалось, что на ЗСК бежевая лучше будет смотреться, чем хаки. Тем более, что кузов хаки остался от 4333, туда и кабина соответственно пошла под цвет. Вот что получилось...
Да, модель отличная получилась! Только сразу поменял кабину, как раз у меня оставалась от самосвала ММЗ 4502. Песочная не понравилась, могу кому-нибудь отдать вместе с салоном, только без зеркал и дворников.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото