Ну а что вы хотите? Китайцы в масках их и противогазах сейчас модели собирают...по этому все криво и косо... Радуйтесь, что в бочке нет слюны с коронавирусом...
Уж какой ГАЗон попадется ,кое где подправлю.Главная бочка на грузовике пивная.Просто очень давно хотел ГАЗ 53 с бочкой прицепом ПИВО.Каждый день в сезон наблюдал практически все 80-е рядом с нашим двором.Именно такая ,один в один .Прямо родная сцепка. Декальки поменяю на ПИВО и в стеклянный бокс отдельно от всех поставлю.Буду любоваться реальной легендой СССР.
После полета кружечку пенного и прохладного самое оно!
после этих слов, почему то вспомнилась беззубая улыбка Бобби Кларка)))) https://www.youtube.com/watch?v=SeOOK5m-KxY Приобрел молоковоз. С таким положение кузова, когда корма смотрит в небо, а фары в землю, какой то тюненговый молоковоз получился. Зело лихо смотрится, поэтому не удивился бы, если б вместо МОЛОКО, там красовалась надпись пенное.. В целом, моделька понравилась. Про брак уже расписали подробно. На многих экз мусор под краской, поэтому выбрал с гнутой передней осью,(сход-развал, как на Татре) взамен более кричащим косякам, а потом дома выправил. В остальном, вроде норм.
12 фев 2020, 01:16
AndreyK
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 18:30 Сообщения: 49 Откуда: Воронеж
Re: Легендарные Грузовики СССР №12 - АЦПТ-3,3(53)
Вчера приобрел данную модель,но подробно рассмотреть смог только сегодня. И сразу возник вопрос : для чего на раме сделали отверстия? Что там должно быть установлено? Посмотрел фото модели в этой теме и заметил,что у всех эти отверстия есть. Производитель опять что-то не доложил?
12 фев 2020, 10:57
AndreyK
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 18:30 Сообщения: 49 Откуда: Воронеж
Re: Легендарные Грузовики СССР №12 - АЦПТ-3,3(53)
Сейчас повнимательнее рассмотрел свою модель и обнаружил два косяка. 1 - рама сзади была сломана и на скорую руку прилеплена обратно. (или она так должна быть?) 2 - карданный вал к заднему мосту тоже был отломан и приклеен абы как.
Сейчас повнимательнее рассмотрел свою модель и обнаружил два косяка. 1 - рама сзади была сломана и на скорую руку прилеплена обратно. (или она так должна быть?) 2 - карданный вал к заднему мосту тоже был отломан и приклеен абы как.
"рама одна для все модификаций" - можно обсудить, ибо на Легендарные Грузовики СССР №12 - АЦПТ-3,3(53) крайняя точка заднего габарита рамы фаркоп, на АЛГ №48 - напротив: рама продляется далее фаркопа:
Обилие клея на задней части рамы АЛГ №48 вижу, зазоры на раме ЛГ №12, о которых :
AndreyK писал(а):
Сейчас повнимательнее рассмотрел свою модель и обнаружил два косяка. 1 - рама сзади была сломана и на скорую руку прилеплена обратно. (или она так должна быть?) 2 - карданный вал к заднему мосту тоже был отломан и приклеен абы как.
Видимо - рама сборная, но имеет все отверстия для креплений, будь-то запасные колёса, либо прочее (по необходимости).
12 фев 2020, 20:43
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 676 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №12 - АЦПТ-3,3(53)
AndreyK писал(а):
Сейчас повнимательнее рассмотрел свою модель и обнаружил два косяка. 1 - рама сзади была сломана и на скорую руку прилеплена обратно. (или она так должна быть?) 2 - карданный вал к заднему мосту тоже был отломан и приклеен абы как.
Она не сломана, там ещё одна деталь которая криво приклеена. Посмотри мой пост выше где с рамой от САЗика на нем там другая деталь так как рама короче, это для того чтоб одну раму на все 53 использовать. Кардан можно попробовать выпрямить если окуратно от дифиринциала отклеить редуктор он приклеен на ровный срез не как у 130 ...
12 фев 2020, 20:56
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 676 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №12 - АЦПТ-3,3(53)
agentOO писал(а):
PaulVanDyk писал(а):
Просто рама одна для все модификаций так что ничего там не убирали,вот фот модели ссм
"не убирали" согласен. Берём для сравнения Автолегенды СССР Грузовики №48 - ГАЗ-53-12 Там эти отверстия в наличии и в них крепится запасное колесо:
Фото:
IMG_20200212_195303.png
"рама одна для все модификаций" - можно обсудить, ибо на Легендарные Грузовики СССР №12 - АЦПТ-3,3(53) крайняя точка заднего габарита рамы фаркоп, на АЛГ №48 - напротив: рама продляется далее фаркопа:
Фото:
IMG_20200212_195215.png
Обилие клея на задней части рамы АЛГ №48 вижу, зазоры на раме ЛГ №12, о которых :
AndreyK писал(а):
Сейчас повнимательнее рассмотрел свою модель и обнаружил два косяка. 1 - рама сзади была сломана и на скорую руку прилеплена обратно. (или она так должна быть?) 2 - карданный вал к заднему мосту тоже был отломан и приклеен абы как.
Видимо - рама сборная, но имеет все отверстия для креплений, будь-то запасные колёса, либо прочее (по необходимости).
Это не рама длиннее а подрамник ругайтесь правильн, на САЗике рама короче и без фаркопа, а с крючьями, и да рамы на все 53 походу одинаковые...
То что внутри красного кружочка - есть деревянный брус. К раме он крепится стремянками. С торца задней стороны обычно резину приколачивали, для смягчения удара при открытии заднего борта. (Но это в реальной жизни). Вот схема: http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/gaz/gaz-53/20/
Говорим о моделях... А как ругаться правильно я знаю.
12 фев 2020, 21:16
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 676 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №12 - АЦПТ-3,3(53)
agentOO писал(а):
mexanizator писал(а):
Это не рама длиннее а подрамник ругайтесь правильн, на САЗике рама короче и без фаркопа, а с крючьями, и да рамы на все 53 походу одинаковые...
Упс.. На самосвалах не было фаркопа. Согласен. Ибо кузов не поднимется. Крюки были по бокам на углах (как же без них).
Если говорить про бортовые, тогда:
Фото:
Вложение IMG_20200212_195117-1.png больше недоступно
То что внутри красного кружочка - есть деревянный брус. К раме он крепится стремянками. С торца задней стороны обычно резину приколачивали, для смягчения удара при открытии заднего борта. (Но это в реальной жизни). Вот схема: http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/gaz/gaz-53/20/
Говорим о моделях... А как ругаться правильно я знаю.
То что в кружочке деревянное это грубо говоря кузов(у самосвалов КрАЗ,МАЗ на жаргоне эту часть называют подрамник , то есть куда вставлен фаркоп это рама ,шасси, автомобиля . Все что выше кузов . Рамы , шасси, у ваших грузовиков(53-12, АЦПТ-3.3) одинаковые, кузова по длинне разные. Я хотел подсказать что хвост (который с фаркопом) это отдельная деталь так как рама, шасси, может быть короче...
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 18:30 Сообщения: 49 Откуда: Воронеж
Re: Легендарные Грузовики СССР №12 - АЦПТ-3,3(53)
mexanizator писал(а):
AndreyK писал(а):
Сейчас повнимательнее рассмотрел свою модель и обнаружил два косяка. 1 - рама сзади была сломана и на скорую руку прилеплена обратно. (или она так должна быть?) 2 - карданный вал к заднему мосту тоже был отломан и приклеен абы как.
Она не сломана, там ещё одна деталь которая криво приклеена. Посмотри мой пост выше где с рамой от САЗика на нем там другая деталь так как рама короче, это для того чтоб одну раму на все 53 использовать. Кардан можно попробовать выпрямить если окуратно от дифиринциала отклеить редуктор он приклеен на ровный срез не как у 130 ...
Кардан я пытался аккуратно резцом для резьбы по дереву поддеть,но не получилось. В итоге просто взял резец и слегка ударил по рукоятке - кардан отвалился. Клея,конечно,они не пожалели. Затем нанес на старый клей немного очистителя и удалил его зубочисткой.
Кстати,про то,что рамы одинаковые и на них просто доустанавливают дополнительные детали,я тоже подумал уже после написания своего сообщения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото