Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР №10 - ТЗ-5 (375)
agentOO писал(а):
Spyro писал(а):
Количество брака совсем другое дело, но у Деа его было тоже предостаточно без разницы как называется серия, а у модели "Автолегенды СССР Грузовики №54 - КО-413 ГАЗ-3307" рама поголовно дугой была, но это не сильно задержала номер в продаже.
Можно узнать более подробно про № 54 АЛГ?
Что раскупили? Весь тираж? Подчистую?
Хмм...
Что же тогда торгуют в ДэА шопе?
Фото:
№ 54.jpg
Пишут - есть в наличии. Неужели врут?
Их приходит больше чем заявл тираж. Вот и всё.
15 янв 2020, 22:54
Спонсор
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 687 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №10 - ТЗ-5 (375)
Вот пришел купил... Для любителей запилов нафоткал...
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР №10 - ТЗ-5 (375)
Эй, служба обеспечения ВС, надо бы заправить передовые части ОКЗ ОЛ Таманской МСД, когда заправка будет 300 л диз топлива. А у вас такой не порядок с цистернами.
17 янв 2020, 01:10
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 687 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №10 - ТЗ-5 (375)
Maigret писал(а):
Эй, служба обеспечения ВС, надо бы заправить передовые части ОКЗ ОЛ Таманской МСД, когда заправка будет 300 л диз топлива. А у вас такой не порядок с цистернами.
Всем привет друзья разрешите озвучить своё мнение в диалоге ,, о правильности форм данной кабины,, У нас представлена ранняя кабина без повторителей на крыльях, кепка с коротким козырьком ( крыша ) без огней автопоезда . Взгляните на фото, совершенно отчётливо видна перемычка между лобовыми и крышей на настоящем автомобиле, на модели она тоже есть НО ( возможно в результате не совсем удачного членения) она получилась толще , чем нужно. Не нужно быть мудрецом, чтоб понять, это сделано для исключения брака ( возможных поломок этой перемычки в массовом производстве ) . На новой кабине ( полностью из металла) так всеми расхваливаемой, этой перемычки вовсе нет! и это тоже видимо сложность производства. , На своих Уралах я решил эту проблему сточив перемычку до нужного размера, благо крыша легко снимается, можно слегка сточить и центральную стойку , тогда лобовые перестанут выпирать в бока, но на реальной кабине ( фото) видно, что перегородка достаточно широкая. Что касается капота , он идеален! и по форме и по выпуклости , просто он 375тый! а не 4320!, видимо людей делающих видео обзоры это мало волнует а распределения света, тени, угол обзора , настоящей машины (с низу в верх) а модели ( с верху в низ ) не волнует и вовсе. Конечно не каждый возьмётся за надфиль , хотя в принципе журналки нас к этому приучили , но,но,но, это лучшая на сегодня ранняя 375 -тая кабина ! Для меня этот топливозаправщик вышел просто супер ! надеюсь его приобрести.
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11647 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №10 - ТЗ-5 (375)
wyvern писал(а):
Всё купил ! Он офигенный матовый, смотрится просто супер! , фотки этого не передают
Только что из рук на стол поставил... И цветовая гамма - кузов-кабина практически одного оттенка!
17 янв 2020, 19:26
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11647 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №10 - ТЗ-5 (375)
Spyro писал(а):
У меня тут появилась идея сделать ТЗ-5 на шасси "кабриолета", будет небольшой эксклюзив. Однако всё это изрядно стоит.
Потом покажешь, Дим!
17 янв 2020, 19:44
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4939
Re: Легендарные Грузовики СССР №10 - ТЗ-5 (375)
162 писал(а):
Spyro писал(а):
У меня тут появилась идея сделать ТЗ-5 на шасси "кабриолета", будет небольшой эксклюзив. Однако всё это изрядно стоит.
Потом покажешь, Дим!
Кость, это пока спонтанная идея, надо будет две модели брать (ещё один ТЗ и 375-ый от АИСТа), с этой моделью всё нормально, пусть остаётся такой. Думаю пока стоит ли овчинка выделки, неизвестно, что в следующий раз приедет.
17 янв 2020, 19:50
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11647 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №10 - ТЗ-5 (375)
Spyro писал(а):
Кость, это пока спонтанная идея, надо будет две модели брать (ещё один ТЗ и 375-ый от АИСТа), с этой моделью всё нормально, пусть остаётся такой.
Так я это, с заделом на будущее, когда идея созреет...
17 янв 2020, 19:52
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Не выдержала душа поэта. Приобрел сегодня тоже. Благо второй волной на прилавки выложили не такие косячные модели. И даже выудил средь них почти идеальный экз, насколько это применимо к этому номеру. Был бы мастером, сделал бы тентованную кабину Впрочем, нехай так радует.
18 янв 2020, 00:09
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4939
Re: Легендарные Грузовики СССР №10 - ТЗ-5 (375)
Gazelist писал(а):
Spyro писал(а):
У меня тут появилась идея сделать ТЗ-5 на шасси "кабриолета", будет небольшой эксклюзив. Однако всё это изрядно стоит.
Уже не эксклюзив Сегодня на одном форуме видел такое сочетание.
Тогда будет ограниченная серия.
18 янв 2020, 08:25
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 687 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №10 - ТЗ-5 (375)
Spyro писал(а):
У меня тут появилась идея сделать ТЗ-5 на шасси "кабриолета", будет небольшой эксклюзив. Однако всё это изрядно стоит.
Опытный... С 1964 стали ставить цельнометаллические кабины, а ТЗ-5 Начало выпуска 1965... Это ж даже в журнале есть, и фотка опытного кабриолета...
18 янв 2020, 15:11
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4939
Re: Легендарные Грузовики СССР №10 - ТЗ-5 (375)
mexanizator писал(а):
Spyro писал(а):
У меня тут появилась идея сделать ТЗ-5 на шасси "кабриолета", будет небольшой эксклюзив. Однако всё это изрядно стоит.
Опытный... С 1964 стали ставить цельнометаллические кабины, а ТЗ-5 Начало выпуска 1965... Это ж даже в журнале есть, и фотка опытного кабриолета...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото