Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 685 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №115. АЦ-4,2-53А
По поводу цвета, на сколько мне не изменяет память, эти цепочки не красили. У гражданских в эксплуатации. Да и красить сей девайс занятие весьма сомнительное.
По поводу цвета, на сколько мне не изменяет память, эти цепочки не красили. У гражданских в эксплуатации. Да и красить сей девайс занятие весьма сомнительное.
"Заземление" в котором звенья цепи изолированы друг от друга краской? (Поэтому цепь неокрашенная, ржавая стало быть)
Хуже того, изначально цепь к раме крепили болтом. Это практично, ибо если после налива на нефтебазе забыл нижнее звено цепи закрепить на раму = заземления больше нет (за время прохождения маршрута стёрлось нижнее звено об асфальт) и на нефтебазу больше не запустят. Открутить болт, закрепить новый кусок цепи = решение проблемы...
Однако позже требования изменились: крепление цепи к раме посредством сварки.
Коллеги,Вы ,немного, ушли не в ту степь. Я имел ввиду,только, крашенную цепочку на модели. В какой цвет её красить личное дело каждого -ржавить,чернить и тп. Чисто эстетика,для восприятия модельки,в хроме же не оствишь. Ну и так,для общего понимания:есть краски, как проводящие,так и изолирующие.
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 685 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №115. АЦ-4,2-53А
agentOO писал(а):
"Заземление" в котором звенья цепи изолированы друг от друга краской? (Поэтому цепь неокрашенная, ржавая стало быть)
Хуже того, изначально цепь к раме крепили болтом. Это практично, ибо если после налива на нефтебазе забыл нижнее звено цепи закрепить на раму = заземления больше нет (за время прохождения маршрута стёрлось нижнее звено об асфальт) и на нефтебазу больше не запустят. Открутить болт, закрепить новый кусок цепи = решение проблемы...
Однако позже требования изменились: крепление цепи к раме посредством сварки.
Я конечно не специалист в топливной техники, разве эта цепочка должна не постоянно быть в контакте с землёй для снятия статического заряда? У легковых машин данный девайс постоянно волочился по земле (чёрный резиновый хвостик, в резине были металлические включения). И на фотографиях где есть цепочка она одним концом лежит на земле. И ржавчина является диэлектриком.
Я конечно не специалист в топливной техники, разве эта цепочка должна не постоянно быть в контакте с землёй для снятия статического заряда? У легковых машин данный девайс постоянно волочился по земле (чёрный резиновый хвостик, в резине были металлические включения). И на фотографиях где есть цепочка она одним концом лежит на земле. И ржавчина является диэлектриком.
Ржавчина на внешних поверхностях звена, но там где одно звено соприкасается с другим звеном от трения поверхностей внутренностей блестят как у кота
глазки. Статический заряд снимается цепью. При въезде на территорию нефтебазы цепь волочится по асфальту скорость минимальная, при наливе обязательно заземление АЦ на корпус наливной колонки. Забыл открутить "барашка", отсоединить своё заземление - там где тонко, там порвётся, останешься без заземления.
Выезжаешь с нефтебазы, снимаешь искрогаситель, цепочку подвешиваешь на раму и в путь. Нам приходилось ехать 77 км до нефтебазы и столько же обратно. Хочешь побольше заработать - шевели поршнями. Потому 70-80 км/ч (с горы и 90) и если цепь на раму не подвесить - искрит как бенгальские огни. По 300 км в день на сколько хватит цепочки?
На иллюстрации как раз видно, что нижнему звену пришёл капут, взамен звена примотали кусок ара-ма-тур.
Далее как повезёт - могут запустить на нефтебазу с таким "хенд-мейд", а могут развернуть. (человеческий фактор однако).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото