Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4941
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
mexanizator писал(а):
Вообще-то это как бы производная от Волгаря , типа автобуса для села на базе 53 газона. ....

Может я не совсем правильно понял, насчёт производной, но "Волгари" появились чуть позже и благодаря удачному опыту ТС-3964 и ТС-4947 (на тот момент уже НЗАС). Полагаю мы говорим о централизованном производстве, а не о кустарно-местном переделе, когда "я его слепила из того, что было". В случае с НЗАС-3964 и НЗАС-4947 инициаторами выступили "нефтяники" и "энергетики", то в случае с "Волгарями" идейными вдохновителями выступили "сельскохозяйственники". Понятно, что основные массы полноприводных грузовиков уходили в армию, плюс часть шасси уже забирали организации, которые и с полным приводов не везде могли проехать в силу специфики работы, а с моноприводом вообще можно даже не пытаться. Сбор урожая предполагал технику не только под сам выращенный продукт, но и доставку людей, участвовавших в посильной помощи, к тому же и в обычной деятельности тружеников села была необходимость "цивилизованной" доставки работников до места труда, а автобусов было мало, однако сельская местность располагала какими-то дорогами, хотя местами и напоминающие просто направления. Вот тут Государственный комитет по материально-техническому снабжению сельского хозяйства РСФСР предложил воспользоваться опытом использования "вахтовых автобусов", только использовать шасси ГАЗ-53. Уровень комфорта сопоставим с аналогичным КАвЗ или ПАЗ, но при этом проще по конструкции и можно использовать практически шасси целиком без изменений. Для проектирования обратились во Всесоюзный конструкторскоэкспериментальный институт автобусостроения. За основу была взята конструкция «транспортных средств» производства НЗАС, созданных специалистами института за несколько лет до этого. В соответствии с техзаданием, выпуск транспортного средства модели «3966» намечался на Куйбышевском ордена «Знак Почета» авторемонтном заводе ПО «Куйбышевсельхозремонт», который к тому моменту имел опыт производства автобусов капотного типа на горьковских шасси. Поэтому автомобилю присвоили торговое наименование «Волгарь».


13 апр 2023, 15:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23
Сообщения: 687
Откуда: Псков
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Spyro писал(а):
mexanizator писал(а):
Вообще-то это как бы производная от Волгаря , типа автобуса для села на базе 53 газона. ....

Может я не совсем правильно понял, насчёт производной, но "Волгари" появились чуть позже и благодаря удачному опыту ТС-3964 и ТС-4947 (на тот момент уже НЗАС). Полагаю мы говорим о централизованном производстве, а не о кустарно-местном переделе, когда "я его слепила из того, что было". В случае с НЗАС-3964 и НЗАС-4947 инициаторами выступили "нефтяники" и "энергетики", то в случае с "Волгарями" идейными вдохновителями выступили "сельскохозяйственники". Понятно, что основные массы полноприводных грузовиков уходили в армию, плюс часть шасси уже забирали организации, которые и с полным приводов не везде могли проехать в силу специфики работы, а с моноприводом вообще можно даже не пытаться. Сбор урожая предполагал технику не только под сам выращенный продукт, но и доставку людей, участвовавших в посильной помощи, к тому же и в обычной деятельности тружеников села была необходимость "цивилизованной" доставки работников до места труда, а автобусов было мало, однако сельская местность располагала какими-то дорогами, хотя местами и напоминающие просто направления. Вот тут Государственный комитет по материально-техническому снабжению сельского хозяйства РСФСР предложил воспользоваться опытом использования "вахтовых автобусов", только использовать шасси ГАЗ-53. Уровень комфорта сопоставим с аналогичным КАвЗ или ПАЗ, но при этом проще по конструкции и можно использовать практически шасси целиком без изменений. Для проектирования обратились во Всесоюзный конструкторскоэкспериментальный институт автобусостроения. За основу была взята конструкция «транспортных средств» производства НЗАС, созданных специалистами института за несколько лет до этого. В соответствии с техзаданием, выпуск транспортного средства модели «3966» намечался на Куйбышевском ордена «Знак Почета» авторемонтном заводе ПО «Куйбышевсельхозремонт», который к тому моменту имел опыт производства автобусов капотного типа на горьковских шасси. Поэтому автомобилю присвоили торговое наименование «Волгарь».


Согласен в статье так и сказано что из ТС-3964(по анализу эксплуатации и Т. Д. и Т. П.) решили для села сделать ТС-3966. Однако в этой же статье фото с любопытной подписью... На счёт вахтовок согласен что тема очень древняя её ещё на КАвЗе поднимали в 1981-1985 когда НЗСА не смог, и реанимировали в 90 однако там был Урал... Волгаря запустили в 1983.
И подобные ему автомобили делали все кому не лень , даже у нас в Пскове делали подобное чудо., правда салон был объеденен с кабиной .. Летом пыльно душно, зимой холодно...


Фото:
Комментарий к файлу: Прошу прощения за скеншот...
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 Screenshot_2023-04-13-16-14-28-787_cn.wps.moffice_eng.jpg [ 52.22 Кб | Просмотров: 4692 ]
13 апр 2023, 16:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4941
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
mexanizator писал(а):
Согласен в статье так и сказано что из ТС-3964(по анализу эксплуатации и Т. Д. и Т. П.) решили для села сделать ТС-3966. Однако в этой же статье фото с любопытной подписью... На счёт вахтовок согласен что тема очень древняя её ещё на КАвЗе поднимали в 1981-1985 когда НЗСА не смог, и реанимировали в 90 однако там был Урал... Волгаря запустили в 1983....

Я думаю, что мы читали одну и ту же статью, но по-разному.

"Первый опытный образец ТС-3966 был изготовлен экспериментальным цехом ВКЭИА в декабре 1982 года. В течение лета 1983 года «Волгарь» проходил эксплуатационные испытания в совхозах и колхозах Куйбышевской области, а в декабре в передвижной механизированной колонне №19 управления строительства «Куйбышевводстрой».

В ноябре 1983 года был выпущен второй опытный образец ТС-3966, направленный на лабораторно-дорожные испытания на автополигон НАМИ в Дмитров, а через месяц обе машины были представлены межведомственной комиссии, которая по результатам полного комплекса приемочных испытаний актом от 27 декабря 1983 года ...
А вот так он выглядел.
Фото:
Комментарий к файлу: Первый опытный «Волгарь»
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 01.jpg [ 45.42 Кб | Просмотров: 4648 ]

Фото:
Комментарий к файлу: Формой кузова ТС-3966 был похож на «вахтовки» НЗАС
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 02.jpg [ 50.48 Кб | Просмотров: 4648 ]

В той же статье Д.Дементьева есть подпись к фото ТС-39641: "Полноприводный вариант «Волгаря» из Щёкино – модель ТС-39641", а также ссылки (на Вашем фото к ТС-39641 они видны) на Щёкинский ДОК ("очень рано" ДОЗ), где к этому фото есть немного другая подпись: "Вахтовый автобус «Волгарь-39641» на шасси ГАЗ-66-11 стал последней моделью, освоенной на Щёкинском ДОКе", а в самой статье началом производства указан 1987 год.
Фото:
Комментарий к файлу: Вахтовый автобус «Волгарь-39641» на шасси ГАЗ-66-11 стал последней моделью, освоенной на Щёкинском ДОКе
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 09.jpg [ 58.81 Кб | Просмотров: 4648 ]

В каком году сделано фото ТС-39641 нет упоминаний, но понятно, что с 1987 и позже годов.
mexanizator писал(а):
И подобные ему автомобили делали все кому не лень , даже у нас в Пскове делали подобное чудо., правда салон был объединен с кабиной .. Летом пыльно душно, зимой холодно...

Полагаю, что подразумевается СТГ-03 от Псков-авто. Чисто внешне мне эти автобусы нравятся больше, чем КАвЗы. А холодно зимой практически в любом маршрутном транспорте, за исключением ЛиАЗ-677 спереди местами. Остальные достоинства и недостатки СТГ-03 оценить не могу, так как ни водителем, ни пассажиром использовать не доводилось. В Москве СТГ-03 тоже попадались, конкретно этот примечателен разным цветом кабины и пассажирского отсека, в основном на фото окрашено в один цвет.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 1663997286_3-drikus-club-p-gaz-3307-avtobus-vkontakte-3.jpg [ 51.33 Кб | Просмотров: 4648 ]


13 апр 2023, 20:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4203
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Видимо его (Волгаря) я и встречал


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 IMG_7159.jpeg [ 62.75 Кб | Просмотров: 4567 ]
14 апр 2023, 02:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23
Сообщения: 687
Откуда: Псков
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
udinnb писал(а):
Видимо его (Волгаря) я и встречал

В этом и вся загвоздка, будку разработал Львов, а исполнителей ... Кто во что горазд, кто-то следовал рецепту, а кто-то добавлял своё ... Вот ещё один вариант нашего героя, случайно найденный на просторах нашей родины разного рода сталкерами, и мною позаимствованны фото ради наглядности (с просторов нета). Обратите внимание на верхний угол, двойное окно в переднем торце...
P.S. Два автомобиля из разных мест, взято с ДЗЕН у бологера любителя посещать заброшенные места...


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 IMG_20230415_180332.jpg [ 86.77 Кб | Просмотров: 4406 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 IMG_20230415_180500.jpg [ 58.54 Кб | Просмотров: 4406 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 IMG_20230415_180545.jpg [ 69.7 Кб | Просмотров: 4406 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 IMG_20230415_180603.jpg [ 38.39 Кб | Просмотров: 4406 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 IMG_20230415_180625.jpg [ 47.96 Кб | Просмотров: 4406 ]
15 апр 2023, 18:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3620
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Опять я не дождался, сам собрал smile_08


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 IMG_20220619_171458.jpg [ 29.54 Кб | Просмотров: 4365 ]
15 апр 2023, 20:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11649
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Пришла модель по-подписке!

Модель упакована в две половинки от блистера, что не очень хорошо может сказаться при транспортировке!
Кабина - металл (сплав), снизу есть петли, но стоит она намертво, если кто хочет заморочиться, то думаю её можно будет откинуть.
Кунг и рама - пластик.
Оптика, кроме фар, крашенная, но сделано это аккуратно.
Серебрянкой выделены: стеклоочистители, ручки дверей кабины (отлиты с кабиной), выхлопная система, низ двигателя, молдинги и ручки дверей на кунге, сделана имитация отражающей поверхности на боковых зеркалах.
В кабине установлены органы управления (педали, рычаги), прорисованы уплотнителя не стёклах кабины и кунга, есть декали приборов, установлена крышка моторного отсека.
Отдельными деталями выполнены: передний бампер с буксировочными крюками, лебёдка с тросом, стеклоочистители, боковые зеркала с кронштейнами, бензобаки с горловинами, мелочевка на раме, запаска с кронштейном-держателем, фаркоп, лесенка для подъёма в кунг, вентиляционный люк на крыше кунга.
Кунг имеет начинку: 2 тройных, 5 двойных и 3 одиночных сидений.
На шинах есть выштамповка: 320-457 /12.00-18/
На мой взгляд, очень симпатичная получилась машинка, удачного выбора, друзья!


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 L1120271.JPG [ 30.23 Кб | Просмотров: 4128 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 L1120273.JPG [ 27.71 Кб | Просмотров: 4128 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 L1120274.JPG [ 23.16 Кб | Просмотров: 4128 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 L1120275.JPG [ 29.91 Кб | Просмотров: 4128 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 L1120276.JPG [ 28.62 Кб | Просмотров: 4128 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 L1120277.JPG [ 19.19 Кб | Просмотров: 4128 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 L1120278.JPG [ 34.14 Кб | Просмотров: 4128 ]
21 апр 2023, 19:34
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13212
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
162 писал(а):
Пришла модель по-подписке!


Обожаю 66-е,ещё с той поры,когда служил ПВ.Как же в них трясло. smile_31 smile_31 smile_31 Сейчас бы я наверное не пережил бы покатушки в кузове 66-го.


21 апр 2023, 22:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2019, 09:26
Сообщения: 1335
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
tula писал(а):
Обожаю 66-е,ещё с той поры,когда служил ПВ.Как же в них трясло. smile_31 smile_31 smile_31
Сейчас бы я наверное не пережил бы покатушки в кузове 66-го.

В кабине за рулём не приходилось покатать тех, которые визжат в кузове? smile_04


22 апр 2023, 10:06
Профиль

Зарегистрирован: 19 дек 2020, 11:17
Сообщения: 1131
Откуда: Кемерово
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Подъехала моя вахтовка.Модель чистенькая и аккуратная-китайскими ручонками не заляпанная нигде.Кабину на подъём не рискнул проверить.Пока.


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 DSCF6896.JPG [ 41.65 Кб | Просмотров: 3553 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 DSCF6897.JPG [ 38.69 Кб | Просмотров: 3553 ]
23 май 2023, 18:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4203
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Был замечен вчера вот такой 66 с будкой, внешне похож на героя выпуска, но сзади дверь по другому сделана


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 IMG_8807.jpeg [ 45.65 Кб | Просмотров: 3207 ]
23 июн 2023, 14:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3620
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
udinnb писал(а):
Был замечен вчера вот такой 66 с будкой, внешне похож на героя выпуска, но сзади дверь по другому сделана

Это АС-3902 для ВГСЧ. Когда-то в АНС такой выходил.


23 июн 2023, 21:00
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2024, 18:52
Сообщения: 12
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Да, был такой жёлтенький.


Последний раз редактировалось Pimenov 12 апр 2024, 12:46, всего редактировалось 1 раз.



12 апр 2024, 12:33
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2024, 18:52
Сообщения: 12
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Да, выходил. Есть такой у меня в коллекции. Похож, но кунг иной.


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 ГАЗ-66 (АС-3902), 1966-1992гг., хаки (АНС №79, DeAgostini, арт.ANS079) ф.01.JPG [ 26.97 Кб | Просмотров: 1646 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 ГАЗ-66 (АС-3902), 1966-1992гг., хаки (АНС №79, DeAgostini, арт.ANS079) ф.02.JPG [ 25.82 Кб | Просмотров: 1646 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 ГАЗ-66 (АС-3902), 1966-1992гг., хаки (АНС №79, DeAgostini, арт.ANS079) ф.03.JPG [ 28.41 Кб | Просмотров: 1646 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 ГАЗ-66 (АС-3902), 1966-1992гг., хаки (АНС №79, DeAgostini, арт.ANS079) ф.04.JPG [ 22.33 Кб | Просмотров: 1646 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 ГАЗ-66 (АС-3902), 1966-1992гг., хаки (АНС №79, DeAgostini, арт.ANS079) ф.05.JPG [ 16.88 Кб | Просмотров: 1646 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 ГАЗ-66 (АС-3902), 1966-1992гг., хаки (АНС №79, DeAgostini, арт.ANS079) ф.06.JPG [ 24.51 Кб | Просмотров: 1646 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 ГАЗ-66 (АС-3902), 1966-1992гг., хаки (АНС №79, DeAgostini, арт.ANS079) ф.07.JPG [ 29.69 Кб | Просмотров: 1646 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 ГАЗ-66 (АС-3902), 1966-1992гг., хаки (АНС №79, DeAgostini, арт.ANS079) ф.08.JPG [ 28.62 Кб | Просмотров: 1646 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 ГАЗ-66 (АС-3902), 1966-1992гг., хаки (АНС №79, DeAgostini, арт.ANS079) ф.09.JPG [ 27.27 Кб | Просмотров: 1646 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 ГАЗ-66 (АС-3902), 1966-1992гг., хаки (АНС №79, DeAgostini, арт.ANS079) ф.10.JPG [ 32.06 Кб | Просмотров: 1646 ]
12 апр 2024, 12:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2019, 09:26
Сообщения: 1335
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Pimenov писал(а):
Да, выходил. Есть такой у меня в коллекции. Похож, но кунг иной.


Это Автомобиль на Службе №79 ГАЗ-66 Горноспасательный

viewtopic.php?f=38&t=16980

только перекрашенный.


12 апр 2024, 12:54
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2024, 18:52
Сообщения: 12
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
А вот наш герой из данного выпуска.


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 ГАЗ-66 (ТС-3964), 1984-1996гг., хаки, кунг-вахта (ЛГ СССР №77, Modimio, арт.LG077) ф.01.JPG [ 26.87 Кб | Просмотров: 1639 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 ГАЗ-66 (ТС-3964), 1984-1996гг., хаки, кунг-вахта (ЛГ СССР №77, Modimio, арт.LG077) ф.02.JPG [ 26.53 Кб | Просмотров: 1639 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 ГАЗ-66 (ТС-3964), 1984-1996гг., хаки, кунг-вахта (ЛГ СССР №77, Modimio, арт.LG077) ф.03.JPG [ 28.64 Кб | Просмотров: 1639 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 ГАЗ-66 (ТС-3964), 1984-1996гг., хаки, кунг-вахта (ЛГ СССР №77, Modimio, арт.LG077) ф.04.JPG [ 24.25 Кб | Просмотров: 1639 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 ГАЗ-66 (ТС-3964), 1984-1996гг., хаки, кунг-вахта (ЛГ СССР №77, Modimio, арт.LG077) ф.05.JPG [ 23.52 Кб | Просмотров: 1639 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 ГАЗ-66 (ТС-3964), 1984-1996гг., хаки, кунг-вахта (ЛГ СССР №77, Modimio, арт.LG077) ф.06.JPG [ 27.3 Кб | Просмотров: 1639 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 ГАЗ-66 (ТС-3964), 1984-1996гг., хаки, кунг-вахта (ЛГ СССР №77, Modimio, арт.LG077) ф.07.JPG [ 28.5 Кб | Просмотров: 1639 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 ГАЗ-66 (ТС-3964), 1984-1996гг., хаки, кунг-вахта (ЛГ СССР №77, Modimio, арт.LG077) ф.08.JPG [ 29.17 Кб | Просмотров: 1639 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 ГАЗ-66 (ТС-3964), 1984-1996гг., хаки, кунг-вахта (ЛГ СССР №77, Modimio, арт.LG077) ф.09.JPG [ 26.68 Кб | Просмотров: 1639 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 ГАЗ-66 (ТС-3964), 1984-1996гг., хаки, кунг-вахта (ЛГ СССР №77, Modimio, арт.LG077) ф.10.JPG [ 30 Кб | Просмотров: 1639 ]
12 апр 2024, 12:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 36 ] 
На страницу Пред.  1, 2


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №2 - РАФ-977 ДМ "Латвия" маршрутное такси

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

43

56277

30 мар 2020, 17:45

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №1 - ЗиМ-12 такси

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

52

51011

11 окт 2019, 18:39

ISP Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Москвич №3 - Москвич-С3 "Меридиан"

в форуме Автолегенды Москвич

tula

6

14379

23 окт 2020, 21:14

MisterDrakon Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

73

78346

03 май 2018, 07:07

DeanDeceiver Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №4 - ГАЗ-21 "Волга" ралли "Монте-Карло"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

65

62688

13 фев 2020, 03:25

evseyka Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], skuper, Yandex [Bot]

все выпуски скуби ду, дом мечты заказать, цена Быстро и Вкусно, форум Рукоделие для Дома
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru