Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
Spyro писал(а):
Не знаю, вроде похож как на самом первом фото, только без противотуманок, хотя на рекламной заманухе их тоже нарисовали, а на модели прокатили, но не могу понять, что в итоге не так. Какое-то ощущение переразмеренности, понятно, что ЗиЛ фактически воздух возит, но сначала хотел брать, а теперь не знаю.

А что тут говорить просто ожидалось лучше, а получилось... в общем не тянет...


18 янв 2021, 22:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11646
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
Ну вот и приехала казённая техника, конечно с противотуманками смотрелся бы он намного выигрышней, тем более на фото из журнала они присутствуют, соглашусь с Дмитрием, смотря на модель ощущается как-то переразмеренность, но это надо брать линейку и мерить и переводить, а я не фанат таких тонких познаний, хотя учитывая, что нам представлена модель с удлинённой базой (ранее такой ЗИЛ выходил у ДеА в версии бортового грузовика), то думаю, с этой моделью всё нормально и так по существу:
Модель "висит" в упаковке, что не совсем хорошо при транспортировке.
Кабина - металл (сплав), решетка имеет прорези, через которые хорошо просматривается радиатор.
Кузов и рама - пластик.
Оптика, кроме фар и маячка на крыше, крашенная, но сделано это аккуратно, так же есть имитация отражающей поверхности на зеркалах, дверных ручек, покрашена выхлопная система, на стёклах прорисован уплотнитель, на торпеде присутствуют декали приборов.
В кузове (хорошо просматривается через окошко) есть скамья для конвоиров (как ранее, говорил про это Сергей, в своём посте выше)
Диски колё крашеные в цвет кабины и кузова, хочу обратить внимание, что в этот раз удачное попадание цветовых тонов кабины+кузова+колёс, на шинах есть выштамповка: 9.00R 20/260R 508/И-Н142Б
Отдельными деталями выполнены: стеклоочистители, зеркала и кронштейны к ним, буксировочные крюки на бампере, сам бампер, тополиный бак, мелочёвка на раме.
В целом модель не плохая, особенно, если учесть, что данный агрегат ранее ни кто не выпускал, хоть его специализация имеет очень узкий круг, как в сфере деятельности, так и на полках коллекционеров, а так, удачного выбора, если решите, что данный аппарат нужен Вашему гаражу! smile_20
P.S. Возникает вопрос с запаской, имела ли она место быть на таких автомобилях, если ДА, то нам её зажали, если НЕТ, то вопрос снимается, какой вариант правильный?


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ L1100875.JPG [ 31.72 Кб | Просмотров: 2883 ]
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ L1100876.JPG [ 29.14 Кб | Просмотров: 2883 ]
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ L1100877.JPG [ 15.7 Кб | Просмотров: 2883 ]
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ L1100878.JPG [ 23.02 Кб | Просмотров: 2883 ]
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ L1100879.JPG [ 23.56 Кб | Просмотров: 2883 ]
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ L1100880.JPG [ 20.1 Кб | Просмотров: 2883 ]
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ L1100881.JPG [ 32.77 Кб | Просмотров: 2883 ]
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ L1100884.JPG [ 21.7 Кб | Просмотров: 2883 ]
23 янв 2021, 13:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23
Сообщения: 687
Откуда: Псков
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
Народ поясните что за переразмерность? У ЗИЛ-130 есть 4 размера 3300мм самосвалы, седлач; 3800мм классический (борт, 4505); 130Г 4500мм длиннобазный борт; и 130ГУ 5600мм с бортом длинной 6100(такой-же борт на 133Г1;2;ГЯ)
Учитывая базу эта машина и должна быть длинной (в названии 130Г) в живую я сей агрегат не видел или не запомнил... Если производитель(MODIMIO) не напутал и не нафантазирвал про 130Г то агрегат в принципе нормальный. Вообще нужно больше фотографий.


23 янв 2021, 19:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6555
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
Костас,измерь пж базу или сфотографируй рядом со 130Г от dea,спасибо.


23 янв 2021, 19:22
Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2020, 17:19
Сообщения: 63
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
Junior писал(а):
Костас,измерь пж базу или сфотографируй рядом со 130Г от dea,спасибо.


База у Зила 103-104 мм. (с учетом того, что передние колеса не на оси, а сами по себе, и люфтят)


23 янв 2021, 21:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4937
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
mexanizator писал(а):
Народ поясните что за переразмерность? У ЗИЛ-130 есть 4 размера 3300мм самосвалы, седлач; 3800мм классический (борт, 4505); 130Г 4500мм длиннобазный борт; и 130ГУ 5600мм с бортом длинной 6100(такой-же борт на 133Г1;2;ГЯ)
Учитывая базу эта машина и должна быть длинной (в названии 130Г) в живую я сей агрегат не видел или не запомнил... Если производитель(MODIMIO) не напутал и не нафантазирвал про 130Г то агрегат в принципе нормальный. Вообще нужно больше фотографий.

Визуально у 130-го мост стоит примерно посередине кузова, у 130Г база длиннее, а мост чуть ближе к хвосту, у 130ГУ (ещё более длинный) примерно как у 130Г, но в середину ещё добавили. А на модели визуально мост где-то посередине, был бы просто 130-й, то было бы нормально, а здесь "удлинённый", поэтому получается, что у автозака "хвост" длиннее, чем должен быть. Вот постарался подобрать 130Г с одного ракурса: первое фото ЗиЛ-130Г, второе модель от SSM, третье - модель Деа в 3Д.


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ image1.jpg [ 46.16 Кб | Просмотров: 2743 ]
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ SSM1021_ЗИЛ-130Г_длиннобазный_(4500_мм)_синий-2.jpg [ 24.12 Кб | Просмотров: 2743 ]
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ eGAAAgIKCeA-1920.jpg [ 45.5 Кб | Просмотров: 2743 ]
23 янв 2021, 21:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6555
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
Carabas писал(а):
База у Зила 103-104 мм. (с учетом того, что передние колеса не на оси, а сами по себе, и люфтят)

У Deaшного база 105 мм,что есть попадание в масштаб и если брать, ещё,бензобак за точку отсчёта,то обе модели в норме по шасси,а кузов, по идее, рассчитанный на шесть "стаканов" ,не вызывает нареканий,кроме асиметричных дверей и отсутствием петель на одной из них ,за внутрянку молчу.


23 янв 2021, 22:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23
Сообщения: 687
Откуда: Псков
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
Spyro писал(а):
mexanizator писал(а):
Народ поясните что за переразмерность? У ЗИЛ-130 есть 4 размера 3300мм самосвалы, седлач; 3800мм классический (борт, 4505); 130Г 4500мм длиннобазный борт; и 130ГУ 5600мм с бортом длинной 6100(такой-же борт на 133Г1;2;ГЯ)
Учитывая базу эта машина и должна быть длинной (в названии 130Г) в живую я сей агрегат не видел или не запомнил... Если производитель(MODIMIO) не напутал и не нафантазирвал про 130Г то агрегат в принципе нормальный. Вообще нужно больше фотографий.

Визуально у 130-го мост стоит примерно посередине кузова, у 130Г база длиннее, а мост чуть ближе к хвосту, у 130ГУ (ещё более длинный) примерно как у 130Г, но в середину ещё добавили. А на модели визуально мост где-то посередине, был бы просто 130-й, то было бы нормально, а здесь "удлинённый", поэтому получается, что у автозака "хвост" длиннее, чем должен быть. Вот постарался подобрать 130Г с одного ракурса: первое фото ЗиЛ-130Г, второе модель от SSM, третье - модель Деа в 3Д.

Эта часть называется задний свес, говорить о правильности по одной фотке под углом... Были бы хоть какие нибудь размеры(достаточно общей длинны автомобиля(длинна авто-передний свес стандартный+база) было бы проще определиться, а так придётся верить на слово MODIMIO... Да и фото с разных сторон не помешали бы....


24 янв 2021, 15:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4937
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
Даже по этому одному фото под углом можно заметить, что задний свес короче передней части фургона (за точку отсчёта беру колёсную арку), поэтому визуально смотрится привычно и эстетически гармонично. Постарался чуть подправить фото Константина "162", надеюсь не будет обижаться, так как "рекламных" фото производителя с боку не представлено. Вот как на мой взгляд должна выглядеть модель: первое фото - оригинал, второе - сместил мост назад, третье укоротил свес, четвёртое - фото прототипа, последнее - размеры базы (общие).


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ 41421_d5f99d567b2aa8b6d80fdac845680e01.jpg [ 23.56 Кб | Просмотров: 2566 ]
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ 41421_d5f99d567b2aa8b6d80fdac845680e01 - копия (2).jpg [ 41.73 Кб | Просмотров: 2552 ]
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ 41421_d5f99d567b2aa8b6d80fdac845680e01 - копия (3).jpg [ 43.31 Кб | Просмотров: 2552 ]
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ 482386.large - копия.jpg [ 36.03 Кб | Просмотров: 2552 ]
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ ssAAAgNWAuA-1920.jpg [ 63.09 Кб | Просмотров: 2552 ]
24 янв 2021, 17:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23
Сообщения: 687
Откуда: Псков
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
Spyro писал(а):
Даже по этому одному фото под углом можно заметить, что задний свес короче передней части фургона (за точку отсчёта беру колёсную арку), поэтому визуально смотрится привычно и эстетически гармонично. Постарался чуть подправить фото Константина "162", надеюсь не будет обижаться, так как "рекламных" фото производителя с боку не представлено. Вот как на мой взгляд должна выглядеть модель: первое фото - оригинал, второе - сместил мост назад, третье укоротил свес, четвёртое - фото прототипа, последнее - размеры базы (общие).

Я уже понял что вы имеете ввиду, что вам не нравиться. Я же имею ввиду размеры самого автозака притом строго именно этого что на фото, Хотя-бы длинну...(некоторые размеры 130х я помню наизусть... Был грех ваял 130 из кременец-подольского 555, других тогда небыло, фото не сохранилось, стыдно.)
Немного в защиту модимио на фото просматриваються стыки листов метала (на модели они как бы выполнены правильно все одной ширины (правда вопрос встаёт правильной ли они ширины, в реале прокат мог быть и уже этого я не знаю и утверждать что все правильно не буду, у меня глаз не невелир по одной фотке вычислять размеры). Ну и по самому свесу, почему его не могли сделать длиннее? 130Г выбрали из-за длинной базы чтобы сделать будку вместительней, соответственно если эта будка при полной загрузке, не разгружает переднюю ось то в чем проблема... И ещё один нюансик длинна надстройки зачастую ограничивается возможностью буксировки прицепа(армейские кунги хотелось бы и по длиннее но прицеп нужнее) здесь же я так понял эта опция была не востребована (прицепная нагрузка).
Это мои и чисто мои умозаключения, на основе разной информации об автомобилях прочитанных из книг, и на просторах интернета... Для оценки качества данной модели лично у меня информации нет (не считая этой злосчастной фотки) и я не утверждаю что это модель и сделана она на все 100... Возможно вы правы и она сделана с ошибками... Но все упирается в информацию что это за машина, кто делал, сколько сделал, габаритные размеры, и конечно фотографии...


24 янв 2021, 18:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4937
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
mexanizator писал(а):
Ну и по самому свесу, почему его не могли сделать длиннее? 130Г выбрали из-за длинной базы чтобы сделать будку вместительней, соответственно если эта будка при полной загрузке, не разгружает переднюю ось то в чем проблема... И ещё один нюансик длинна надстройки зачастую ограничивается возможностью буксировки прицепа(армейские кунги хотелось бы и по длиннее но прицеп нужнее) здесь же я так понял эта опция была не востребована (прицепная нагрузка).
Это мои и чисто мои умозаключения, на основе разной информации об автомобилях прочитанных из книг, и на просторах интернета...

Небольшое отступление, не относящееся к модели, армейские кунги (называю их так, как мы все привыкли, хотя и не все имеют именно это обозначение) по длине свеса тоже были разные, так как мне доводилось в армии водить "стандарт" и с "удлинённым" свесом. Точно такого "длинного" фото оперативно не нашёл, но есть похожие. Первое фото - стандартный кунг (таких наверное было большинство, сужу по количеству фото в сети, а также по количеству виденных мной в армии), второе фото МЧСки (примерно такой же только в хаки и без спальника, ещё окошек было больше и располагались как у стандартного я водил), третье фото примерно как было внутри. Не могу сказать планировали ли создатели к нему цеплять прицеп или нет, но фаркоп с проводкой был, думаю, что длина свеса на возможность использование в составе автопоезда не всегда влияет.


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ Q3jSO.jpg [ 43.04 Кб | Просмотров: 2489 ]
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ catalog-big4_0x0_f9a.jpg [ 39.66 Кб | Просмотров: 2489 ]
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ 4-6bb0d3-src.jpg [ 29.97 Кб | Просмотров: 2489 ]
24 янв 2021, 20:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11646
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
Junior писал(а):
Костас,измерь пж базу или сфотографируй рядом со 130Г от dea,спасибо.

Запросто, Лятиф!
Вот тебе пару снимков, как видно, базы у моделей одинаковы, но сняв кузов, открылся подвох, бензобак на Автозаке половинчатый и запаски нет, но место под неё на раме предусмотрено!
Могу предположить, что верх бензобака не влез из-за характерной конструкции кузова, по тем же причинам можно списать и запаску, но при желании можно было сделать и то и другое, слегка перекомпоновав днище, но кому это надо...
Пробовал поменять местами кузова, в районе крепления винтов, встают как родные, НО для Автозака нужно убирать брызговики, или менять форму, а под Борт укорачивать опорные стойки кузова!


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ L1100897.JPG [ 45.79 Кб | Просмотров: 2381 ]
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ L1100898.JPG [ 53.54 Кб | Просмотров: 2381 ]
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ L1100899.JPG [ 35.91 Кб | Просмотров: 2381 ]
25 янв 2021, 16:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6555
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
Костас,спасибо,дорогой!!! smile_16


25 янв 2021, 17:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11646
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
Junior писал(а):
Костас,спасибо,дорогой!!!

Всегда рад Лятиф, помочь по мере возможностей... smile_04


25 янв 2021, 17:04
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2888
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
Константин, а внутри никого не было, все сбежали? smile_08


25 янв 2021, 17:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11646
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
DmetreiSolod писал(а):
Константин, а внутри никого не было, все сбежали?

Увы, Дмитрий, даже конвоиры слиняли, всё настежь и никого... smile_12 smile_30


25 янв 2021, 17:09
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13212
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
162 писал(а):
Увы, Дмитрий, даже конвоиры слиняли, всё настежь и никого... smile_12 smile_30

Опять на силовиков бочку катят(реальные бабки нужно платить,тогда и линять не будут),причём 162-й присутствует везде,когда только успевает : smile_31
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ 2021-01-11_10-28-53.jpg [ 15.83 Кб | Просмотров: 2338 ]


25 янв 2021, 17:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11646
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
tula писал(а):
Опять на силовиков бочку катят(реальные бабки нужно платить,тогда и линять не будут),причём 162-й присутствует везде,когда только успевает :

У меня даже у дочери в банковской карте 162 присутствует... smile_08


25 янв 2021, 18:28
Профиль

Зарегистрирован: 19 дек 2020, 11:17
Сообщения: 1130
Откуда: Кемерово
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
Куплен сегодня.Вроде неплох.Качество исполнения устраивает.Отсутствие птф(противотуманных фар)не огорчает ничуть.Потом можно что-нибудь придумать.Пока оставим как есть.


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №37  - ЗиЛ-130Г-АЗ
Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ DSCF9794.JPG [ 28.85 Кб | Просмотров: 1938 ]
19 мар 2021, 15:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 39 ] 
На страницу Пред.  1, 2


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №2 - РАФ-977 ДМ "Латвия" маршрутное такси

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

43

55813

30 мар 2020, 17:45

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Москвич №3 - Москвич-С3 "Меридиан"

в форуме Автолегенды Москвич

tula

6

14238

23 окт 2020, 21:14

MisterDrakon Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

73

77767

03 май 2018, 07:07

DeanDeceiver Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №1 - ЗиМ-12 такси

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

52

50623

11 окт 2019, 18:39

ISP Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №4 - ГАЗ-21 "Волга" ралли "Монте-Карло"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

65

62197

13 фев 2020, 03:25

evseyka Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], LanaF, Yandex [Bot]

коллекция Седов, журнал Коллекционные Часы, как заказать журнал робот шпион, цена Супергерои Marvel Шахматный курс
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru