Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
Spyro писал(а):
Не знаю, вроде похож как на самом первом фото, только без противотуманок, хотя на рекламной заманухе их тоже нарисовали, а на модели прокатили, но не могу понять, что в итоге не так. Какое-то ощущение переразмеренности, понятно, что ЗиЛ фактически воздух возит, но сначала хотел брать, а теперь не знаю.
А что тут говорить просто ожидалось лучше, а получилось... в общем не тянет...
18 янв 2021, 22:10
Спонсор
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11646 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
Ну вот и приехала казённая техника, конечно с противотуманками смотрелся бы он намного выигрышней, тем более на фото из журнала они присутствуют, соглашусь с Дмитрием, смотря на модель ощущается как-то переразмеренность, но это надо брать линейку и мерить и переводить, а я не фанат таких тонких познаний, хотя учитывая, что нам представлена модель с удлинённой базой (ранее такой ЗИЛ выходил у ДеА в версии бортового грузовика), то думаю, с этой моделью всё нормально и так по существу: Модель "висит" в упаковке, что не совсем хорошо при транспортировке. Кабина - металл (сплав), решетка имеет прорези, через которые хорошо просматривается радиатор. Кузов и рама - пластик. Оптика, кроме фар и маячка на крыше, крашенная, но сделано это аккуратно, так же есть имитация отражающей поверхности на зеркалах, дверных ручек, покрашена выхлопная система, на стёклах прорисован уплотнитель, на торпеде присутствуют декали приборов. В кузове (хорошо просматривается через окошко) есть скамья для конвоиров (как ранее, говорил про это Сергей, в своём посте выше) Диски колё крашеные в цвет кабины и кузова, хочу обратить внимание, что в этот раз удачное попадание цветовых тонов кабины+кузова+колёс, на шинах есть выштамповка: 9.00R 20/260R 508/И-Н142Б Отдельными деталями выполнены: стеклоочистители, зеркала и кронштейны к ним, буксировочные крюки на бампере, сам бампер, тополиный бак, мелочёвка на раме. В целом модель не плохая, особенно, если учесть, что данный агрегат ранее ни кто не выпускал, хоть его специализация имеет очень узкий круг, как в сфере деятельности, так и на полках коллекционеров, а так, удачного выбора, если решите, что данный аппарат нужен Вашему гаражу! P.S. Возникает вопрос с запаской, имела ли она место быть на таких автомобилях, если ДА, то нам её зажали, если НЕТ, то вопрос снимается, какой вариант правильный?
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 687 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
Народ поясните что за переразмерность? У ЗИЛ-130 есть 4 размера 3300мм самосвалы, седлач; 3800мм классический (борт, 4505); 130Г 4500мм длиннобазный борт; и 130ГУ 5600мм с бортом длинной 6100(такой-же борт на 133Г1;2;ГЯ) Учитывая базу эта машина и должна быть длинной (в названии 130Г) в живую я сей агрегат не видел или не запомнил... Если производитель(MODIMIO) не напутал и не нафантазирвал про 130Г то агрегат в принципе нормальный. Вообще нужно больше фотографий.
Костас,измерь пж базу или сфотографируй рядом со 130Г от dea,спасибо.
23 янв 2021, 19:22
Carabas
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 17:19 Сообщения: 63
Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
Junior писал(а):
Костас,измерь пж базу или сфотографируй рядом со 130Г от dea,спасибо.
База у Зила 103-104 мм. (с учетом того, что передние колеса не на оси, а сами по себе, и люфтят)
23 янв 2021, 21:18
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4937
Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
mexanizator писал(а):
Народ поясните что за переразмерность? У ЗИЛ-130 есть 4 размера 3300мм самосвалы, седлач; 3800мм классический (борт, 4505); 130Г 4500мм длиннобазный борт; и 130ГУ 5600мм с бортом длинной 6100(такой-же борт на 133Г1;2;ГЯ) Учитывая базу эта машина и должна быть длинной (в названии 130Г) в живую я сей агрегат не видел или не запомнил... Если производитель(MODIMIO) не напутал и не нафантазирвал про 130Г то агрегат в принципе нормальный. Вообще нужно больше фотографий.
Визуально у 130-го мост стоит примерно посередине кузова, у 130Г база длиннее, а мост чуть ближе к хвосту, у 130ГУ (ещё более длинный) примерно как у 130Г, но в середину ещё добавили. А на модели визуально мост где-то посередине, был бы просто 130-й, то было бы нормально, а здесь "удлинённый", поэтому получается, что у автозака "хвост" длиннее, чем должен быть. Вот постарался подобрать 130Г с одного ракурса: первое фото ЗиЛ-130Г, второе модель от SSM, третье - модель Деа в 3Д.
База у Зила 103-104 мм. (с учетом того, что передние колеса не на оси, а сами по себе, и люфтят)
У Deaшного база 105 мм,что есть попадание в масштаб и если брать, ещё,бензобак за точку отсчёта,то обе модели в норме по шасси,а кузов, по идее, рассчитанный на шесть "стаканов" ,не вызывает нареканий,кроме асиметричных дверей и отсутствием петель на одной из них ,за внутрянку молчу.
23 янв 2021, 22:17
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 687 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
Spyro писал(а):
mexanizator писал(а):
Народ поясните что за переразмерность? У ЗИЛ-130 есть 4 размера 3300мм самосвалы, седлач; 3800мм классический (борт, 4505); 130Г 4500мм длиннобазный борт; и 130ГУ 5600мм с бортом длинной 6100(такой-же борт на 133Г1;2;ГЯ) Учитывая базу эта машина и должна быть длинной (в названии 130Г) в живую я сей агрегат не видел или не запомнил... Если производитель(MODIMIO) не напутал и не нафантазирвал про 130Г то агрегат в принципе нормальный. Вообще нужно больше фотографий.
Визуально у 130-го мост стоит примерно посередине кузова, у 130Г база длиннее, а мост чуть ближе к хвосту, у 130ГУ (ещё более длинный) примерно как у 130Г, но в середину ещё добавили. А на модели визуально мост где-то посередине, был бы просто 130-й, то было бы нормально, а здесь "удлинённый", поэтому получается, что у автозака "хвост" длиннее, чем должен быть. Вот постарался подобрать 130Г с одного ракурса: первое фото ЗиЛ-130Г, второе модель от SSM, третье - модель Деа в 3Д.
Эта часть называется задний свес, говорить о правильности по одной фотке под углом... Были бы хоть какие нибудь размеры(достаточно общей длинны автомобиля(длинна авто-передний свес стандартный+база) было бы проще определиться, а так придётся верить на слово MODIMIO... Да и фото с разных сторон не помешали бы....
24 янв 2021, 15:12
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4937
Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
Даже по этому одному фото под углом можно заметить, что задний свес короче передней части фургона (за точку отсчёта беру колёсную арку), поэтому визуально смотрится привычно и эстетически гармонично. Постарался чуть подправить фото Константина "162", надеюсь не будет обижаться, так как "рекламных" фото производителя с боку не представлено. Вот как на мой взгляд должна выглядеть модель: первое фото - оригинал, второе - сместил мост назад, третье укоротил свес, четвёртое - фото прототипа, последнее - размеры базы (общие).
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 687 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
Spyro писал(а):
Даже по этому одному фото под углом можно заметить, что задний свес короче передней части фургона (за точку отсчёта беру колёсную арку), поэтому визуально смотрится привычно и эстетически гармонично. Постарался чуть подправить фото Константина "162", надеюсь не будет обижаться, так как "рекламных" фото производителя с боку не представлено. Вот как на мой взгляд должна выглядеть модель: первое фото - оригинал, второе - сместил мост назад, третье укоротил свес, четвёртое - фото прототипа, последнее - размеры базы (общие).
Я уже понял что вы имеете ввиду, что вам не нравиться. Я же имею ввиду размеры самого автозака притом строго именно этого что на фото, Хотя-бы длинну...(некоторые размеры 130х я помню наизусть... Был грех ваял 130 из кременец-подольского 555, других тогда небыло, фото не сохранилось, стыдно.) Немного в защиту модимио на фото просматриваються стыки листов метала (на модели они как бы выполнены правильно все одной ширины (правда вопрос встаёт правильной ли они ширины, в реале прокат мог быть и уже этого я не знаю и утверждать что все правильно не буду, у меня глаз не невелир по одной фотке вычислять размеры). Ну и по самому свесу, почему его не могли сделать длиннее? 130Г выбрали из-за длинной базы чтобы сделать будку вместительней, соответственно если эта будка при полной загрузке, не разгружает переднюю ось то в чем проблема... И ещё один нюансик длинна надстройки зачастую ограничивается возможностью буксировки прицепа(армейские кунги хотелось бы и по длиннее но прицеп нужнее) здесь же я так понял эта опция была не востребована (прицепная нагрузка). Это мои и чисто мои умозаключения, на основе разной информации об автомобилях прочитанных из книг, и на просторах интернета... Для оценки качества данной модели лично у меня информации нет (не считая этой злосчастной фотки) и я не утверждаю что это модель и сделана она на все 100... Возможно вы правы и она сделана с ошибками... Но все упирается в информацию что это за машина, кто делал, сколько сделал, габаритные размеры, и конечно фотографии...
24 янв 2021, 18:59
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4937
Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
mexanizator писал(а):
Ну и по самому свесу, почему его не могли сделать длиннее? 130Г выбрали из-за длинной базы чтобы сделать будку вместительней, соответственно если эта будка при полной загрузке, не разгружает переднюю ось то в чем проблема... И ещё один нюансик длинна надстройки зачастую ограничивается возможностью буксировки прицепа(армейские кунги хотелось бы и по длиннее но прицеп нужнее) здесь же я так понял эта опция была не востребована (прицепная нагрузка). Это мои и чисто мои умозаключения, на основе разной информации об автомобилях прочитанных из книг, и на просторах интернета...
Небольшое отступление, не относящееся к модели, армейские кунги (называю их так, как мы все привыкли, хотя и не все имеют именно это обозначение) по длине свеса тоже были разные, так как мне доводилось в армии водить "стандарт" и с "удлинённым" свесом. Точно такого "длинного" фото оперативно не нашёл, но есть похожие. Первое фото - стандартный кунг (таких наверное было большинство, сужу по количеству фото в сети, а также по количеству виденных мной в армии), второе фото МЧСки (примерно такой же только в хаки и без спальника, ещё окошек было больше и располагались как у стандартного я водил), третье фото примерно как было внутри. Не могу сказать планировали ли создатели к нему цеплять прицеп или нет, но фаркоп с проводкой был, думаю, что длина свеса на возможность использование в составе автопоезда не всегда влияет.
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11646 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №37 - ЗиЛ-130Г-АЗ
Junior писал(а):
Костас,измерь пж базу или сфотографируй рядом со 130Г от dea,спасибо.
Запросто, Лятиф! Вот тебе пару снимков, как видно, базы у моделей одинаковы, но сняв кузов, открылся подвох, бензобак на Автозаке половинчатый и запаски нет, но место под неё на раме предусмотрено! Могу предположить, что верх бензобака не влез из-за характерной конструкции кузова, по тем же причинам можно списать и запаску, но при желании можно было сделать и то и другое, слегка перекомпоновав днище, но кому это надо... Пробовал поменять местами кузова, в районе крепления винтов, встают как родные, НО для Автозака нужно убирать брызговики, или менять форму, а под Борт укорачивать опорные стойки кузова!
Куплен сегодня.Вроде неплох.Качество исполнения устраивает.Отсутствие птф(противотуманных фар)не огорчает ничуть.Потом можно что-нибудь придумать.Пока оставим как есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото