Неужели никто не купил. Модель сделана не так уж плохо как ожидал, идеальной не назову, но при беглом осмотре всё нормально. Конечно макросъёмка покажет больше, но иногда я на SSMовских моделях сразу больше косяков по сборке нахожу.
А смысл? Ради чего эту модель стоит приобрести? Поделитесь, пжл.
А это уже каждый сам для себя решает. Лично мне интересна новая надстройка, ранее не выпускавшаяся основными производителями.
14 янв 2020, 20:46
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3400 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №10 - ТЗ-5 (375)
Grey писал(а):
А смысл? Ради чего эту модель стоит приобрести? Поделитесь, пжл.
сорри, не удержался. вот это вопрос! а какой смысл в приобретении любой другой модели? а какой смысл в коллекционировании моделей вообще? и вообще всё - суета и тлен и мы все умрём. похоже, у вас очень серьезный подход к жизни! модель ничего себе. лично немного напрягло различие оттенков зеленого на пластике и металле, но чего уж, не впервой. зато бочка симпатичная. брака нет, пожалуй повезло, жалоб многовато попадается
14 янв 2020, 20:47
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Хотелось бы увидеть подробные фото от коллег,которые приобрели данный Урал .Пощупать ,так сказать.
14 янв 2020, 21:03
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4939
Re: Легендарные Грузовики СССР №10 - ТЗ-5 (375)
Я уже очень давно очень избирательно с журнальными сериями. КамАЗ пропустил, но мимо этой пройти не смог. Моделька как обычно с одной стороны радует, с другой разочаровывает. Сильной разницы в оттенках между материалами не заметил, обычных разнотонов нет. Показалось, что крыша сделана из пластика, вообще создалось впечатление, что эта моделька более "хрупкая", чем аналогичные от "Костромы", прямо в руках дышит. Упаковка тоже не сильно способна сохранить содержимое. Из недостатков могу отметить не до конца вставленные лобовые, но эта проблема не чисто журнальная, а всех "Костромских" Уралов, не покрашенный салон и отсутствие нормальных фонарей сзади, даже покрашенная серебрянкой фара-искатель не так раздражает как буферы-ограничители красного цвета. Тем не менее в целом модель понравилась.
И правильно сделали. Хотелось узнать смысл покупки модели с неудачной кабиной,(узкое лобовое стекло, плоский капот) у которой к тому же пластиковая крыша отдельной деталью. При том, что весь тираж, это практически 99% брак.
15 янв 2020, 02:04
NickXL
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 19:13 Сообщения: 48
Re: Легендарные Грузовики СССР №10 - ТЗ-5 (375)
Grey писал(а):
ShaH писал(а):
сорри, не удержался.
И правильно сделали. Хотелось узнать смысл покупки модели с неудачной кабиной,(узкое лобовое стекло, плоский капот) у которой к тому же пластиковая крыша отдельной деталью. При том, что весь тираж, это практически 99% брак.
У меня есть предложение, если вы не собираетесь покупать модель то можно это сделать молча? Ну не купил и все... Объясните смысл зачем делать оливье на новый год из ненастоящей колбасы?
15 янв 2020, 06:54
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3400 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №10 - ТЗ-5 (375)
Spyro писал(а):
.. Сильной разницы в оттенках между материалами не заметил, обычных разнотонов нет. ..
видно-видно. и на фото (ваших в т.ч.) и в реале. пластмассовые крылья и крыша болотного цвета отличаются от зеленого остальной кабины. различия кабины и надстройки - дело привычное, но такая мозаика уже перебор. но что уж есть
15 янв 2020, 11:18
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4939
Re: Легендарные Грузовики СССР №10 - ТЗ-5 (375)
ShaH писал(а):
видно-видно. и на фото (ваших в т.ч.) и в реале. пластмассовые крылья и крыша болотного цвета отличаются от зеленого остальной кабины. различия кабины и надстройки - дело привычное, но такая мозаика уже перебор. но что уж есть
На самом деле это не так уж критично, могло быть гораздо хуже, примеров полно, к тому же в реальной жизни цвет кабины мог разительно отличаться в оттенке защитно-зелёного от "надстройки". А "дворники" точно надо заменить, но об этом я подумаю чуть позже. Всё равно модель оказалась лучше ожидаемого. Нет "подвесных" мостов, выхлоп сделан, что спокойно можно и на более дорогие модели поставить, есть имитация масляного радиатора, есть конечно недостатки, но я так и не понял, в чём выражается
Grey писал(а):
с неудачной кабиной,(узкое лобовое стекло, плоский капот)
, где оно узкое и в чём собственно выпрямили капот, а остальное можно списать на "чего Вы хотели от "журналки".
15 янв 2020, 11:55
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3400 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №10 - ТЗ-5 (375)
Spyro писал(а):
На самом деле это не так уж критично, могло быть гораздо хуже,
не критично, но будь крыша металлической вместе с кузовом, заметно было бы меньше что-то же надо покритиковать. геометрия кабины давно обсуждена и осуждена. части тоже все на месте оказались, и колеса и зеркала всякие. так что пусть будет цвет.
В этой теме обсуждают конкретную модель, её сильные и слабые стороны, в этом и заключается смысл. Spyro "где оно узкое и в чём собственно выпрямили капот" смотрите на (16.49)https://www.youtube.com/watch?v=wyR-AFxos5I там же и ответ на вопрос "чего я хочу от журналки"
15 янв 2020, 15:34
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4203 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Легендарные Грузовики СССР №10 - ТЗ-5 (375)
Spyro писал(а):
Я уже очень давно очень избирательно с журнальными сериями. КамАЗ пропустил, но мимо этой пройти не смог. Моделька как обычно с одной стороны радует, с другой разочаровывает. Сильной разницы в оттенках между материалами не заметил, обычных разнотонов нет. Показалось, что крыша сделана из пластика, вообще создалось впечатление, что эта моделька более "хрупкая", чем аналогичные от "Костромы", прямо в руках дышит. Упаковка тоже не сильно способна сохранить содержимое. Из недостатков могу отметить не до конца вставленные лобовые, но эта проблема не чисто журнальная, а всех "Костромских" Уралов, не покрашенный салон и отсутствие нормальных фонарей сзади, даже покрашенная серебрянкой фара-искатель не так раздражает как буферы-ограничители красного цвета. Тем не менее в целом модель понравилась.
Ничего толком не заметно, если есть отличия то на один тон, а значит реально вообще разница оттенков не заметна, но кто хочет найти конечно найдёт
15 янв 2020, 15:57
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Ничего толком не заметно, если есть отличия то на один тон, а значит реально вообще разница оттенков не заметна, но кто хочет найти конечно найдёт
Да нормальная модель,не хуже не лучше других,на уровне журналки.Я бы взял,но тема Уралов и топливозаправщиков не моя.Как я понял из вышесказанного,что эта модель ещё нигде не выходила,а значит данная модель будет востребована у коллекционеров.
15 янв 2020, 16:22
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4939
Re: Легендарные Грузовики СССР №10 - ТЗ-5 (375)
Grey писал(а):
В этой теме обсуждают конкретную модель, её сильные и слабые стороны, в этом и заключается смысл. Spyro "где оно узкое и в чём собственно выпрямили капот" смотрите на (16.49)https://www.youtube.com/watch?v=wyR-AFxos5I там же и ответ на вопрос "чего я хочу от журналки"
А своё мнение есть? Посмотрел обзорчик, почти полчаса зря потраченного времени. С точки зрения копийности и т.д. автору следовало бы хотя бы подготовится, чтобы не говорить про двигатели с ЗиЛ-131, устанавливаемые на Урал и так далее в том же духе. Вот фото из "журнальчика", где есть фото того самого автомобиля, который и является прототипом. Обращаем внимание на фото нет ни "знаков автопоезда", ни поворотников на крыльях, ни разделённого на секции указателя поворотов спереди, а сравнивать 375-ый и 4320 или ещё более поздние Уралы на предмет деталей, которые не поставили, но на поздних они же есть, вообще глупость.
Последний раз редактировалось Spyro 15 янв 2020, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
15 янв 2020, 16:43
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР №10 - ТЗ-5 (375)
Та же песня Саш не моё это и все тут А. П.Т.- Аэродром пожар топливо не тянет оно меня. Вот бортовые, тягачи , кунги. это еще хоть как то можно вписать под Мое личное восприятие...
15 янв 2020, 16:48
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Та же песня Саш не моё это и все тут А. П.Т.- Аэродром пожар топливо не тянет оно меня. Вот бортовые, тягачи , кунги. это еще хоть как то можно вписать под Мое личное восприятие...
Да ,я тоже обожаю бортовые,седельники,самосвалы ,фуры и кунги-будки.С спец.транспортом и с цистернами как-то любовь не задалась.
И мнение есть и зрение пока не подводит. Обсуждаем геометрию кабин, если вы не поняли. В выпуске 7 от АЛГ она удачная, у нашей новинки нет. Видео предоставлено в кач-ве картинки, чтобы не быть голословным. Я возможно не заострял бы на этом внимание, но кол-во брака в этот раз просто вынудило.
15 янв 2020, 18:10
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4939
Re: Легендарные Грузовики СССР №10 - ТЗ-5 (375)
Grey писал(а):
И мнение есть и зрение пока не подводит. Обсуждаем геометрию кабин, если вы не поняли. В выпуске 7 от АЛГ она удачная, у нашей новинки нет. Видео предоставлено в кач-ве картинки, чтобы не быть голословным. Я возможно не заострял бы на этом внимание, но кол-во брака в этот раз просто вынудило.
У "Костромских" Уралов у всех проблемы с кабиной называется "доработай напильником", в случае с моделями Уралов надфилем чуть-чуть, чтобы стекло вставало нормально и геометрия более/менее. У SSMовских 375-ых тоже перфекционисты говорили, что с геометрией что-то не то, пока их "носом не ткнули", а у 4320 "клюв" длинее и сравнивать с геометрией этой кабины не надо. Количество брака совсем другое дело, но у Деа его было тоже предостаточно без разницы как называется серия, а у модели "Автолегенды СССР Грузовики №54 - КО-413 ГАЗ-3307" рама поголовно дугой была, но это не сильно задержала номер в продаже. Я не питал никаких иллюзий в отношении этой "журналки" с самого начала её выхода. Просто в следующий раз пожалуйста приводите более правильные примеры, чтобы было сразу понятно, что Вы хотите сказать, а то после 24 минут просмотра "ни о чём" остались не подверженными цензуре только предлоги "в" и "на".
Количество брака совсем другое дело, но у Деа его было тоже предостаточно без разницы как называется серия, а у модели "Автолегенды СССР Грузовики №54 - КО-413 ГАЗ-3307" рама поголовно дугой была, но это не сильно задержала номер в продаже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото