Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6898 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Легендарные Грузовики СССР №1 - АЦ-40(131)-137
А я, пожалуй, Элеконовской обойдусь: там и фара-искатель стеклянная, и карданы с запаской на месте, и задняя подвеска шевелится, и капот плотно сидит, но открывается - мелочи, но приятно. Хотя живьём первый выпуск пощупаю. По разведке, (Maigret, без обид, надеюсь это был не секрет) во втором номере скорее всего будет много брака, там контейнер при ввозе в страну потрясло прилично. Хотя будем надеяться на лучшее.
01 сен 2019, 01:05
Спонсор
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР №1 - АЦ-40(131)-137
Да, как сказать много или нет их одной партией завезли с АЦ. Я жду пока ЯАЗ. Третий тоже уже отпр. на склад. Когда через РА проходит то интересно смотреть...Форс мажор там конечно ни кто не отменял. тряска там и всё такое. Да и потом брак могли ещё на производстве допустить Но думаю обойдётся. Но, совет обращайте внимание на боковые зеркала и колеса.
Re: Легендарные Грузовики СССР №1 - АЦ-40(131)-137
Mukaltin писал(а):
Хотел взять. Посмотрел фото, посмотрел видеообзор. И понял, что лучше +700 рублей и АИСТ...
таково же мнения расписали разрекломировали чуть-бы не ссм в итоге игрушка посмотрем что дальше
01 сен 2019, 07:02
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4868
Re: Легендарные Грузовики СССР №1 - АЦ-40(131)-137
Mukaltin писал(а):
Хотел взять. Посмотрел фото, посмотрел видеообзор. И понял, что лучше +700 рублей и АИСТ...
autosssr писал(а):
А я, пожалуй, Элеконовской обойдусь: там и фара-искатель стеклянная, и карданы с запаской на месте, и задняя подвеска шевелится, и капот плотно сидит, но открывается - мелочи, но приятно. Хотя живьём первый выпуск пощупаю.
Тоже посмотрел рекламку на Ё-трубе + фото обладателей сего шедевра моделестроения (спасибо коллегам AVB и CogInTheMachine), думал, что испортить модель больше, чем ЗиЛ-138 из АЛГ уже нельзя, а оказывается можно. Теперь я не думаю, а просто уверен, что мне такой АЦшки от SSM, Автоистории и даже (как заметил Николай) от Элекона вполне хватит. Уж без этой модели я точно обойдусь.
Re: Легендарные Грузовики СССР №1 - АЦ-40(131)-137
Я с самого начала, как только фото модели увидел, решил его не брать. У меня, конечно, денег не очень много, я бы сказал мало, но я правда со стипендии лучше накоплю на Автоисторию.
01 сен 2019, 09:41
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Легендарные Грузовики СССР №1 - АЦ-40(131)-137
Я тоже со спокойной душой, иду мимо, хватит казанского.
01 сен 2019, 10:15
Dimmy
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19 Сообщения: 330 Откуда: Нижний Новгород
Re: Легендарные Грузовики СССР №1 - АЦ-40(131)-137
Вот и я за Элекон. Чем дальше журналки - я все больше убеждаюсь, что эти модели пойдут разве для подростка с горящими глазами максимализма. Но для взрослого коллекционера-любителя - нет. А про профи я вообще молчу: для них это вообще игрушки.
А так, истинное предназначение этих поделок: представьте реакцию мальчишки лет 9-12, которому на День Варенья преподнесли такой ЗИЛок
01 сен 2019, 11:01
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №1 - АЦ-40(131)-137
М-дя, как хорошо, что сегодня в киоске ЭТО я пропустил, а блестит и манит зараза, но чур меня, хватит и АЛГ пока они не гикнуться, а если и уйдут в историю, то много я не потеряю!
Re: Легендарные Грузовики СССР №1 - АЦ-40(131)-137
В Автолегендах как я понял на первых 131 шасси было упрощённое и передний мост был как его назвали-"бревном". А вот на "Вахтовом" 131 сделали уже хорошее шасси с полноценным мостом,как понимаю как у Аиста(если там такой) и ССМ...
В целом,так как мы в ДеА последнее время начали встречать модели,которые до этого были только в AVD... №46 АП-3 (130)-148А, №47 ПСГ-160. Посмотрел сборную модель АЦ-40 (131) от AVD... Похоже,мы и имеем на её основе. И лобовое стекло от 130го ошибочно имеет место именно в этом наборе. Посмотрел для верности набор АЦ-40 130,там литник другой,то есть это именно ошибка в 131м,а не одинаковые литники у 130 и 131го... Ну вот и отсутствующий кардан отмечен жёлтым. Мне кажется это не такая трагедия... Ему всё равно статично на колёсах стоять! А вот ставить-человеко-часы! Красные задние фонари отдельной деталью,на красной поверхности то-же пустая трата. Хотя выделить другим оттенком можно было-бы! Подножка... Блин! красных скрепок нет!!! Ни где!!! Пять минут делов,а какая экономия по сравнению с АИСТом!!!
Я вот так и не понял,сама установка пластик -фантастик или всё-же окрашенная???
Блин,мало кто купил,в руках не держали,а уже помоями облили... Если покопаться,то и до ССМ можно придраться! А тут 899 без скидок... АлГ ДеА многие собирают,сами знают,что немного дорабатывать надо,в частности что-то подкрашивать.
Мне визуально понравился,посмотрим,что будет когда посылку получу! Сколько замечал,сперва поливают,потом хвалят. Да и у самого было,в интернете смотришь,не очень. Всё-же купишь,получишь-нравится!
До этого сравнивал бортовые ЗиЛы 131 ДеА и Элеконовский... Для коллекции ДеА всё-же симпотичнее будет.
Вообще не пойму,кто может позволить себе SSM или АИСТ,зачем эти покупают тогда,и высказывают не удовольствие???
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 00:00 Сообщения: 1009 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №1 - АЦ-40(131)-137
ISP писал(а):
Вообще не пойму,кто может позволить себе SSM или АИСТ,зачем эти покупают тогда,и высказывают не удовольствие???
Очень просто. Изначально те же АЛГ начинались не так уж плохо. Почему б не купить по цене до 1000 рублей автомобиль с качеством АИСТ? Потом пошли упрощения... И вот тут как раз разделились - те, кто берут и ругают (либо берут по недосмотру - не всегда по упаковке ясно - толковая вещь или шлак, либо - не знаю почему) и те кто ругают и не берут. А неудовольствие... Ну смотрите - был по сути АИСТ по 1000 рублей. Стало барахло по той же 1000. С чего тут удовольствию взяться? И опять повторюсь - если у коллекционера на полке 10 машинок - конечно, ему хочется пополнить коллекцию, а когда недорого (особенно, если коллекционер еще не понял чем отличается АЛГ от DiP - не смеюсь, сам таким был) он и хватает все подряд. А когда коллекция уже есть и в ней есть и АЛГ и DiP и еще много чего - коллекционер уже задумывается, что стоит брать, а что нет. Конечно, еще от прямоты рук и времени и желания что-то ими делать зависит - ибо есть еще киты. Поэтому лично я, например, слежу за АЛ, АЛЛ, АЛГ, ЛГ и прочей журналкой (вдруг появится то, что нельзя пропустить?), но все подряд уже не беру. Ибо качеством недоволен: можно было бы простить некоторые упрощения по отдельности, но, я не собираюсь прощать все сразу: рисованная светотехника, серебряночные поисковые фары, окраска в массе пластика, дворники-бревна, дверные ручки, штампованные вместе с корпусом. Да, недорого. Да, ждать качества DiP от АЛ(Л, Г) глупо. Но, в итоге, мне наплевать на все проблемы производителя - это ЕГО проблемы, а не мои. Хотя и производителю, допускаю, плевать, что меня не заинтересуют его поделки.
Re: Легендарные Грузовики СССР №1 - АЦ-40(131)-137
Mukaltin - это просто возможности кошельков! Все хотят DIP,но не все могут! В некоторых случаях даже АИСТ (без акции) кажется дорогим!!! Кто не хочет SSM? А приходиться довольствоваться АЛГ,ну вот возможно новинками ЛГС...
Re: Легендарные Грузовики СССР №1 - АЦ-40(131)-137
ISP писал(а):
Если покопаться,то и до ССМ можно придраться!
ССМ тоже не эталон. При желании к их моделям тоже можно приложить руки в плане доработки. Тут уже у кого какие запросы.
ISP писал(а):
До этого сравнивал бортовые ЗиЛы 131 ДеА и Элеконовский... Для коллекции ДеА всё-же симпотичнее будет.
Согласен. Элекон, конечно, наше всё, но мне, кабина их ЗиЛа как-то не очень нравится. У Костромы кабина получше будет.
ISP писал(а):
Вообще не пойму,кто может позволить себе SSM или АИСТ,зачем эти покупают тогда,и высказывают не удовольствие???
Тут ведь ещё такой момент - не все варианты надстроек выходили в этих сериях. Некоторые выходили в АВД в смоляном исполнении, а некоторые и вовсе не были представлены.
01 сен 2019, 21:26
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4868
Re: Легендарные Грузовики СССР №1 - АЦ-40(131)-137
Nivik писал(а):
Но все же он лучше пнс 110 из алг - есть оборудование за стеклом и лучше проработана подвеска
ISP писал(а):
В Автолегендах как я понял на первых 131 шасси было упрощённое и передний мост был как его назвали-"бревном". А вот на "Вахтовом" 131 сделали уже хорошее шасси с полноценным мостом,как понимаю как у Аиста(если там такой) и ССМ...
ПНС-110 от Автоистории тоже имеет "брёвна" вместо мостов, АЛГ "упрощение" моделей от АИСТа, поэтому и раму оставили ту же, а от SSM такого не было, хотя сделать самому на нормальной раме не сложно, всего то нужно удалить горловину бензобака (всё равно её не видно) и установка встанет как родная.
ISP писал(а):
В целом,так как мы в ДеА последнее время начали встречать модели,которые до этого были только в AVD... №46 АП-3 (130)-148А, №47 ПСГ-160.
Насчёт АВД и всего остального тут я с Вами в корне не согласен, слишком много различий. Если ПСГ-160 со скрипом ещё можно принять, то АП-3 я скорее сам покрашу, чем буду доделывать, выпущенную в АЛГ и НГ.
ISP писал(а):
Посмотрел сборную модель АЦ-40 (131) от AVD... Похоже,мы и имеем на её основе. И лобовое стекло от 130го ошибочно имеет место именно в этом наборе. Посмотрел для верности набор АЦ-40 130,там литник другой,то есть это именно ошибка в 131м,а не одинаковые литники у 130 и 131го... Ну вот и отсутствующий кардан отмечен жёлтым. Мне кажется это не такая трагедия... Ему всё равно статично на колёсах стоять! А вот ставить-человеко-часы! Красные задние фонари отдельной деталью,на красной поверхности то-же пустая трата. Хотя выделить другим оттенком можно было-бы! Подножка... Блин! красных скрепок нет!!! Ни где!!! Пять минут делов,а какая экономия по сравнению с АИСТом!!!
Основа одна, только она снизу и то на части деталей сэкономили. Сверху кабина сделана заново, крылья со светотехникой тоже сделали другие и "установка" тоже отлита в другой форме.
Gazelist писал(а):
ISP писал(а):
Вообще не пойму,кто может позволить себе SSM или АИСТ,зачем эти покупают тогда,и высказывают не удовольствие???
Тут ведь ещё такой момент - не все варианты надстроек выходили в этих сериях. Некоторые выходили в АВД в смоляном исполнении, а некоторые и вовсе не были представлены.
Пока писал Дмитрий опередил.
01 сен 2019, 21:47
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4868
Re: Легендарные Грузовики СССР №1 - АЦ-40(131)-137
ISP писал(а):
Mukaltin - это просто возможности кошельков! Все хотят DIP,но не все могут! В некоторых случаях даже АИСТ (без акции) кажется дорогим!!! Кто не хочет SSM? А приходиться довольствоваться АЛГ,ну вот возможно новинками ЛГС...
Не мы такие! Жизнь такая!
Коллега наверное хотел сказать, что со временем у многих (у кого-то раньше, у кого-то позже) "количество" переходит в "качество". Ваша позиция мне тоже понятна, возможности у всех разные.
01 сен 2019, 22:16
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24736 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Легендарные Грузовики СССР №1 - АЦ-40(131)-137
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №1 - АЦ-40(131)-137
У нас тоже лежит в свободной продаже, особого ажиотажа не замечено (со слов киоскеров)...
02 сен 2019, 09:42
Mukaltin
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 00:00 Сообщения: 1009 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №1 - АЦ-40(131)-137
Gazelist писал(а):
ISP писал(а):
Если покопаться,то и до ССМ можно придраться!
ССМ тоже не эталон. При желании к их моделям тоже можно приложить руки в плане доработки. Тут уже у кого какие запросы.
Согласен. Недочеты бывают у всех - и у SSM и у даже у DiP.
ISP писал(а):
Mukaltin - это просто возможности кошельков!
И это тоже. Но не совсем.
ISP писал(а):
Все хотят DIP,но не все могут! В некоторых случаях даже АИСТ (без акции) кажется дорогим!!!
Нет, не так. Как правильно заметил уважаемый коллега Spyro, вопрос в том, что у вас еще количество не перешло в качество. Вот сами смотрите. Вы, допустим, готовы покупать 2 грузовика в месяц. На это вы тратите (грубо и округленно) 24 тысячи в год. На сегодня ваш выбор, условно такой: "Купить за год 4 DiP-овских грузовика и 2 АИСТ" или "Купить 24 грузовика АЛГ". Скорее всего, вы выберете второй вариант. Этот выбор обоснован тем, что "хочу то, и то, и это и еще воооон то!", а хотите вы это все потому, что у вас в коллекции еще нет вариаций на тему.
А теперь представьте себе ситуацию (пять-десять лет спустя, например, даже с теми же финансовыми возможностями): выходит ГАЗ-53 с надстройкой "Почта" от А(ЛГ). Такого, в таком точно раскрасе, у вас нет. Но у вас есть: два разных почтовых, молоковоз, самосвал и несколько тягачей от DiP; пара молоковозов, ассенизатор и мебельный фургон от SSM; пара грузовиков от ДеА и НАП. Ну или в подобном ассортименте, но в другом распределении между производителями - не важно, пусть они все DiP или все А(ЛГ). При этом на полках осталось не так, чтобы много места. Сами себе ответьте, при таких обстоятельствах, захотите новый почтовый ГАЗ-53? Особенно, если хотите еще пяток классных машинок от DiP. Что-то мне подсказывает, что нет. Потому что в этот раз вы будете думать не "хочу то, и то, и это и еще воооон то!", а "нафиг мне это барахло, которое отвратно сделано, да еще и почти одно и то же с тем, что и так уже есть? Лучше подожду 2-3 месяца и куплю воооон тот шедевр." Кошелек тот же - приоритеты другие. И в этом случае вы возьмете А(ЛГ) только в том случае, если "ну ваще пипец как хочется" (вы фанат этого грузовика и взяли бы его даже глиняный у гончара) или когда это эксклюзив, которого больше никто не делает (или лучше никто не делает).
02 сен 2019, 14:23
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №1 - АЦ-40(131)-137
Сижу дома, никого не трогаю, а тут приходит жена и говорит :"Смотри, что я купила..." Пришлось порадоваться...
Говорить в общем нечего, коллеги уже всё сказали ранее, только подтвержу, что есть место крепежа для запаски, под задние подножки, но их нет, зато есть декали на приборной панели в кабине, можно конечно скрестить с Элеконом и посмотреть, что из этого получиться, но неохота (пока).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото