Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 672 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №113. ЗиЛ-4514
Цитата с сайта "Грузовик пресс": С 1993 года предприятие начало выпуск автосамосвалов, стартовав со сборки КамАЗ-55111. Однако вскоре произошедший пожар на заводе двигателей в Набережных Челнах катастрофически повлиял на объёмы выпуска камских грузовиков, а потому многим изготовителям спецтехники пришлось оперативно искать им замену. На тот момент более близкими к ним по тоннажу дорожными грузовиками являлись ЗИЛы, которые и стали основой для новых моделей самосвалов, разрабатываемых на ОЗТП. Первый из них, ЗИЛ-ОЗТП-4518, являлся фактически аналогом камского самосвала на трёхосном шасси ЗИЛ-133Д4. Вторым на очереди стал сельскохозяйственный самосвал ЗИЛ-ОЗТП-4517 с трёхсторонней разгрузкой на шасси ЗИЛ-433102. В 1993 году этих самосвалов было изготовлено соответственно 7 и 2 шт. Их производство продержалось до конца 1995 года. За весь этот срок на заводе собрали 7 шт. модели 4517 и 88 шт. – модели 4518.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4844
Re: Легендарные Грузовики СССР №113. ЗиЛ-4514
mexanizator писал(а):
Цитата с сайта "Грузовик пресс": С 1993 года предприятие начало выпуск автосамосвалов, стартовав со сборки КамАЗ-55111. Однако вскоре произошедший пожар на заводе двигателей в Набережных Челнах катастрофически повлиял на объёмы выпуска камских грузовиков, а потому многим изготовителям спецтехники пришлось оперативно искать им замену. На тот момент более близкими к ним по тоннажу дорожными грузовиками являлись ЗИЛы, которые и стали основой для новых моделей самосвалов, разрабатываемых на ОЗТП. Первый из них, ЗИЛ-ОЗТП-4518, являлся фактически аналогом камского самосвала на трёхосном шасси ЗИЛ-133Д4. Вторым на очереди стал сельскохозяйственный самосвал ЗИЛ-ОЗТП-4517 с трёхсторонней разгрузкой на шасси ЗИЛ-433102. В 1993 году этих самосвалов было изготовлено соответственно 7 и 2 шт. Их производство продержалось до конца 1995 года. За весь этот срок на заводе собрали 7 шт. модели 4517 и 88 шт. – модели 4518.
На Орском заводе тракторных прицепов чего только не собирали. Это всё равно штучное производство, до массово не дотягивает, коллективу ModelPro на заметку, к тому же там же в ГП есть указание о сборке, а не изготовлении, т.е. шасси ЗиЛ или КамАЗ с НефАЗовскими надстройками. Что-то относительно "своё" имело обозначение "Сармат". В "трёхсторонниках" от ОЗТП было намного больше.
Признаюсь, что использовал это фото "не глядя" на место сборки, но сути это не меняет и внешне тоже, хоть и имеет другой индекс. Ещё один довод в пользу именно сборки с НефАЗовскими кузовами также указан в статье, что после возобновления поставок КамАЗовского шасси, производство ОЗТП-4518 было прекращено, просто кузова под ЗиЛовское шасси перестали поставлять, а кузова под КамАЗовское шасси на ЗиЛ без обрезки козырька не подходят. Вот ЗиЛ-ОЗТП-4517, а это хоть и интересная, но совсем другая история.
на обложке кузов явно без борта, а вот на открытке борт есть с бортом лично для меня был бы предпочтительнее, я бы тогда взял минимум 2-3шт, но главное, что бы кузов был рабочим и поднимался...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото