В этом цвете (хаки), да с надписью "ВОДА" модель все же смотрится лучше и естественней, чем просто безликая цистерна непонятного назначения! На мой взгляд. Вот уж действительно - "Игра в угадайку"!
13 янв 2025, 10:00
strek2013
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17 Сообщения: 2014 Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11579 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №106 В1-АТА-1,8
Пришла модель по-подписке (у моей петли кабины и замки залиты клеем намертво, но если размочить, то можно и откинуть) Сказали много, поэтому просто фото:
Штош. Получил и я свою водовозку. Приклеенная кабина, - не приговор. Я обычно для ГАЗ-66-х использую широкую шлицевую отвертку. Снимаю шины с передних колес (не всегда, иногда и так подлазил), вставляю ее между рамой и кабиной, и проворачиваю, до характерного щелчка (не перелома рамы, а именно отделения кабины). Потом повторяю с другой стороны. Один раз попались залитые клеем петли кабины. Крестовой отверткой выкрутил винты, и опять применил брутфорс. Вот и у водовозки все прошло как по маслу. Единственное, сам замок кабины зело тугой, и при закрывании ее на положенное место, защелкивается, и крепко держит кабину безо всякого клея. Без отвертки снова не обойтись. Подтачивать замок уже не стал, в том, что у нее нет навесного на движке, я уже убедился (а то сомневался, ага).
01 фев 2025, 13:14
Craine
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 18:37 Сообщения: 630
Re: Легендарные Грузовики СССР №106 В1-АТА-1,8
Carabas писал(а):
Штош. Получил и я свою водовозку. Приклеенная кабина, - не приговор. Я обычно для ГАЗ-66-х использую широкую шлицевую отвертку. Снимаю шины с передних колес (не всегда, иногда и так подлазил), вставляю ее между рамой и кабиной, и проворачиваю, до характерного щелчка (не перелома рамы, а именно отделения кабины). Потом повторяю с другой стороны. Один раз попались залитые клеем петли кабины. Крестовой отверткой выкрутил винты, и опять применил брутфорс. Вот и у водовозки все прошло как по маслу. Единственное, сам замок кабины зело тугой, и при закрывании ее на положенное место, защелкивается, и крепко держит кабину безо всякого клея. Без отвертки снова не обойтись. Подтачивать замок уже не стал, в том, что у нее нет навесного на движке, я уже убедился (а то сомневался, ага).
Соглашусь. Сегодня тоже свой получил. Думаю может декаль сделать. Хотя и так вполне
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото