Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2595 Откуда: Россия матушка
Re: Легендарные Грузовики СССР №95 - КАЗ-600В
И опять нос кабины мимо кассы... С упрямством обреченного модельмимо наступает на те же грабли... "Звезда в шоке.."(с)
16 май 2024, 15:36
Craine
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 18:37 Сообщения: 630
Re: Легендарные Грузовики СССР №95 - КАЗ-600В
Е-мое... В ВК видел как народ бомбит за матчасть и тут тоже самое Вы что хотели за такие деньги то? Хотите матчасть? Перепил в помощь!) Не умеете? Купите другую, но не удивляйтесь, если будет дороже
Никто бы этот нос и не стал переделывать. Изготовление новой пресс-формы стоит немалых денег. Вспомните 130-е кабины, выпущенные на убитых пресс-формах. Даже в том случае никто не побеспокоился об их обновлении.
17 май 2024, 20:39
strek2013
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17 Сообщения: 2014 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Грузовики СССР №95 - КАЗ-600В
обложка выпуска №95 КАЗ-600В "Строймастер" и ещё немного фото...
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11579 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №95 - КАЗ-600В
Пришла модель по-подписке. Модель упакована в две блистерные половинки и "висит" в упаковке. Кабина - металл (сплав). Крылья, кузов и рама - пластик. Оптика, кроме фар, крашенная, но сделано это аккуратно. В кабине есть декали приборов, установлены рычаги и педали, переднее стекло имеет вставную рамку, на "носу" хорошо читаемая аббревиатура. Серебрянкой выделены: выхлопная система, стеклоочистители, есть имитация отражающей поверхности бокового зеркала, повороты на крыльях. Отдельными деталями выполнены: передний бампер, буксировочные крюки, боковое зеркало с кронштейном, стеклоочистители, фары, передние крылья, подножки кабины, переднее стекло с рамкой, бензобак с горловиной и держателем, запаска с держателем, мелочёвка на раме, задние брызговики, фаркоп, номерная табличка, стоп-сигналы. На шинах есть выштамповка: R 900-20. Кузов функциональный, поднимается в три стороны, назад, в право и в лево.
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08 Сообщения: 473 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №95 - КАЗ-600В
Получил, модель понравилась. Был бы зелёный, скорее всего пропустил бы, а этот сразу захотелось. Мордочка ровно покралена, цвета приятные, на полке будет хорошо смотреться. Порадовала трёхсторонняя разгрузка, только в боковых положениях кузов висит.
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 670 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №95 - КАЗ-600В
Самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой... Опрокидывал только в бок, либо на правый , либо на левый...
28 май 2024, 22:43
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2595 Откуда: Россия матушка
Re: Легендарные Грузовики СССР №95 - КАЗ-600В
agentOO писал(а):
Налетай! НЕ скупись, покупай живопись.
Фото:
2024-05-28_21-47-45.png
Доставка до ПВЗ бесплатная.
Всем удачи .
Кто-нибудь может объяснить,как у них работает алгоритм образования цены? Было 1699 весь день,потом на небольшой промежуток времени резкое падение - я успел купить за 1239 р.,а потом цена сразу непонятно скакнула до 1547.... И такая свистопляска там со всеми,почти,товарами... как у них это работает???? Где логика скидок цены?
29 май 2024, 17:16
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11579 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №95 - КАЗ-600В
mexanizator писал(а):
Самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой... Опрокидывал только в бок, либо на правый , либо на левый...
А почему у модели он и назад откидывается? Получается это БАГ?
Нет, это ФИЧА. Там же даже не шарниры, а просто типа уключин. А блокировка одного из направлений это лишние расходы ума и материала.
29 май 2024, 18:48
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 670 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №95 - КАЗ-600В
Это для того чтобы поломать... Пришел мой наконец, задержка из-за СДЕКа, не вовремя упало ПО у них... Итак разобрал, сделал ТО2. Рама позволяет без лишних пилений сделать седлач. СУ(самосвальная установка) свободы задумвнны только левый или правый борт, у гидроцилиндра постановка на цапфы, ну и сами упоры кузова выполнены так что только одна степень свободы, но ввиду того что клыки фиксации не о чем, можно откинуть назад, при полном вылете может что и сломается. Разработал гидрач, кузов стал подниматься лучше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото