Реутовский завод стройоборудования Предназначена для перевозки фильтрованного топлива и механизированной заправки им гусеничных и колесных машин. Технологическое оборудование автоцистерны состоит из цистерны для топлива, насоса, фильтра, счетчика жидкости, гидравлической системы трубопроводов с арматурой, приемных и раздаточных рукавов с кранами, электрического и противопожарного оборудования и контрольно-измерительных приборов. Привод насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и карданный вал. Цистерна из листовой стали, рамной конструкции. В верхней части цистерны расположена наливная горловина, в нижней – отстойник. В цистерне установлен поперечный волнорез для гашения гидравлических ударов. Управление выполняемыми операциями ручное, осуществляется из кабины водителя.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Легендарные Грузовики СССР №78 - АЦМ-4-150
На фото действительно выглядит не плохо, надо в реальности смотреть
30 апр 2023, 15:26
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №78 - АЦМ-4-150
Пришел заправщик по-подписке!
Модель упакована в блистер с клипсами, что надежно удерживает его в упаковке и защищает от повреждений. Кабина - металл (сплав) Крылья, кузов и рама - пластик. Серебрянкой выделены стеклоочистителя, поворотники на крыльях, выхлопная система и низ двигателя, имитация отражающей поверхности бокового зеркала, передние отражатели спереди цистерны. Фары " стеклянные", остальная оптика не окрашена. В кабине есть декали приборов, установлены органы управления (рычаги, педали), прорисован уплотнитель на стеклах. Отдельными деталями выполнены: буксировочные крюки, передний бампер, фары, стеклоочистители, боковое зеркало с кронштейном, выхлопная труба, мелочевка на раме, запаска, подножки кабины, бензобак с горловиной, поручни на бочке, крышка заливной горловины, фаркоп. На шинах есть выштамповка: 900-20 Двоякое впечатление, если честно, его надо чуть-чуть доработать: добавив шланги, цепь заземления, покрасить задние огни, повесить огнетушитель, поставить решетку на заднее окно кабины, повесить шанцевый инструмент... Перефразирую известное высказывание: - "На вкус и цвет, все фломастеры разные..."
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4506
Re: Легендарные Грузовики СССР №78 - АЦМ-4-150
162 писал(а):
Пришел заправщик по-подписке!
...Фары " стеклянные", остальная оптика не окрашена... Двоякое впечатление, если честно, его надо чуть-чуть доработать: добавив шланги, цепь заземления, покрасить задние огни, повесить огнетушитель, поставить решетку на заднее окно кабины, повесить шанцевый инструмент...
Журналка подразумевает некоторые упрощения, конечно забавно смотреть на не окрашенные задние фонари, но было бы гораздо хуже, если бы выхлоп зажали.
24 май 2023, 13:45
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №78 - АЦМ-4-150
Spyro писал(а):
Журналка подразумевает некоторые упрощения, конечно забавно смотреть на не окрашенные задние фонари, но было бы гораздо хуже, если бы выхлоп зажали.
На мой взгляд, Дим, упрощение - это когда ту или иную деталь не поставили, а вот поставить пару капель краской - это не упрощение - это не уважение! Опираясь на ранние выпуски в этой серии, когда ВСЯ (!) оптика была "стеклянной", а оптика в пластике дороже, чем капля краски вместо полноценной фары!
Топливный магнат прибыл в мой гараж.Про модель коллеги уже написали,ознакомили,так сказать.Поэтому выкладываю только фото.Модель,кстати,тяжёленькая.Не смотря на что из металла только кабина.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото