Авторазливочная станция АРС-14 Авторазливочная станция АРС-14 – специальное передвижное инженерно-техническое средство, обеспечивающее выполнение подразделения химических войск важнейших профилактических мероприятий. Машина предназначена для транспортировки специально подготовленных жидкостей, обеспечивающих работу армейских комплексов химической, радиационной и биологической защиты. Спецсредство позволяет перевозить, перекачивать и хранить различные жидкости, растворы и составы, используемые подразделениями химических войск при обработке военной техники, автомобильного транспорта и строительной спецтехники.
АРС-14ПМ,переоборудована из АРС-14 на предприятием «Автомобили и моторы Урала» (АМУР, бывший Уральский автомоторный завод, УАМЗ) на шасси автомобилей ЗиЛ-131 / ЗиЛ-131Н производства Завода имени Лихачёва
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:39 Сообщения: 253 Откуда: г. Киров
Re: Легендарные Грузовики СССР №69 - АРС-14 (131)
KolyanAn писал(а):
Жаль, что не в пожарном "мундире"
Ну использование АРС по прямому назначению в это все же по большей части задачи войск РХБЗ, поэтому цвет хаки тут более уместен. В МЧС она попала или при расконсервации или из подразделений ГО и ЧС и используется больше как приспособленная цистерна или просто "бочка на колесах".
19 окт 2022, 22:37
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 619 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №69 - АРС-14 (131)
В магазине Модимио открылся предзаказ на него ...
14 ноя 2022, 16:06
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4506
Re: Легендарные Грузовики СССР №69 - АРС-14 (131)
Получил сегодня "секретную" модель, немного страшно было брать "кота в мешке". Не знаю, почему так мало представили фото (удалось найти только три с разных ракурсов до отправки, сегодня уже разместили больше, но сейчас мне они уже ни к чему), но даже этого количества мне оказалось достаточно, чтобы принять решение о надобности такого. Я очень избирательно покупаю модели из этой журнальной серии, к тому же в изначальном виде модель останется совсем недолго. Если бы кто-нибудь уже показал модель, то я бы и не стал делать подробные фото оригинальной модели, но поскольку никто не показывал, сделал демо-версию. Пара слов о модели: традиционные упрощения светотехники (всё кроме фар окрашено, но аккуратно); сборка не обошлась без минусов, но и сказать, что собирали совсем криворукие тоже нельзя; ещё не понял рама в форме дуги или просто чуть криво собрана кабина, но не в форме бесконечности, а это уже прогресс, упаковка немного подкачала, так "висит в воздухе" на двух половинках блистера. Из заметных плюсов: на приборке есть декали (показать на фото не получилось); разнотона в цвете между деталями из разных материалов не заметил (цвет приятный зелёный, а не ядерный, как получился на фото); модель сделали раннего образца, поэтому спереди и сзади тоже всё правильно в плане формы и расположения оптики; огнетушитель, двигатель и выхлоп окрашен. Я не часто заглядываю снизу, но и здесь ждал приятный сюрприз, речь не только о нормальной раме "без брёвен", но и об имитации насоса (выделили серебрянкой), а в задней части сделали сливной кран (окрашен частично (только "барашек")). Сильно не рассматривал, но внешне "установка" похожа на "реальную", плюс аккуратно выделены цветом сами "барашки" на кранах. Может позже ещё чего-нибудь обнаружится, но пока модель оставила положительные эмоции.
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №69 - АРС-14 (131)
Приехала долгожданная модель по-подписке! Много теплых слов сказал уважаемый Дмитрий, присоединюсь к сказанному, модель оставляет положительные впечатления, поэтому добавлю только фото и скажу, что шины имеют выштамповку - 320-508 | 12.00 - 20| М-93 а так же на шинах выбит знак качества СССР!
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:39 Сообщения: 253 Откуда: г. Киров
Re: Легендарные Грузовики СССР №69 - АРС-14 (131)
а запаска у всех легко отделяется от модели? или это такой брак? Просто приехало с запаской летающей по коробке, вроде поставил на место и стоит.
05 дек 2022, 19:10
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4506
Re: Легендарные Грузовики СССР №69 - АРС-14 (131)
Отлетевшая запаска на "Костромских" моделях "131-о" не редкость, вопрос только в том из-за чего. Запаска вставляется в паз и в большинстве случаев "посажена" на клей, от количества клея и зависит, насколько хорошо она потом держится. У меня были случаи, когда клей не использовали совсем. Если не устраивать сильную встряску, как для "сувенирного снежного шарика", то в обычной жизни будет держаться и так, да и установка обратно не требует особой сноровки, но бывают случаи, когда по какой-то причине паз отламывается, в таком случае можно клеем к раме запаски (в некоторых случаях китайцы сами дополнительно приклеивают снизу). Вот так выглядит деталь держателя в наборе АВД. Хоть это часть от модели седельника ЗиЛ-131НВ, но у модели обычного ЗиЛ-131 эта деталь аналогичная, только в комплекте одна, и здесь показана без облоя от литья.
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:39 Сообщения: 253 Откуда: г. Киров
Re: Легендарные Грузовики СССР №69 - АРС-14 (131)
А крючки в нижней части должны быть сверху оси или снизу. В инструкции к сборке 131НВ от АВД вроде нарисовано что сверху. А при прикладывании более надежное удержание получается когда снизу. Проще говоря куда должна смотреть выпуклая наружная часть колесного диска запаски? к кабине или от нее?
06 дек 2022, 21:13
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4506
Re: Легендарные Грузовики СССР №69 - АРС-14 (131)
evgeshaz писал(а):
А крючки в нижней части должны быть сверху оси или снизу. В инструкции к сборке 131НВ от АВД вроде нарисовано что сверху. А при прикладывании более надежное удержание получается когда снизу. Проще говоря куда должна смотреть выпуклая наружная часть колесного диска запаски? к кабине или от нее?
Я не очень понял, зачем для ремонта модели АРС-14 нужно смотреть схему от 131НВ, так как привёл её в качестве примера только потому, что
Spyro писал(а):
... эта деталь ... здесь показана без облоя от литья...
Не знаю, насколько поможет, но вот фото этой части у модели АЦ-4.0.
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:39 Сообщения: 253 Откуда: г. Киров
Re: Легендарные Грузовики СССР №69 - АРС-14 (131)
Spyro писал(а):
Попробовал сделать "фокус" чуть крупнее.
Спасибо, все понял. На модельке она просто кладется сверху и держится за счет заливки клеем. у себя перевернул на 180 градусов и подсунул под эту ось, стало крепче держаться. Пусть пока так стоит. не хочу клеем заливать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото