Re: Легендарные Грузовики СССР №64 - ЗИЛ-УАМЗ-4505
В 1968 году в Свердловской области, в закрытом атомном городке начали строить филиал московского Завода имени Лихачёва (ЗиЛ). Он получил название Уральский автомоторный завод (УАМЗ). Автогигант успешно развивался до начала 90-х годов, когда его продукция стала никому не нужна. Назывался - Автомобили и Моторы Урала (АМУР). Собирал индийские и китайские конструкторы. Завод протянул до середины 2010-х и тихо умер. Распилен на металл, который вывозят уже второе десятилетие. В середине 1970-х на УАМЗ перенесли производство ряда моделей ЗИЛа, в частности — автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-157, а позже и классического ЗИЛ-131.
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02 Сообщения: 788 Откуда: Воронеж
Re: Легендарные Грузовики СССР №64 - ЗИЛ-УАМЗ-4505
05 июн 2022, 21:16
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3315 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №64 - ЗИЛ-УАМЗ-4505
Жаль, что кузов взяли тот же, что был в №24. Тот, что тут на фото в начале темы был бы куда интереснее, почти новый автомобиль. А так разница ограничилась кабиной.
05 июн 2022, 23:38
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Легендарные Грузовики СССР №64 - ЗИЛ-УАМЗ-4505
А я не брал ММЗ кроме 555, и бортовой АМУР не брал, так что мне пойдёт, а пока фото этого самосвала, только кажется это дизель
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №64 - ЗИЛ-УАМЗ-4505
Пришла модель по-подписке!
Модель упакована в половинки блистера и "висит" в упаковке, что может плохо сказаться при транспортировке! Кабина - металл (сплав). Кузов, рама, крылья - пластик. Оптика, кроме фар, крашенная, но сделано это аккуратно. Серебрянкой покрашена выхлопная система, стеклоочистители, кронштейны боковых зеркал вместе с зеркалами, ручки дверей кабины (отлиты с кабиной). Отдельными деталями выполнены: передний бампер, буксировочные крюки, решетки на фарах, передние и задние крылья, кронштейны с зеркалами бокового вида, стеклоочистители, запаска, козырёк кузова и задний борт, мелочевка на раме, шанцевый инструмент (лопата), бензобак с горловиной, фаркоп, задняя номерная табличка. В кабине есть декали приборов, установлены органы управления (педали, рычаги), на стёклах прорисован уплотнитель, радиаторная решетка имеет прорези. На шинах есть выштамповка: 9.00 R20|260 R508|И-Н142Б Кузов и задний борт рабочие! Общее впечатление не плохое!
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:42 Сообщения: 142 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №64 - ЗИЛ-УАМЗ-4505
А мне вчера достался без ограждения левой фары от слова "совсем"... Думал - оторвалось и где-то в блистере летает, но нет - отверстия для установки этого ограждения девственно чисты - никаких намеков на следы клея. Вот сижу, чешу репу - как решить этот брак (возврат в киоск не получится, а покупать второй раз - жаба душит).
05 июл 2022, 07:49
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3315 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №64 - ЗИЛ-УАМЗ-4505
maincoon писал(а):
А мне вчера достался без ограждения левой фары от слова "совсем"... Думал - оторвалось и где-то в блистере летает, но нет - отверстия для установки этого ограждения девственно чисты - никаких намеков на следы клея. Вот сижу, чешу репу - как решить этот брак (возврат в киоск не получится, а покупать второй раз - жаба душит).
Я бы выбирал из двух вариантов. Сделать оба из проволоки: тягомотно, но результат будет куда аккуратнее журнального. Или попытаться отлить, форма-то несложная, сделать оттиск и клеем залить. Скорее всего первый. Можно еще посмотреть на авито или форумах, иногда всякие мелочевки найти можно, но опять же придется платить за пересылку. А уж покупать новую модель из-за такого пустяка - это несерьезно (с)
Re: Легендарные Грузовики СССР №64 - ЗИЛ-УАМЗ-4505
maincoon писал(а):
А мне вчера достался без ограждения левой фары от слова "совсем"... Думал - оторвалось и где-то в блистере летает, но нет - отверстия для установки этого ограждения девственно чисты - никаких намеков на следы клея. Вот сижу, чешу репу - как решить этот брак (возврат в киоск не получится, а покупать второй раз - жаба душит).
А ещё можно ликвидировать и вторую, оставив вообще без ограждений. Так они тоже часто встречаются, хоть и не с завода. Заодно будет больше отличий от бортового.
Re: Легендарные Грузовики СССР №64 - ЗИЛ-УАМЗ-4505
maincoon писал(а):
А мне вчера достался без ограждения левой фары от слова "совсем"... Думал - оторвалось и где-то в блистере летает, но нет - отверстия для установки этого ограждения девственно чисты - никаких намеков на следы клея. Вот сижу, чешу репу - как решить этот брак (возврат в киоск не получится, а покупать второй раз - жаба душит).
Купите набор фототравления от Петроград. Цена вопроса порядка 300 р. Заодно и зеркала нормальные поставите. Ещё можно фототравление от АЕМ взять, но там уже без зеркал.
05 июл 2022, 22:13
maincoon
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:42 Сообщения: 142 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №64 - ЗИЛ-УАМЗ-4505
Отлить - не вариант - детали-то не симметричные. Заморачиваться с самостоятельным изготовлением - вариант, но жаль времени и сил (зрение уже ни к черту) - не покупал бы я журналку... В общем, нашел на scalebay травление только решеток фар (цена вопроса 150 р + пересыл), сижу, жду окончания торгов... Как-то так. Обидно отношение производителя к конечному потребителю (на ali все-таки более уважительно относятся к покупателю). Всем удачи!
06 июл 2022, 08:22
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3315 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №64 - ЗИЛ-УАМЗ-4505
maincoon писал(а):
...Обидно отношение производителя к конечному потребителю (на ali все-таки более уважительно относятся к покупателю)...
Производитель как раз предложил бы вариант замены. С возвратом возиться тоже не сахар, но вполне вероятное решение. Но это покупка на их сайте / онлайн магазине. В рознице уже от точки зависит, да. С другой стороны, прежде чем отдать деньги, модель в руках держали, могли сразу проблемную модель не покупать. Так что пример али не очень корректен, те же ритмо или уномаг с большой вероятностью предложили бы небольшую денежную компенсацию или обменяли брак. Всё это конечно не отменяет обилие брака Модимио. В то, что решетку вставили, а клеем мазать поленились или не вставили вовсе и никто на это не смотрел к сожалению охотно верю.
Re: Легендарные Грузовики СССР №64 - ЗИЛ-УАМЗ-4505
Забрал свой Зилок.Хорош,собака! Кузов устойчив в поднятом положении.Лопата отдельной деталью.Да что там описывать-коллеги уже обо всём написали и показали.Все мелочи описали.
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:42 Сообщения: 142 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №64 - ЗИЛ-УАМЗ-4505
Всем привет! Получил фототравление решеток фар. Никто не подскажет наиболее близкий цвет краски для кабины (ну, например, Tamiya или Humbrol)? Заранее благодарен.
09 авг 2022, 10:18
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3315 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №64 - ЗИЛ-УАМЗ-4505
maincoon писал(а):
...подскажет наиболее близкий цвет краски..
Есть такая программа для мобильника Hobby Color Converter. Камеру наводишь на нужный цвет, она определяет его, предлагает варианты из палитр известных производителей (жаль, российских там нет). Навскидку даёт такой вариант
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото