Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №40 - ЯАЗ-210Г
Приехала модель по-подписке!
Как видно из фото коллег, не всем достался тягач в надлежащем качестве, как следствие, плохая упаковка, так как модель "висит" в воздухе на двух половинках от блистера, но не надо отчаиваться, производитель меняет брак за свой счёт, (я с этим столкнулся, когда приехала модель без салона)! Кабина-металл (сплав). Кузов, рама и крылья-пластик. Оптика крашенная, кроме фар, но сделано это аккуратно, решетка радиатора имеет прорези, сквозь которые просматривается радиатор. Серебрянкой выделены: имитация отражающей поверхности бокового зеркала, выхлопная система, низ двигателя, эмблема на капоте (мишка), стеклоочистители. Отдельными деталями выполнены: мишка на капоте, буксировочные крюки, стойки передних фар с плафонами, передний бампер, инструментальные ящики, топливные баки с горловинами, лебёдка, две запаски в кузове, противовесы в кузове, опорные поручни, зеркало с кронштейном, стеклоочистители, выхлопная система, мелочёвка на раме и переднем мосту, в кабине на торпеде есть декали приборов и установлены рычаги управления. Покрышки дутые, без выштамповки. В общих чертах модель оставляет положительные впечатления, кто решит её приобрести, (если ещё не купили) обращайте внимания на опорные поручни расположенные над противовесами в кузове, могут быть сломаны или треснуты! Удачного выбора, друзья!
Учитывая что это как минимум третье подобное фото в теме, проблема имеет массовый характер - экономия (хотя это уже называется жлобство) на материале и упаковке. Не, я тоже в курсе, что в принципе они меняют брак. Письмо написать не поленился. Предложили выслать. Но. Чтобы получить эту модель, пришлось ждать несколько недель, а потом бежать с работы, т.к. моя почта сейчас так работает. Теперь еще раз бежать, чтобы отправить, потом еще раз бежать чтобы получить замену?.. Не много ли беготни после того, как я честно оплатил это несколько месяцев назад? Да и этого мало. Вместе с грузовиками пришли автобусы - у ЗиСа отломано зеркало, валялось в блистере, видимо сломали при укладке. И мотоциклы. Там у №3 М1А "Москва" вообще атас - передняя вилка собрана настолько неправильно и всё это залито клеем, что крыло в одну сторону, колесо в другую, фара вниз смотрит. Пришлось полностью разбирать и заново складывать в кучку. И что: отправлять посылки, ждать замены, потом ждать посылки вновь? Вот такой у нас теперь отечественный издатель. Чего-то грущу по ДЕА. Вот уж не думал, что там-то был порядок и качественные модели...
28 апр 2021, 10:26
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №40 - ЯАЗ-210Г
tula писал(а):
К другу пришла :
Я смотрю, новая модификация тягача появилась , уж очень много брака и практически он идентичен...
29 апр 2021, 09:46
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3315 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №40 - ЯАЗ-210Г
Так ты сам всё выше описал: на раме сэкономили, сделав из пластика и на упаковке сэкономили, сделав вместо полноценного блистера два упора. В результате тяжелые кабина и кузов при неудачном броске посылки переламывают модель пополам. Только на одной странице этого форума 4 фотографии. А сколько всего таких случаев? Как бы сделала порядочная компания в таком случае? Извинилась, выслала за свой счет замену, дополнительно закрепив модель. А эти нет. Ждут возврата. А зачем? Ведь все равно они мою посылку выкинут, не будут же они разбирать, менять раму, собирать, упаковывать и снова мне мой же грузовик отправлять. Боятся, что разбогатеем за счет их обломков? Бред. Вот поэтому такое мое негодование выше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото