Re: Кукольный Дом №23 - Вешалка для детской и плюшевый мишка
MisterDrakon писал(а):
А так и есть. Тираж практически на 100% скупается перекупщиками и выставляются в интернет магазинах с накрутками. Такая ситуация прослеживаются и в др. журнальных сериях, где популярное вложение - сметают на корню, даже те, кто журнальную серию НЕ собирает. Вот поэтому до ларьков и киосков доходит незначительное кол-во экземпляров. То-ли еще будет, особенно на крупные вложения.
Тогда вывод №2: Перспектива построить домик реальна, ибо стройдетали с мелочевкой точно не сметут, и до киосков они дойдут. А вот обставить дом достойно будет проблематично. Я ни разу не маркетолог и могу только предполагать, но вот интересно, как реагирует Ашетт на такое положение вещей? ( Или ему безразлично, лишь бы получить ожидаемую сумму с тиража). Думается, покупателей в розницу ощутимо больше, чем подписчиков. И они в первую очередь будут страдать, если не удастся купить стол, шкаф, буфет, диван.... Вероятно, пойдут жалобы от людей, серьезно настроившихся на коллекцию. Со стулом еще более-менее понятно: были желающие не на один стул, а минимум- четыре одинаковых - к обеденному столу в комплект, например. Мало кто по одному стулу покупает. (В таких случаях издательству стоило бы предусмотрительно поднимать тираж).
30 июн 2019, 18:27
Спонсор
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кукольный Дом №23 - Вешалка для детской и плюшевый мишка
Alla, мне тоже всегда казалось, что если есть спрос, должен быть и тираж больше у выпусков. Но нет, видимо все иначе. И некоторых серий-журналов (не только Кукольный Дом) не найти.
30 июн 2019, 19:07
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Re: Кукольный Дом №23 - Вешалка для детской и плюшевый мишка
AllaA, Ашету пофигу на все наши трудности с поиском выпусков журнала. Вы правильно написали: лишь бы получать ожидаемую прибыль с тиража. На просьбы людей о повышении тиража - они молчат и ничего не предпринимают. Все делают так, чтобы только себя обеспечивать прибылью, а на все наши возмущения, им до лампочки. Выглядит грубо, зато честно. Бизнес. А все потому, что какие-то выпуски скупаются плохо, они это видят и тираж понижают. А повышать на более раскупаемые номера - не могут, ибо вложения уже изготовлены, а дозаказывать доп. изготовление, им, видимо, не хочется. Это называется недостатки маркетинговой службы. Увы. Придется привыкать и выкручиваться.
01 июл 2019, 23:44
Nelita
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 00:56 Сообщения: 2859 Откуда: Москва
Re: Кукольный Дом №23 - Вешалка для детской и плюшевый мишка
Согласна, слабые маркетологи и у них, и у нас, и это касается повально многих продуктов (я не о хлебе насущном). Они высчитывают-прикидывают на стадии проекта, а потом вбрасывают на рынок, а ситуацию на 90 процентов уже не отслеживают, если только продажи резко не падают. Поэтому и тиражи такие жмотные. Вот и получается, что тот, кто подписался, получит все, что планировал (если не прикроют, надеюсь), но еще и кучу ненужных дорогих штучек. Если бы они заботились о покупателях, стулья эти уже стояли бы Великой Китайской стеной по всей России.
Re: Кукольный Дом №23 - Вешалка для детской и плюшевый мишка
MisterDrakon писал(а):
AllaA, Ашету пофигу на все наши трудности с поиском выпусков журнала. Вы правильно написали: лишь бы получать ожидаемую прибыль с тиража. Выглядит грубо, зато честно. Бизнес. Это называется недостатки маркетинговой службы. Увы. Придется привыкать и выкручиваться.
Да, недостатки маркетинга очевидны. Интуитивно почувствовала что-то такое в самом начале и не особенно настраиваюсь всенепременно получить желаемое. ( Пряников в железной печке напекла - уже хорошо!). Единственный плюс истории - драйв от всей этой лотереи. С ДА как-то поспокойнее и предсказуемее было.
02 июл 2019, 01:10
VEM5
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 22:04 Сообщения: 42
Re: Кукольный Дом №23 - Вешалка для детской и плюшевый мишка
MisterDrakon писал(а):
AllaA, Ашету пофигу на все наши трудности с поиском выпусков журнала.
А все потому, что какие-то выпуски скупаются плохо, они это видят и тираж понижают. А повышать на более раскупаемые номера - не могут, ибо вложения уже изготовлены, а дозаказывать доп. изготовление, им, видимо, не хочется. Это называется недостатки маркетинговой службы.
Что-то не поняла. По моему мнению это как раз очень правильный маркетинг. Желанные дорогие номера покупаемые задешево становятся морковкой. Зачем издательству заранее планировать большие выпуски со стульями, чтобы все приобрели этих стульев сколько хотят, если стулья продаются гораздо ниже их настоящей цены? Расчет за стоимость выпуска идет "на круг" за все вложения. Да, первые три вложения были прекрасного качества и дешевые. Но это называется у маркетологов цена "входа на рынок" (или что-то подобное), когда на первые вещи ставится заведомо низкая цена, чтобы привлечь покупателей и познакомить с товаром. Потом и она "отбивается" последующими завышенными ценами и хорошими продажами. А те, кто дойдут до последних выпусков, хорошие вложения первых журналов отобьют своими оплатами журналов со всякой мурой вроде сумочек, мишек и т.д.
Re: Кукольный Дом №23 - Вешалка для детской и плюшевый мишка
VEM5 писал(а):
MisterDrakon писал(а):
AllaA, Ашету пофигу на все наши трудности с поиском выпусков журнала.
А все потому, что какие-то выпуски скупаются плохо, они это видят и тираж понижают. А повышать на более раскупаемые номера - не могут, ибо вложения уже изготовлены, а дозаказывать доп. изготовление, им, видимо, не хочется. Это называется недостатки маркетинговой службы.
Что-то не поняла. По моему мнению это как раз очень правильный маркетинг. Желанные дорогие номера покупаемые задешево становятся морковкой. Зачем издательству заранее планировать большие выпуски со стульями, чтобы все приобрели этих стульев сколько хотят, если стулья продаются гораздо ниже их настоящей цены? Расчет за стоимость выпуска идет "на круг" за все вложения. Да, первые три вложения были прекрасного качества и дешевые. Но это называется у маркетологов цена "входа на рынок" (или что-то подобное), когда на первые вещи ставится заведомо низкая цена, чтобы привлечь покупателей и познакомить с товаром. Потом и она "отбивается" последующими завышенными ценами и хорошими продажами. А те, кто дойдут до последних выпусков, хорошие вложения первых журналов отобьют своими оплатами журналов со всякой мурой вроде сумочек, мишек и т.д.
Все это, разумеется, так, но есть и нюансы, говорящие о маркетиноговых недоработках, в частности - в отношении конкретных номеров. Цена за стул была не низкой, а скорее - адекватной.( Стул - не буфет, не печка...) И повышенный тираж их не принес бы сверхприбыли, но вряд ли нанес бы ущерб издателю. Стулья бы раскупили. Это не полочки и не вешалки. А вот потерять возможных покупателей при таких обстоятельствах - вполне реально. Если уже в начале серии есть проблемы с поиском журналов, стоит задуматься, особенно тем, для кого "Дом" представляет собой именно коллекцию, а не игрушку.
03 июл 2019, 17:38
Tatia
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 21:02 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Re: Кукольный Дом №23 - Вешалка для детской и плюшевый мишка
Я на Ашет совсем не надеюсь. Номера, которые мне нужны для "усовершенствования" дома, я ищу у тех, кто передумал строить домик серии Ашет и продает ранние номера. Сейчас это реально и дешево, но что будет потом? Относительно грамотного маркетинга и заботы от издательства..после попиленных реек и стен, в такое и не верится.
03 июл 2019, 18:09
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Re: Кукольный Дом №23 - Вешалка для детской и плюшевый мишка
VEM5 писал(а):
Что-то не поняла. По моему мнению это как раз очень правильный маркетинг.
А вы сколько партворков (журнальных серий) собрали на 100%? Я более 5 десятков с 2006 года. Поэтому уже давно изучил все эти издательства и их подход к нам, покупателям. Отсюда я вывод сделал: недостатков в маркетинге - хоть отбавляй. К тому же, я высказываю только свою точку зрения, основываясь на своем опыте. И не навязываю ее. Соглашаться или нет, дело каждого форумчанина. С уважением ко всем, коллеги!
03 июл 2019, 21:10
Novicnok
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 16:24 Сообщения: 88
Re: Кукольный Дом №23 - Вешалка для детской и плюшевый мишка
Nikakod писал(а):
А кто нибудь уже пробовал заказывать пропущенные номера у издательства? Как успехи? Это я к тому, что если крупные вложения все таки не дойдут до киосков, есть ли смысл их заказывать у ашета или это бесперспективное занятие
Получила извещение спустя 14 дней с момента подтверждения заказа. За два журнала отдала 1379 рублей!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото