Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:13 Сообщения: 492 Откуда: Нижний Новгород
Re: Formula 1 №29 - Tyrrell 011 Микеле Альборето (1982)
Купил. Чистый восторг. Года граунд-эффекта - один из любимейших с эстетической точки зрения периодов.
21 фев 2020, 20:01
AndreyKamenko
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 10:45 Сообщения: 70
Re: Formula 1 №29 - Tyrrell 011 Микеле Альборето (1982)
Phenom89 писал(а):
В продаже! Тираж - 3100!
Я честно не понимаю этой паники !? Это возможно, что не выпуск 3100 , а партия 3100! Вы не забывайте, что сколько подписчиков на эту серию подписано , сколько народа так возьмёт, сколько останется ещё в продаже в пропущенных на сайте, ещё магазины модельные возьмут явно, ещё итальянцы же гонят и теперь ещё в Белоруссию завезли! Вы продолжаете верить в эту цифру? Даже я, купил себе экземпляр свободно, в своём городе, за 200км ! А я многое пропускаю и у нас продолжают возить эту серию. Да Раскидать по всей России 3100 и тогда никому не достанется! Это явно число в партии, а то как-то не логичное число серии, которое гонится для нескольких стран. Но это ИМХО.
Re: Formula 1 №29 - Tyrrell 011 Микеле Альборето (1982)
3100 - это огромный тираж для столь "узкоспециальной" коллекции. К тому же никто не мешает производителю ещё допечатать...
22 фев 2020, 19:54
AndreyKamenko
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 10:45 Сообщения: 70
Re: Formula 1 №29 - Tyrrell 011 Микеле Альборето (1982)
Да, по ходу я не прав, но всё равно не верю, как-то не то! Может их наштамповали моделей, а журналы ограниченными количествами гонят, для каждого государства своё, от того и тираж мелкий, в это мне больше верится. Понимаю, что коллекция узконаправленная, но опять же, 1-й выпуск у нас, не совпадает с первым с европой, почему тогда разница в тираже и количестве? Много короче остаётся вопросов, хоть вроде бы и на них достоверные есть ответы, но логика, она такая.
Коллекция моделей "Formula 1 Auto Collection" 11 фев 2020 в 20:15 Вероятность появления очень низкая. коллекция не резиновая. сейчас уже нет в наличии на складе 1-5 номеров, далее, скорее всего, будет подходить к концу лимит и следующих выпусков.
Но опять же, нет на складе, так как в Белоруссию завезли, нужно же сбывать, а писали, что скорее всего не будет туда привоза! Значит количества норм. И тогда обделятся многие подписчики и не получат свои модели! Ни слова не слышал о том, что друзья спешите покупать, а то их осталось штук 3 или 5!
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 13:53 Сообщения: 48 Откуда: Москва
Re: Formula 1 №29 - Tyrrell 011 Микеле Альборето (1982)
В наш киоск, куда ранее 3 экземпляра завозили, теперь один привозят. В ещё одну "далекую" точку, где можно было выбрать из 5-6 экземпляров, теперь 3.
24 фев 2020, 21:01
farfor
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 10:47 Сообщения: 161 Откуда: Vladimir
Re: Formula 1 №29 - Tyrrell 011 Микеле Альборето (1982)
У меня во Владимире этот номер появился в ларьке, где обычно беру. Хотя предыдущих двух не было. Странно. Может к празднику решили по максимуму подвезти. На выходных был в Муроме - там тоже лежит в одном ларьке точно. Посмотрим, что будет со следующим маком Сенны...
25 фев 2020, 09:06
AndreyKamenko
Зарегистрирован: 16 мар 2019, 10:45 Сообщения: 70
Re: Formula 1 №29 - Tyrrell 011 Микеле Альборето (1982)
Вот, во всех ларьках страны лежат, а тираж 3100 всего, а подписчиков сколько!? Посмотрим действительно, что же будет далее.
25 фев 2020, 12:32
MrAlex
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:49 Сообщения: 500 Откуда: Москва
Re: Formula 1 №29 - Tyrrell 011 Микеле Альборето (1982)
Про тираж уже обсуждалось и не один раз. Указанный тираж, чаще всего, не соответствует реалиям. Тираж указывается исходя из скрытых мотивов издателя.
Re: Formula 1 №29 - Tyrrell 011 Микеле Альборето (1982)
Модель почти не требует доработок.Сделал ВВ-провода,просверлил выхлоп,покрасил его просто в ржавчину, там его почти не видно,убрал стыки пресс форм с резины.Немного поработал над подставкой,не могу я смотреть на эти красно белые поребрики и ядовито зеленую траву.
Re: Formula 1 №29 - Tyrrell 011 Микеле Альборето (1982)
Добрый день. Самое время заняться доработками моделей, когда самоизолировался. Задумывал на этой моделе убрать только ось, но как всегда руки требуют продолжения. Обычно передняя подвеска не очень, а тут нормально выполнена, поэтому переделал заднюю, добавил верхние рычаги с амортизаторами, их не очень видно, да пускай будут. Во всех воздухозаборниках тормозов сделал каналы. Бронепровода для старичка DFV само собой. Кокпит в алюминиевый покрасил, ручку кпп добавил. Все решётки заменил, особенно просились над двигателем, просверлил и воздушные клапаны. Немного из технологии с подшипникам, использую штатную ось, один из концов которой прекрасно обратно в колесо вставляется.
Попался мне тут в руки БМ-51-2...и я отважился на эксперимент с насыщением двигателя деталями. Под раздачу попали Tyrrell 011 и Toleman TG184 Сразу скажу, в обоих случаях результат не нравится, но не из-за микроскопа, а из-за кривулек. Тем не менее, пока есть желание продолжать.
По существу вопроса - решил добавить на мотор пневматические шланги, идущие к дудкам. Имитация из золотистой проволоки 0.2мм Работать под микроскопом понравилось, бинокулярная картинка позволяет быстро адаптироваться к расстоянию между руками и глазами и довольно внятно оперировать пациентов. Работа со сверлами пошла агрессивнее и увереннее, что ожидаемо вылилось в уверенный перелом сверла, хорошо что на самом последнем отверстии. Жду от китайцев еще сверла 0,3 и 0,4 мм.
Также решил немного уменьшить излишний лоск радиаторов в понтонах - на демонтированной детали замазал все линером и протер пальцем - не то, что ожидал, но лучше, чем ничего.
Углубил отверстия в воздухозаборниках задних тормозов. Обезосивания пока не планирую.
Как я понял - без свёрел? Тогда настойчивости Вам не занимать. Только маленький нюанс: провода ВВ на Cosworth идут назад, к трамблеру.
Почему же без? Конечно с ними, без них практически ни одну модель не доработать. . За уточнение про трамблер спасибо! Провода передвину назад ради достоверности.
Самая муторная модель получилась в итоге )) Пришли сегодня новые сверла из поднебесной - в итоге двигатель сожрал 5 сверел! Два из них уже сегодня. Не стоят эти пневмошланги таких расходов... Переднюю ось не буду убирать, там все черное на черном и черным погоняет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото