Re: Formula 1 №25 - Ferrari F2004 Рубенс Баррикелло (2004)
Если не декалить ,то ГП Франции:
Фото:
Formula 1 №25 - Ferrari F2004 - Рубенс Баррикелло (2004) 26279.ccb1bbb7.jpg [ 36.81 Кб | Просмотров: 10252 ]
или ГП Канады (правда, тут ещё камера на носу), вполне подойдёт:
Фото:
Formula 1 №25 - Ferrari F2004 - Рубенс Баррикелло (2004) image.jpg [ 35.46 Кб | Просмотров: 10252 ]
27 дек 2019, 14:12
Vovan8085
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 21:21 Сообщения: 87
Re: Formula 1 №25 - Ferrari F2004 Рубенс Баррикелло (2004)
Уважаемые коллеги, не попадался ли кому в настоящее время (2.01.20 - 3.01.20) обсуждаемый выпуск, хотел приобресть, да он мне не попался? Мож кто подскажен где в Москве завалялся в киосках?
Re: Formula 1 №25 - Ferrari F2004 Рубенс Баррикелло (2004)
Vovan8085 писал(а):
Уважаемые коллеги, не попадался ли кому в настоящее время (2.01.20 - 3.01.20) обсуждаемый выпуск, хотел приобресть, да он мне не попался? Мож кто подскажен где в Москве завалялся в киосках?
Сегодня, в 10 утра, видел на стойке у выхода из метро "Кузнецкий мост".
03 янв 2020, 19:42
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 863 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №25 - Ferrari F2004 Рубенс Баррикелло (2004)
Что ж, забрал на Почте очередную партию своих колченогих. Из трех машин на четырех колесах стоит только одна. Это уже становится традицией. Уже однозначно понятно, что к подписчикам у Издательства отношение как к халявщикам - бросают кости в конуру. Но покуда у меня нет времени бегать по ларькам отлавливая ровные машины, и есть бессонница по ночам, чтобы ровнять полученных по подписке инвалидов - буду висеть на подписке. Итак, в этой посылке больше всех не повезло Рубиньо. Машина тупо не касалась земли обоими передними колесами. И заднее правое колесо висело. То есть планировалось, что машина будет ехать на одном колесе, с промежуточной опорой на доску в днище. В остальном машина ровная, без дефектов. Разложил тушку, повезло, что передняя ось в целом ровная. Но составной элемент из белых открылков упирался в треугольник подвеки - он не был полностью вставлен в тело, почти на миллиметр. Аккуратно выдрал его, подрезал пенек, частично оставшийся в тушке на клею, и на суперклей вклеил как должно было быть. Висеть колеса после сборки почти перестали, но все же нещадно шкребло брюхом. Сошлифовал малые открылки на листе наждачки - недостаточно все равно. Пришлось немного сошлифовывать саму доску. После этого Рубиньо поехал. Заднюю подвеску выровнял срезав по диагонали кольцо вокруг прижимного винта и не затягивая после этого винт до упора. Затягиваю - вывешивает все равно, отпускаю - становится "мягкая" подвеска и мост самовыравнивается под весом машины.
Попутно вопрос - не знаете, чем аккуратно смыть жидкий хром Молотова? Капнул на корпус, а он как припой - сразу распластался кляксой.
Фото:
Комментарий к файлу: Колеса на заднем плане не видно не из-за перспективы, а потому что центр выпирает!
Formula 1 №25 - Ferrari F2004 - Рубенс Баррикелло (2004) IMG_20200107_005415.jpg [ 20.68 Кб | Просмотров: 8235 ]
Комментарий к файлу: Посажено на клей, легко вынуть не удалось
Formula 1 №25 - Ferrari F2004 - Рубенс Баррикелло (2004) IMG_20200107_005327.jpg [ 30.27 Кб | Просмотров: 8235 ]
Комментарий к файлу: Стертые торцы (деталь вверх ногами)
Formula 1 №25 - Ferrari F2004 - Рубенс Баррикелло (2004) IMG_20200107_011115.jpg [ 27.36 Кб | Просмотров: 8235 ]
Комментарий к файлу: Самовыравнивание
Formula 1 №25 - Ferrari F2004 - Рубенс Баррикелло (2004) IMG_20200107_011101.jpg [ 23.62 Кб | Просмотров: 8235 ]
Re: Formula 1 №25 - Ferrari F2004 Рубенс Баррикелло (2004)
Декали итальянца + поверху солом
Фото:
Formula 1 №25 - Ferrari F2004 - Рубенс Баррикелло (2004) 001.PNG [ 286.59 Кб | Просмотров: 6486 ]
22 апр 2020, 21:41
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 863 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №25 - Ferrari F2004 - Рубенс Баррикелло (2004)
Дело было вечером, под руку попался Рубиньо. А все потому, что пришли мне сверла 2,1-3,0. Помятуя лажу с Сенной 1990, я забросил все обезосивания, чтобы не свернуть еще кому нибудь подвеску и заказал эти сверла.
И теперь могу аккуратно, начиная например с 1,8мм и шаг за шагом до 3,0 растачивать место под подшипник.
С Рубенсом было важно следить да диагональным рычагом, который попадает в створ с отверстием уже начиная с диаметра сверла 2,2мм - сверло так и норовит стремительно ввернуться и оцарапать все на своем пути.
Зато что понравилось - диаметр сверла 3,0мм идеально соответсвтует диаметру подшипника, а толщина тормозного диска у Рубенса большая, что позволило в итоге не вклеивать подшипник, а просто вставить колесо в сборе. Если не кидать машину на стол, то колесо само не выпадет, не гуляет, подшипник сидит плотно и без биений.
Заодно, пока разобрал, прокрасил днище между дефлекторами черным (шилом, обмакивая его в маркер перманентный). А то там изначально все по богатому белым залито, и когда сверху смотришь то не изящество аэродинамических элементов, а белая каша.
Фото:
Formula 1 №25 - Ferrari F2004 - Рубенс Баррикелло (2004) IMG_PixelCam_Plus_20200621_195753.jpg [ 39.18 Кб | Просмотров: 6083 ]
Formula 1 №25 - Ferrari F2004 - Рубенс Баррикелло (2004) IMG_PixelCam_Plus_20200621_195939_m1.jpg [ 54.8 Кб | Просмотров: 6083 ]
21 июн 2020, 22:13
Ramm
Зарегистрирован: 28 сен 2021, 23:13 Сообщения: 54
Formula 1 №25 - Ferrari F2004 - Рубенс Баррикелло (2004)
Formula 1 №25 - Ferrari F2004 - Рубенс Баррикелло (2004)
Фото:
Formula 1 №25 - Ferrari F2004 - Рубенс Баррикелло (2004) IMG_8589.jpg [ 49.25 Кб | Просмотров: 2395 ]
Formula 1 №25 - Ferrari F2004 - Рубенс Баррикелло (2004) IMG_8590.jpg [ 56.01 Кб | Просмотров: 2395 ]
Formula 1 №25 - Ferrari F2004 - Рубенс Баррикелло (2004) IMG_8591.jpg [ 46.65 Кб | Просмотров: 2395 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото