Купил сегодня. Взял последнего. Вчера модельки на точке не было. А может всего только один завезли. 873 рубля. Тираж - 3600 экз. Халма не было у меня никакого. Пригодится в хозяйстве, как замена дорогому Спарку. Собрана ровно, слава богу. Только передняя ось люфтит. Рекомендую!
Но вообще я имел ввиду два момента: расположение таблички с именем гонщика и "картинку" под кокпитом (ромб с "goodyear" - США/Мексика и зверушка с флагом - Германия)
30 ноя 2019, 18:58
AlexEkb
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 15:13 Сообщения: 49 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Formula 1 Auto Collection - График выхода и обсуждение
AlexCherdakov писал(а):
AlexEkb писал(а):
Крышкой двигателя ни на тот, ни на другой. Но в целом, да, на Мексику больше похожа
"Крышки двигателя" вообще не видно. А то, что вы этим словом "обозвали", это сетка на "дудках" цилиндров. В Мексике/США она есть:
Но вообще я имел ввиду два момента: расположение таблички с именем гонщика и "картинку" под кокпитом (ромб с "goodyear" - США/Мексика и зверушка с флагом - Германия)
Ну так смысл моего сообщения и был в том, что в журналке это "крышка" (видимо, просто нужно было в кавычки взять) - по другому не назвать, на сетку дудок это вообще не похоже.
Ну и насчет таблички с именем. В журналке имя черным цветом, на модели с ГП Мексики красным. Либо журналка врет, либо это не Мексика, может Америка
Re: Formula 1 №23 - Brabham BT24 Денни Халм (1967)
К счастью, в те времена с этими расцветками было проще, а элементы кузова были почти неизменными. Сейчас можно целую коллекцию замутить по одной команде сезона - аэродинамику меняют от гонки к гонке, спонсоры то приходят, то уходят.
И да, по сути, все машины с табачными спонсорами не соответствуют ни одной реальной гонке по понятным причинам. Особенно "голые" машины раздражают, ведь в реале так никто не ездил.
Re: Formula 1 №23 - Brabham BT24 Денни Халм (1967)
По модели практически нет нареканий,за исключением немного смазанного кружка на переднем обтекателе,но это косяк именно моего экземпляра. Руки моделиста с 45-ти летним стажем не дают покоя,доработал чуть-чуть подставку.
То, что журнал подвергается плохому переводу, удивляться не приходиться. Так ещё бесит такие безапелляционные заявления, которые я подчеркнул на картинке. Если Блэк Джек был "не на первых ролях" в 1967 г., то тогда на каких он был ролях!?
Re: Formula 1 №23 - Brabham BT24 Денни Халм (1967)
Полагаю, что на вторых ролях. А что не так? В соперничестве с Халмом он действительно проехал сезон немного хуже. 3 раза вне подиума с 2 сходами. У Халма 1 раз вне подиума и тоже 2 схода. Не понимаю какие проблемы с переводом.
04 дек 2019, 06:53
Helgi86
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 20:42 Сообщения: 4
Re: Formula 1 №23 - Brabham BT24 Денни Халм (1967)
LotusFlower писал(а):
То, что журнал подвергается плохому переводу, удивляться не приходиться. Так ещё бесит такие безапелляционные заявления, которые я подчеркнул на картинке. Если Блэк Джек был "не на первых ролях" в 1967 г., то тогда на каких он был ролях!?
Эту мурзилку журналом-то назвать зазорно. В каком-нибудь 1995 году, когда интернета не было толком ни у кого, возможно, и прокатило бы. А сейчас даже записи некоторых гонок того времени можно посмотреть. Видать, такая макулатура рассчитана на тех, кто по табличкам с результатами обо всем судит.
Re: Formula 1 №23 - Brabham BT24 Денни Халм (1967)
Модель не просто разобрать. Верхние рычаги подвески на клее плотно сидят, пришлось приложить усилие. Модель очень красивая, но есть элементы которые не очень смотрятся, а именно амортизаторы (особенно передние) и сетки на воздушных клапанах. Но в процессе переделки, решил заменить на передней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости (слишком толстый и в висячем положении), добавить рулевую тягу (там какой то обрубок-имитация). Добавил ручку КПП с тягой, глядя на приборную панель lotus 43 решил добавить и тут приборную панель по симпатичней. Что еще предстоит сделать: добавлю патрубок от радиатора к двигателю (но может это охлаждение КПП), вертикальные стойки заднего стабилизатора тоже заменю ну и главное (ради чего и занимаюсь переделкой) поставить в передние колёса мини подшипники, т.к. при открытой подвески, игрушечная ось не смотрится.
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 863 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №23 - Brabham BT24 Денни Халм (1967)
Так все таки какой элемент держит весь пирог? Я так понимаю, и у хонды, и у лотуса и у хульма одинаковая схема скрепления, поэтому хочу понять, где надо пересилить страх, чтобы все разложилось на детали (а потом еще и собрать можно было обратно).
Re: Formula 1 №23 - Brabham BT24 Денни Халм (1967)
Lunoxod1 писал(а):
Так все таки какой элемент держит весь пирог? Я так понимаю, и у хонды, и у лотуса и у хульма одинаковая схема скрепления, поэтому хочу понять, где надо пересилить страх, чтобы все разложилось на детали (а потом еще и собрать можно было обратно).
На 4 фото за панелью есть две площадки круглые к ним и приклеены верхние рычаги передней подвески и не дают просто так снять кокпит хотя по конструкции можно было и не клеить, винты прекрасно всё стягивает и держат
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото